Пятница, 18.07.2025, 12:22
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Чтобы купить табак на развес в Москве высокого качества, обращайтесь на сайте интернет-магазина tabac33.ru
Чтобы купить табак на развес в Москве высокого качества, обращайтесь на сайте интернет-магазина tabac33.ru

Преимущества покупки ричтраков в компании «Еврокара-плюс», являющейся дистрибьютором техники JAC и SHANN
Преимущества покупки ричтраков в компании «Еврокара-плюс», являющейся дистрибьютором техники JAC и SHANN

Когда пора делать сход-развал?
Когда пора делать сход-развал?

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

ВАЗ 21103

ВАЗ 21103
1. Вступление
2. Что менялось
Натяжные ролики ГРМ (Германия).
3. Проблемы
4. Повадки, характер, эксплуатация.
5. Заключение

Вступление

Что менялось

Проблемы

Повадки, характер, эксплуатация

Заключение

Примеч. : отзыв рекомендуется прежде всего всем тем, кто рассматривает возможность приобретения ВАЗ 21103. А также владельцем данного авто и всем, всем желающим! Отзыв заведомо разбит на разделы, специально для тех, кого интересует лишь отдельные пункты. Желаю приятного прочтения!



1. Вступление

Доброго времени суток, Всем посетителем моей странички!

Решил поведать вам о своей 103(ей) десятке. машина была куплена 25 сентября минувшего 2008 года после долгих раздумий и поисков. На момент приобретения авто успело сменить 3-х хозяев, а я стал четвёртым её обладателем. Причем первыми двумя владелицами были девушки, но вот уже второй раз машинке суждено было попасть в надежные мужские руки! Не смотря на 7-ми летнюю эксплуатацию, внушительный пробег и число владельцев 103-я сохранилась весьма добротно. Перед началом эксплуатации покупки мой водительский стаж составлял 1,5 мес. в автошколе на видавшей виду 15-ти летней шестерки, плюс полуторагодовалый перерыв. И конечно же 10-ка по сравнению с учебной классикой показалось мне не иначе как Мерседесом. Тем более я стал обладателем такого авто в 22 года.

Начался период адаптации к автомобилю, освоения первоначальных азов водительской жизни. Сея машина не нуждалась в срочном вмешательстве, все было в норме, т. к. прежний хозяин не думал о её продажи, если бы неожиданная возможность купить новое авто. Но сразу после покупки возникло желание сделать покупку под себя. Ведь лучше потратиться, заранее предотвратить, чем потом серьёзно поломаться и попасть на куда более крупные траты. К тому же у машины как ни как возраст, а он требует к себе уважения. И ко всему я считаю, что (ремонт, уход и постоянное обслуживание автомобиля) равно уходу, ремонту и обиходу своего жилища, а дом и машина — это неразделимое целое!



2. Что менялось

Аккумуляторная батарея «Мutlu 60» 12. 6 v. (Турция) (Надежный аппарат, покладист в морозы).

Моторное масло «Esso ultra» 10W – 40 (Бельгия) (полусинтетика) (Сила тигра! :) Движок доволен).

Масленый фильтр SCT (Германия).

Воздушный фильтр (Россия).

ГРМ ремень «Финвал» (Германия) (Профессионалы говорят не очень надежный, но будем надеяться).



Натяжные ролики ГРМ (Германия).

Задние стойки ВАЗ 2108 (Белоруссия) (При осмотре ходовой стал заметен небольшой подтек одной из старых стоек, было принято решение поменять в паре, доволен ими, мягкие).

Произведена перекидка и балансировка колес.

Прокладка на масленый картер двигателя (Россия).

Свечи зажигания «Bosh» (Россия: ) (по не опытности купил подделку: ((но пока ведут себя нормально, в морозы ни разу не выделывались).

Сцепление «Сакс» (Германия) (До этого стояло «Крафт» турецкое, не очень, да и подделок среди этого производителя сейчас много).

Топливный фильтр SCT (Германия).

Патрубок-переходник Горловина-Бак (Россия).

Замена сальников КПП в паре (левый, правый) (Россия).

Планка заднего хода КПП (Россия).

Очень рекомендую при эксплуатации по возможности вместо Вазовских запчастей использовать аналогичные немецкие. С ними намного надежнее!



3. Проблемы

Теперь о нескольких неприятных моментах за прошедший период эксплуатации (4, 5 мес. ). На второй неделе эксплуатации припарковавшись на стоянке во время дождя, заглушив двигатель, я оставил работающей печку и дворники, через некоторое время прокрутив ключ в стартере не услышал привычный звук пробуждения движка. Естественно сел аккумулятор: ) Но вскоре машина была заведена с толкача и я беспрепятственно добрался домой, и уже на следующий день после проверки в сервисе заменил подуставший аккумулятор на новый. Профессионалы, пожалуйста, не смейтесь: ), и такое бывает по неопытности!

Вскоре я начал замечать небольшой подтек в салоне в углу на потолке рядом с задним стеклом. По глупости особо не придал этому значение. Начался серьёзный дождик — с места того подтека ливануло в салон! Задние сидения пришлось снимать и долго сушить дома на батарее. Проблема была решена 30-40 граммами клея, прошелся между наружным уплотнителем и стеклом, и теперь ни капельки в салон. Силиконовый герметик использовать не стал, он менее надежен и реагирует на смену погоды.

Затем стало сочить из-под масленого картера, поставили прокладку, помогло, но не решило проблему, пришлось отгонять машину в сервис, оказалось, что кто-то из прежних хозяев, когда ставили датчик не прошлись выше резьбы герметиком. Теперь все в норме.

По осени печка затрещала, воздуховод снаружи засосал осенних листочков, почистил, поставил пластмассовую москитную сетку, очень помогло, рекомендую. Начал замечать, что задняя скорость включается как-то странно, снял кожух КПП, оказалась от времени лопнула пластмассовая планка заднего хода, заменил.

При просмотре днища заметил, что патрубок-переходник головина-бак потрескался, тут же поменял, он бы конечно, наверное, еще послужил, но не хотелось бы при случаи взлететь на дороге от выкинутом под колеса бычком сигареты. Когда начал подтягивать винт держателя аккумулятора, он лопнул, фиговый сплав, но хорошо, что не во время движения. Просверлил рядышком отверстие и поставил винт ещё с советских времен, надежный.

В морозы начал заедать ролик ремня безопасности переднего пассажира, разобрал, перебрал, смазал, теперь четко работает. Сейчас прогорел глушитель и трещат отвалившиеся внутри перегородки, насущная проблема ВАЗов, поеду заварю если получится, а нет — значит придется ставить новый.

Но перечисленные выше проблемки не принесли мне не приятностей! Тем более что машинка была все время на ходу, и я никак не могу считать данного рода происшествия поломками, к тому же мне очень нравится возится с ней.



4. Повадки, характер, эксплуатация.

Машина послушная, маневренная, руль достаточно информативен. Отлично вписывается в повороты, плавно меняет траекторию движения, без заносов. Отличная динамика разгона, плавная, результативная. 16-клп. движок очень тяговитый! В горку 103-я взлетает без малейшего напряга, подобно зайцу. Также движок легко вытягивает из грязи и снежной каши. Весь разгар периода снежной зимы отходил на летней резине (к сожалению, как и у многих не было возможности купить новую), в принципе нормально, но напряженно как-то, больше 40-км/ч лучше не разгонять, начинает швырять! На задней оси у меня стоит «Amtel» впереди «Coordiant Sport» (R14). Раньше сзади стоял коордиант, а впереди амтел, как поменял местами — почувствовал неощутимую разницу, амтел совсем не то!

Хорошо на 103-й десятке совершать обгоны, присутствует уверенность. Правда эффективность торможения не очень на высокой скорости, чувствую себя немного неуверенно. Хорошо ведет себя на бездорожье, мягко глотает ямки и ухабы, не цепляет защитой, вполне подойдет 10-ка для поездок в сельскую местность и на природу. Коробка передач довольно плавная и четкая (но иногда бывает выкидывает фокусы, не знаю, может быть это причуда только моей лошадки), правда включается не очень вторая и туговата задняя.

Обзорность не очень, особенно при движении задним ходом, высоковат задок, ощутима мертвая зона боковых зеркал, пузатость боков тоже при просмотре не радует, съедает обзор. Но эта проблема легко решается двумя сферическими зеркалами, как поставил — сразу другое дело, хотя и так уже начал привыкать. Сферические зеркала лучше взять овальные, у них больше зона захвата. Край капота из салона совсем не досягаем зрением, другое дело на классике. Но к этому тоже быстро привыкаешь. У десятки очень информативный, быстрый, тяговитый задний ход, вполне можно подняться задом на небольшую горку в снег, этой зимой мне не раз так приходилось делать. Также приходилось выезжать на той же резине в сильнейший гололед, необходимость заставила неопытного водителя это сделать. Но сто третья не подвела, без особого напряга штурмовала подъемы на мосты города и съездив по делам я благополучно вернулся домой, если бы у меня была не 103-я вряд ли бы эта поездка стала возможной. 10-ка не любит частых троганий и торможений в заторе. Двигатель начинает перегреваться.

Очень просторный салон как впереди, так и сзади, сидения удобные, спина ни разу не болела, не то что в учебной. Нет не малейшего чувства тесноты. Багажник вообще чудо, ну очень просторный и объёмистый. Нужно следить за уплотнителями, они быстро начинают терять эластичность и не исключены неожиданные сюрпризы. Также немного огорчают зазоры задних дверей, при открывании дверей в снежную погоду не исключено попадание небольшого количества снега на задние сидения, но это совсем не страшно. Печка не вызывает никаких нареканий, в холодную погоду в салоне всегда жара. Во время дождя стекла в салоне довольно сильно запотевают, что не весьма приятно, в иномарках таких явлений не наблюдается, но и к этому несложно приспособиться. В морозы машина заводится с первого раза, даже несмотря на довольно длительный простой в новогодние праздники. Ближний свет фар немного слабоват, но если включить совместно с противотуманками проблема отпадает. Кузов очень стоек к коррозии. Сверчков в салоне нет, т. к. были постепенно устранены за все время эксплуатации автомобиля.



5. Заключение

Сердечно благодарю всех, прочитавших мой отзыв! Особенно тех, кто прочел его от начала до конца. Здесь я наиболее достоверно попытался описать свой 4,5 мес. опыт общения с машиной ВАЗ 21103. Наверняка кое о чем я забыл Вам поведать. Прошу прощения за длительность описания, но более короткий отзыв, как мне кажется, не раскрыл бы всю полноту картину. Сей отзыв изложен человеком, который ещё пять месяцев назад практически не был знаком с автомобилем, то есть мной. Поэтому при описании я где-то открывал Америку, но хотелось бы верить, что хотя бы одному человек помог советом. Самое главное заключается в том, что данный отзыв не содержит не грамма преувеличений. До свидания! Здоровья Вам и Вашим близким! Берегите себя! Успехов в труде и без происшествий на дороге!



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Дополнительно:

Volkswagen Polo 1.0 Coupe
Volkswagen Polo 1.0 Coupe

Mitsubishi invite s13 mt
Mitsubishi invite s13 mt

ВАЗ 21099i
ВАЗ 21099i

Toyota Ipsum

Mazda 1. 3 Wankel 241 BHp
Mazda 1. 3 Wankel 241 BHp

Toyota Camry
Toyota Camry

ВАЗ 1, 5 16V 91л. с.
ВАЗ 1, 5 16V 91л. с.

Opel Vectra 1.8i
Opel Vectra 1.8i

Volkswagen Passat 2.0 16V FSI
Volkswagen Passat 2.0 16V FSI

Opel Vectra 1.6i-16V
Opel Vectra 1.6i-16V





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Александр (08.10.2012)
Просмотров: 951 | Теги: германия, автомобили, салон, отзывы, колеса, аккумулятор, ваз, дома, машина, эксплуатация | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

Выбираем казино для комфортной игры онлайн

Выбираем казино для комфортной игры онлайн

Играйте в лучшие игровые слоты с использованием продуманной бонусной программы на сайте казино Lev

Играйте в лучшие игровые слоты с использованием продуманной бонусной программы на сайте казино Lev

Советы по заработку казино

Советы по заработку казино

Как заработать в казино онлайн

Как заработать в казино онлайн

Как выбрать казино в стиле ретро

Как выбрать казино в стиле ретро

Советы по заработку в казино

Советы по заработку в казино

Советы по эффективному чтению

Советы по эффективному чтению

Методы эффективного планирования учебы

Методы эффективного планирования учебы

Как выбрать аспиратор медицинский

Как выбрать аспиратор медицинский

Колледж программирования в Москве

Колледж программирования в Москве

Пополнение баланса через системы электронных переводов

Пополнение баланса через системы электронных переводов

Гадание на таро – как найти эксперта

Гадание на таро – как найти эксперта

Преимущества стеклянных перегородок в интерьере

Преимущества стеклянных перегородок в интерьере

Назначение и преимущества позиционера вил для погрузчиков от компании LDSJ

Назначение и преимущества позиционера вил для погрузчиков от компании LDSJ

Что такое развал схождение

Что такое развал схождение

Ремонт газовых колонок Нева: особенности и преимущества

Ремонт газовых колонок Нева: особенности и преимущества

Современные аспираторы медицинские создаёт и производит в России компания «МЕДПЛАНТ»

Современные аспираторы медицинские создаёт и производит в России компания «МЕДПЛАНТ»

Преимущества покупки дизельных вилочных погрузчиков у дистрибьютора Еврокара-плюс

Преимущества покупки дизельных вилочных погрузчиков у дистрибьютора Еврокара-плюс

Выполните комплексную диагностику в автосервисе Драйв Гараж города Санкт-Петербурга

Выполните комплексную диагностику в автосервисе Драйв Гараж города Санкт-Петербурга

Правила и условия заказа в интернет-магазине вейпов

Правила и условия заказа в интернет-магазине вейпов

 

Материалов за текущий период нет.

Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт
Поиск
Реклама