Добрый день. Вот решил и я оставить свой отзыв об эксплуатации своей девятки.
Машина покупалась новой в салоне. Это мой первый автомобиль. Сначала были колебания: что купить — сильно подержанную иномарку или новую нашу? Решил поддержать отечественного производителя (может кто помнит — в тот год об этом очень часто и много говорили). Да и содержать нашу машину все таки дешевле.
Купил 21093 инжектор. После протяжки и устранения многочисленных ляпов и огрехов сборки началась эксплуатация. С начала машина радовала: хороший разгон, острое управление (среди отечественных машин конечно), тишина в салоне. Каждая поездка поднимала настроение и вдохновляла. Я учился ездить и был счастлив. Ничего не гремит и не стучит. Даже недоумевал — почему наши машины называют «Ведро с гвоздями»? Наивный тогда был еще.
Прошло немного времени, пробег приблизился к 10000 км. И я понял, что действительно езжу в ведре с теми самыми гвоздями. Кстати сравнение очень точное. Все что может греметь стало греметь, дребезжать и т. д.. Застучали передние стойки, появились скрипы и сверчки в салоне. Просто тихий ужас. И это при том, что машину я берег, перед лежачими полицейскми притормаживал, ямки старался объезжать. Другими словами — комфорт к концу первого года эксплуатации полностью пропал. Стал с этим бороться и понял бесполезно. Через некоторое время свечки снова вылезают, просто в другом месте и еще больше.
В общем производитель об аккустическом комфорте покупателей своих машин не думал. А на высокой скорости шумит все что только может (мотор, коробка передач, покрышки). В принципе они шумят на многих машинах, только у наших их слишком хорошо слышно в салоне. К сожалению, производитель также не думал о надежности. А зачем, если и так купят. А когда купят, то потом будут часто чинить и покупать запчасти снова у автозавода — это же двойная выгода!
Постоянно в своей машине боролся с уходом тосола. Только найдешь источник утечки и устранишь сам или на сервисе. Так вскоре он начинает снова утекать в другом месте. И так постоянная борьба с переменным успехом. Оду об этом можно написать. Коробка передач работает адекватно не всегда. То есть у меня задняя передача то включается, то нет. Видимо по настроению КПП. На сервисе с этим не помогли. Огорчает сцепление — жестко включается. Думал это у меня такое неудачное, попросил друга тронуться и проверить. Он сказал. что у меня еще ничего. У него на 21099 родное намного хуже. Не радуют и тормоза.
Что-то отзыв получается слишком мрачный — попробую его разбавить хорошим: есть у девятки и плюсы — мотор достаточно экономичен. Проходимость вполне достойная. Хотя конечно не нива. Еще плюс — если случится поломка — то ее устранение не пробьет брешь в семейном бюджете. Запчасти и работа стоят дешево. Больше плюсов я не нашел. Одни сплошные минусы. Выпускать в 21 веке такие машины — это издевательство над покупателями. Гидроусилителя нет, кондиционера нет (москвичи меня поймут) очень тяжко в июньскую жару в постоянных пробках стоять), АБС нет, подушек безопасности нет. Сейчас ставят только на приору и только одну (правда не известно как она защитит (в смысле сработает ли).
Могу сделать вывод — покупают наши машины только от бедности. И с этим трудно спорить. Сейчас пробег 45000 и для себя я решил — начинаю копить на Черри Амулет. Пусть и китаец, но он выше на голову нашего родного автопрома.
Спросите почему не куплю новую современную иномарку — ответ очень прост — маленький ребенок — съедает львиную долю бюджета. Увы… Как говориться у кого-то жемчуг мелок, а у кого-то суп жидок.
Удачи на дорогах!
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru