Решил продолжить отзыв о своем УАЗ Патриот с нового листа. Начали утомлять трудовые будни и геморрой на известном месте… Пробег новой машины перевалил через 15000 км.
Недостатки, к сожалению, начинаешь видеть и осознавать только после начала эксплуатации и слишком поздно, т. к. нервы и деньги уже потрачены! Но, как говорится, лучше позже, чем никогда!
Я продолжаю думать, что самым лучшим отзывом для данного автомобиля является ремонт этого (фанаты УАЗ, извините за выражение) «корыта» СВОИМИ РУКАМИ. Для начала перечислю все поломки и недостатки своего нового автомобиля:
* не работающий кондиционер (не надетый тросик крана отопителя);
* не работающие задние противотуманные фонари;
* не работающий прикуриватель;
* не работающий переключатель и омыватель заднего стекла;
* незакрученная заливная пробка КПП;
* отсутствие смазки в рулевых наконечниках;
* не законтрена поперечная рулевая тяга;
* сгорело добавочное сопротивление вентилятора отопителя салона;
* не работающие (прикипели) сапуны мостов;
* вышел из строя ремень агрегатов;
* открутилось запирающее устройство водительской двери;
* провернулись дворники стеклоочистителя;
* плохо затянуты болты крышки головки блока цилиндров;
* врет указатель уровня топлива;
* постоянно дребезжит нижний бардачок;
* периодически дребезжат передние двери (что-то внутри, пока не понял, а снимать обшивку было некогда);
* скрип дверей при закрывании (отсутствие смазки);
* скрип рессор на каждой кочке;
* повышенный шум раздатки (замена масла на Саstrol);
* начала расширяться щель между передним бампером и кузовом;
* задний бампер трется о кузов и протер краску до металла;
* загорелась лампочка неисправность. В сервисе никакой неисправности не нашли и погасили эту лампочку за 1000 рублей!!! Чтобы я так зарабатывал!!! ;
* не прошло и года, а автомобиль начал покрываться ржавыми пятнами!!!
Теперь положительные эмоции, их очень много — если посмотреть на все неисправности, то видно, что нет ни одной действительно крупной, все по мелочи. Если серьезно, то:
1. Нет проблем с парковкой возле дома (клиренс весьма хорош — оно и понятно);
2. В салоне действительно тихо (потому и раздражает любой инородный шум — типа периодическое дребезжание передних дверей);
3. Проходимость на высоте — по большому счету, едешь куда надо (проверено — оценка пять баллов);
4. Жена в восторге от комфорта и свободы на заднем сидении;
5. Багажник огромен (вмещает все и еще место остается);
6. Едет без проблем 120 км/ч (короче, не напрягаешься на трассе);
7. Ночью парковался и попал передним колесом в открытый люк — включил мост и без проблем выбрался;
Вроде это основное из того, что положительно бросилось в глаза.
Теперь о главном — мужики, меня СЛОМАЛО, что не прошло и года, а автомобиль начал покрываться ржавыми пятнами!!! Я перестал быть ПАТРИОТОМ и продал это «КОРЫТО»!!! Купил иномарку, счастлив и не знаю НИКАКОГО геморроя, который меня постоянно преследовал с УАЗ Patriot. Мужики, учитесь на чужом горьком опыте, а не на своем! Имеющие уши — да слышат, имеющие глаза — да видят! Сто раз подумайте, прежде чем вы будете покупать УАЗ Patriot!!!
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru