Сразу, скажу пока был только на тест-драйве. Хотя мечусь между Кайроном или Актионом.
Машина максимально фаршированая. Итак сели-поехали. Динамика действительно удивительно неплоха, для дизеля 141 л/с. с АКП. Причем острые ощущения от разгона заметно сглаживаются хорошей шумоизоляцией. Раз — и уже за сотню…. АКПП работает замечательно, переключения почти не заметны. По ровному асфальту машина идет весьма плавно, замечаний никаких. Управляется тоже четко и уверено. Движений мордой нет (Паджеро-Спорт, Ховер…) всё строго и послушно. На неровностях вспоминаешь о заднем мосте, неподрессореные массы которого дают о себе знать подрагиванием задней части. Но в целом всё оказалось на ходу даже лучше чм я ожидал от внедорожника с приводом «Парт-тайм» и зависимой задней подвеской. Кстати буквально на днях видел Кайрона на злой-мудовой резине «от Бориса Федоровича Гудрича», так, что мои замыслы заменить в семье ШНиву на рамный вездеход разделяют и другие.
Еще по управляемости машины и по безопасности. В салоне помимо подушек фронтальных все бока в случае чего завешиваются шторками-аирбэгами. Есть отключаемая ЕSP, момент срабатывания которой иденцируется на панели лампочкой. Ну про ABS + EBD не пишу, понятно что всё это есть. Есть еще система спуска с горы. Сидения удобные с пристойными регулировками. С водительского сидения капот виден почти весь. Багажник вместителен, есть ниша для инструментов. Запаска висит под полом и имеет не совем удобный механизм опускания, который я уверен закиснет насмерть через год-два.
В целом машина понравилась, все добротно, крепко и по азиатски удобно. О внешнем виде я не чего не пишу, эта машина не для тех кто привык к массовым сереньким моделям. Хотя спорные мнения вызывает только зад Кайрона, да и то это дело привычки.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru