Суббота, 23.11.2024, 10:52
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове
Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

ВАЗ 21074

ВАЗ 21074
Совет покупателю:
Проверка работоспособности всех лампочек 2 раза в месяц.

Всем здравствуйте! Вот решил написать отзыв о своей первой машине… так что не судите строго:-) Буду писать конкретно о поломках и способах устранения, может кому поможет в будущем…

После окончания автошколы и получения водительского удостоверения встал вопрос о покупке машины. Денег на тот момент было не очень много, решили брать с пробегом и желательно у знакомых. Такая нашлась: цвет мурена, пробег около 63 тысяч. Продавал её один наш знакомый, человек большой фанатик классики… Автомобиль обслуживал всегда он сам с отцом, поэтому техническое состоянии было хорошее, всё делалось для себя…

И вот документы оформлены, с машины снято литьё, кунгурин, противотуманки, жёлтые задние брызговики, тонировка заднего стекла и 2ух передних боковых (всё это переехало на коричневую). Моему счастью не было предела, мне казалось, что всё в ней идеально…

Первая моя вылазка в город закончилась поломкой. Вышло это так: стал я парковаться в узком месте, въехал передним левым колесом на достаточно высокий бордюр и стал выкручивать руль, стоя на месте, по-моему, крутил я его 2мя руками и с огромной силой, потом там что-то хрустнуло и руль стал ватным, до дома я ехал с аварийкой и не больше 40 км/ч, благо ехать было не очень много. Нашёл нормальный автосервис (а именно там предполагалось её обслуживать) на районе и сразу туда. Спецы приговорили замену рулевого редуктора, заменили.

Через примерно 2 тысячи км (65 000км) появился скрип при езде, вроде как он то исчезал, то появлялся вновь. Подняли, послушали, сказали задняя крестовина — поменяли. Меня стало радовать, что всё с ней очень просто, никакой сложной диагностики, запчасти стоят копейки, цена за ремонт в принципе тоже, и это устраивало. Сразу завёл блокнотик ремонта и всё туда записывал. На тот момент ездил я мало, выходило около 800 км в месяц, и расстаться с 1000 было легко. Ещё через 2 тысячи сам заменил датчик включения вентилятора, посоветовали купить от москвича, вентилятор включается ровно между белой и зелёной зоной по приборчику, так меньше вероятности закипеть. Единственно, что меня немного раздражало, так это раз в месяц сгорал предохранитель включения вентилятора, каждый раз менял его, ссылаясь на некачественность самого предохранителя. А, ещё не помню с какого момента началась загораться лампочка аккумулятора на холостом ходе, при добавлении газа она исчезала. Мастера в этом сервисе измерили напряжение и сказали катайся, всё в норме, я и катался…

Потом переехал в другой район к жене, там нашёл нормальный автотехцентр со своим складом запчастей, не только вазовских, оформлением заказ наряда, где и стал обслуживаться. Как-то по осени, одним дождливым утром, она не завелась, делать нечего, пошёл и купил новый аккумулятор, поставил, заурчала, сразу решил не экономить на покупке нового генератора. Ездить стал намного больше, устроился на работу, в месяц легко накатывал 2500 км. На 71 0.65 заменили передние колодки, тормозные шланги и 2 внутренних тормозных цилиндра, вышло около 2ух тысяч с запчастями. На 72800 вспомнил про замену масла. Перешёл с MANNOL на CASTROL 5W30 (работаю в техцентре Land Rover-Jaguar, по закупочной цене очень дёшево выходит))) На 72800 — смена масла.

Зиму я отъездил вообще без проблем, заводилась легко, раза со 2-3 (оказывается, что карбюратор глючил). Салон прогревается уже через 15 мин, ползунки печки обычно ставил посередине, тем самым создавая оптимальную температуру, всегда снимал куртку с себя, садясь в машину, пассажиры обычно просто расстёгивались. Всегда очень удивлялся, когда пишут, что в салоне классики зимой замерзаешь. Да, согласен, задним пассажирам не достаёт подвода тёплого воздуха в ноги, но в зимних ботинках вполне приемлемо). Вроде зима 08/09 оказалась не очень холодной, но во дворе увидел на одном жигуле фартук радиаторной решётки, решил прикупить и себе. Вещь, знаете ли, очень нужная и полезная! С ней машина прогревается заметно быстрее!

При парковке во дворах познакомился со всеми недостатками заднего привода. Машина начинает пробуксовывать даже на слегка не очищенном месте. Если в раскачку не удавалось, то приходили добрые соседи))), или ставил на 1ую, вылезал из салона и потихонечку толкал за стойку))) На 75 тысяче стал появляться гул спереди, на скорости выворачиваю руль влево он исчезает, ставлю прямо — появляется. Загудел левый подшипник. На 78169 заменили, ещё и колодки вдобавок. Ставить дешёвые не советую, они противно скрипят. Уже весной, на 79231, заметил вентилятор, стал включаться позже, подумал датчик немного врёт, сменил, не помогло, сервисмены приговорили термостат. Вылечилось.

А потом случилось самое страшное. Весь этот год у меня перегорал предохранитель вентилятора, я каждый раз менял, менял, менял… сроки его работы становились всё меньше и меньше, и вот как-то на мкаде… жарко, пробка, я поздно заметил, что он не включился, и стрелка ушла на красную зону. Предохранитель целенький, в самом блоке дорожка сгорела((. Врубил печку на полную и совсем не думая о последствиях такого перегрева пытался ехать, вырвался на варшавку, и снова пробка. Это её добило, повалил пар из трубы… Залетаю опять в автосервис))) Говорят, что прокладку блока цилиндров прорвало. Сейчас, говорят, измерим — не повело ли блок, померили — не повело. Хреново померили)))

Тысячи 2 (84700) проездил, как опять повалил пар и стал уходить тосол. Поняв, что попал на большой ремонт, поехал к коллеге по работе в Серпухов (эх, у всех когда-то были Жигули…). Купили там новый блок цилиндров в сборе, заодно поменяли глушак и перебрали переднюю подвеску (все шаровые, резинки рычагов, рулевые балки с наконечниками, ну и, естессно, сменили масло с фильтром, т.к. в движке была смесь масла с тосолом, на которой ездить опасно)) На всё потрачено 3 дня каждодневной работы, много бутылок пива (я не пью, просто стоял и наблюдал за их работой))) К вечеру последнего дня обнаружилась течь рабочего цилиндра сцепления, но мне уже очень хотелось уехать домой))), но на въезде в Москву жидкость из бачка полностью вытекла и педалька сцепления стала болтаться как тряпочка… утром следующего дня поменяли цилиндр и сделали сход-развал. Через 2 тысячи протянули голову и отрегулировали клапана.

На 88 тысяче начало пробуксовывать сцепление — заменили… Ещё решил сменить карбюратор и поставить восьмёрочный солекс, ощутимой разницы в разгоне, эластичности и приемистости не почувствовал, зато моторчик стал работать как часы, и опять зиму я отъездил без вложений и поломок. А зима выдалась морозная, температура до —35 опускалась, утром с первого раза всегда схватывала, но при условии, что 3 раза качнёшь подсосом и 10 раз топнешь по педальке газа))) На 97 8.52 потребовал замены диодный мост, подпрыгнул на лежачем полицейском и опять загорелась лампочка аккумулятора, только уже при добавлении газа она разгоралась… На 98 6.99 заменили колодки и опять попал на рулевой редуктор, руль стал подзаедать… На 99440 смена масла в двигателе и коробке и фильтров. На 101 210 прогорела прокладка выпускного коллектора и подтянули цепь…

При наступлении тепла появилась проблема — машина начала дёргаться после 30-40 мин езды, стрелка тахометра начинала взлетать до 5 тысяч. ИМЕННО СТРЕЛКА, А НЕ ОБОРОТЫ ДВИЖКА, грешил на бензонасос, пару раз менял толкатель (шток) — не помогло. Вылечилось установкой бесконтактной системы зажигания.



Совет покупателю:

Замена свечей и высоковольтных проводов 2 раза в год.

Контроль за контактами датчика включения вентилятора каждую весну, а лучше покупать новый датчик (110р) и одевать новые клеммы.

Чистка карбюратора раз в год, замена масла каждые 10 0.00 км, замена воздушного и топливного фильтров каждые 3-4 месяца.



Проверка работоспособности всех лампочек 2 раза в месяц.

Если не умеете или нет желания ремонтировать своими силами, то ищите хороший автосервис, желательно с русскими мастерами.

Льготный кредит на автомобиль от 2.9%! Подробнее >>

Поделиться…



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Другие статьи по теме:

Volkswagen Polo Sedan 1.6
Volkswagen Polo Sedan 1.6

Suzuki Grand Vitara 2.4
Suzuki Grand Vitara 2.4

Kia Sportage 2010
Kia Sportage 2010

BMW 750i
BMW 750i

Kia Rio 1.4 16V

Ford Fiesta 1.4 16V
Ford Fiesta 1.4 16V

ВАЗ 21093i
ВАЗ 21093i

Renault 19 1.. 4
Renault 19 1.. 4

Dodge Stratus 2.7
Dodge Stratus 2.7

Great Wall Hover
Great Wall Hover





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: pressvl (21.06.2013)
Просмотров: 1024 | Теги: вентилятор, машины, тосол, автосервис, автомобили, ремонт, цилиндр, утро, новый, машина | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

В дилерском центре Москва Сити прошла презентация перспективных инвестиционных проектов закрытого клуба «Аретократия»

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

Обзор партнёрских программ в iGaming

Обзор партнёрских программ в iGaming

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Частые поломки двигателя автомобиля

Частые поломки двигателя автомобиля

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Преимущества автомобилей Jetour

Преимущества автомобилей Jetour

Осенний розыгрыш призов от Jetour: Dashing за полцены и ноутбуки Apple

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Как выбрать табак на развес

Как выбрать табак на развес

 

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка
Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ
Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly
EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама