Машинка 21121, 1.6л., 8 клапанов, 2005 год, цвет сине-зеленый, пробег 3000 км. Куплена в марте 2007 с пробегом 7500км. На чем ездил до нее и при ней: ГАЗ-52, ВАЗ 2106/07, Chevy NIVA, Opel Corsa D, Daewoo Nexia, Chevrolet Lanos.
Сразу к любителям покричать, почему купил ее, а не б/у иномарку. Купил за недорого, с небольшим пробегом (см. выше), гаражного хранения, у аккуратного (почти) водителя. До нее была 2106, теперь еще вместе с ней Opel Corsa, все остальные перечисленные либо по работе, либо помогал перегонять.
Почему взял отечественную машину? Кроме упомянутой стоимости есть еще одна ещь: доступность (в худшем случае все найдешь во втором магазине) и небольшая цена как доп. оборудования, так и запчастей. Тут же ответ на крики тех, что иномарки не ломаются. Ломаются, хотя обычно (не всегда) не сами, а кто-то поможет.
Что сломалось, и что помогли сломать:
Сломалось: впомогательные датчики (270р), главное реле (1000р. с работой), датчик фаз (250р. ), трапеции электростеклоподъемников (2х200р. ). Помогли сломать: левое зеркало (450р. ), водительское стекло (700р. с работой), стекло фары (450р), шаровые + подшипник ступицы (1200р. с работой). Еще можно было бы приплюсовать три колесных диска и резину на одно колесо, но их подрихтовали/заклеили (~500р). Ну еще можно добавить двигатели центрального замка от сигнализации (300р. ) — но это так их криво поставили у продавца/дилера, что они накрылись. За все время машина простояла из-за поломок 2 дня — просто были выходные.
Конечно, автомобиль уже не назовешь современным, ни по дизайну, ни по исполнению. Нет подушек безопасности, нет АБС, нет кондиционера, еще нет усилителя руля. Шумноват салон. Из-за особенностей кузова пришлось поставить дефлектры на окна, чтоб в дождь можно было открыть окна. Начинают болтаться приклеенные внешние пластиковые детали.
Но плюсов у нее все-таки предостаточно. Отличная проходимость, вместительный салон. Удобные кресла, не знаю, кому могут нравиться жесткие табуретки в тех же Lanos или Getz. Проезжал по тысяче км в день, усталости спины/шеи не было. Двигатель восьмиклапанный, хорошо работает на низких оборотах, хоть и Euro3 (по паспорту). Проблем с запуском двигателя никаких, эксплуатировал до —35. И двигатель, и салон прогревается достаточно быстро. На трассе удивил расход топлива, при движении на ~100км/ч 6л на 100км. Хорошее лакокрасочное покрытие.
Про гарантийное обслуживание. Как купил, еще оставалась гарантия. После покупки выявились небольшие неисправности, поехал сначала к одному официальному дилеру, потом к другому, после чего ездить к ним зарекся. Первый сослался на отсутствие деталей, а второй… Было: постоянно неверно срабатывали датчик уровня омывающей жидкости и неисправности габаритных огней и стоп-сигнала. Датчик уровня менять отказались, типа сушить иногда надо, а второй…. в общем я обнаружил, как они его «починили», когда в меня чуть не въехали сзади, когда лампы стоп-сигналов перегорели: просто обрезали провода к блоку контроля. Поехал разбираться: прикинулись шлангами. Кстати, гарантийное обслуживание иномарок у нас тоже не особо отличается.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Mazda 626 2.0
Fiat Panda 1. 2
Hyundai Getz 1. 4i
Mitsubishi Galant
Ford Mondeo 1. 6i
Skoda Octavia 1.9 TDI
Nissan Patrol GR-X 4500, бензин, автомат.
|