25. 06. 2008
16. 04. 2007
Долго выбирал свой следующий бусик. Предыдущая машина у меня был Nissan Vanette —заднеприводной и немного коляный очень тяжело его было разогнать, а зимой постоянно буксовал. Поэтому искал переднеприводной и по-резвее. Да и хотелось что-то немного побольше.
Вначале присматривал Transporter VW Т4, но у них цена завышена, да и внешний вид староват. Потом начал искать Renault Trafic II. А оказалось, что Trafic и Vivaro одна и та же машина и на одном заводе делаются.
Поэтому решил, что будет в лучшем состоянии, то и возьму. Взял свой Vivaro с пробегом 175000 км. Несмотря на это машина-сказка. Двигатель 1,9cdi тянет как надо-не чувствуется, что это дизель —летит как лайнер. Подвеска работает отлично. Расход солярки (у машины с полной массой 2700кг) на трассе меньше 7 литров. Сиденья снимаются в салоне за пять минут-не надо никаких гаек крутить. Единственное-что они тяжелые, нужен помощник. Салон вместительный-отделка для буса качественная. Очень нравится внешний вид.
Машину купил перед зимой-так что всю зиму отъездил. Заводится зимой практически сразу-не надо ждать пока прогреются свечи. Зимой по городу расход-9 литров.
Проехал уже 6000 км при ежедневной эксплуатации (кроме выходных). За это время менял только масла и фильтра. Еще разбились (еще до покупки)втулки переднего стабилизатора-хотел просто их поменять. Оказалось, что резиновые втулки идут в сборе со стабилизатором и стоит это все 200 евро. Пришлось подбирать похожие втулки. Пока подбирал, подложил под втулки полоски резины-до сих пор езжу, стуки пропали.
Есть недостаток —неудобное обслуживание двигателя. Чтобы добраться до ремня ГРМ-надо пол переда разобрать.
Еще говорят, что у этих дизелей форсунки дорогие, но зато как работает дизель!
Место водителя поднято над двигателем, так что посадка повыше чем в некоторых джипах-хороший обзор. Правда к перекресткам со второстепенных дорог надо подъезжать почти под прямым углом-стойка сзади за передней правой дверью перекрывает обзор по бокам. Но ничего-уже привык. Место водителя удобное с регулировкой по высоте. Гидроусилитель работает отлично. Задние тормоза —дисковые, идут в базовой комплектации. машина тормозит как надо.
Запчасти, кроме расходников и ремней, практически все оригинальные, зато будут качественные.
Так что, кому надо машина для семьи и ежедневных поездок по работе-то это будет неплохой выбор.
25. 06. 2008
Прошло 1,5 года или 36000 пробега. Думал за это время в машине выскочит какая-нибудь серьезная неисправность и испортит впечатление от машины. Но (тьфу-тьфу)ничего серьезного не произошло. За это время объездил пол Европы. В горах машина тянет как надо. На автобанах себя тормозом тоже не чувствовал. Средний расход 7-9 литров. Единственное, что жалею-не взял сразу машину с кондиционером.
По ремонту (кроме регулярного обслуживания) за это время поменял тяги стабилизатора, подшипник передней ступицы, колодки и клапан регулировки давления наддува —и как не странно все… Цены на запчасти нормальные-ничего страшного. Все брал в Реноцентре. Диагностику делал там же, так как у нас нет Opel центра в городе. Запчасти все от Renault Traffic.
Узнай стоимость КАСКО на этот автомобиль! Подробнее >>
Поделиться…
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
AC Cars Ace
Chevrolet Rezzo
Москвич 2141
Toyota Yaris 1.3 16v VVT-i
Suzuki Ignis
Honda Accord 2.0
Opel Omega 2.0i-16V
Skoda Octavia 1.6
Subaru 2,5 л, АКПП, 156 л. с.
BMW 318is
|