Совет покупателю:
Год был обладателем калины – хетч 8-ми клапанный в норме – верой и правдой служила, на сколько могла – за 26 т. км ничего не сломалось, только разбрякиваться салон начал, стойки посапывать и подвески приторно мягкой сделалась… Стукнули ее – сделал, продал. Очень хотелось что то приличное купить, очень нравился КИА-Просид за 620 т. р. – все супер, вот только продажа Канины получилась незапланированная – очередная ссуда на недвижимость не дает возможности для маневра, да и фин. кризис, короче решил купить промежуточную машинку – поездить 1-2 г., там будет видно… в общем особо не разбирая купил сам дешевый наш передний привод – 220 т. р. – 13-ха.
Короче пока свежи ощущения и кому будет интересно – сравнение Калины и 13-хи – может кто мучается между ними выбором))))))… кстати, калина моя 7-я машина, до этого поездил на всяких наших, японках и т. д. так что немного в машинах разбираюсь))))
Одним словом – после 13-хи – калина – чуть ли не иномарка! Покупал чисто по прайсу – заплатил деньги за понравившийся цвет и потом уже пошел смотреть – был в шоке! Зазоры кузова неравномерны, колеблются от боле менее приличных до шириной в палец! Между фарами а капотом заходит рука!!! Капот стоит криво! В салоне между Торпедо и тоннелем пола щель, в который большой палец руки))) входит – ужас!!! Двери закрываются плохо – типа «резинки не примялись»… На мое изумление представитель салона ответил – они все такие! И правда – осмотрев соседнии 13-хи – такие же! Даже после калины я был в шоке! – там норм сборка – равномерные зазоры кузова, норм собран салон и так все как то прилично…
С этими вопросами к менеджеру, на что он мне историю посещения конвейеров автоваза – на конвейерах сборки калин и приор и контроль качества боле менее и чистота в цехах и люди даже одного роста, что бы лишнего не наклонятся или наоборот – следят; на линии сборки самар – уже не так чисто, не такой контроль, а на линии сборки классики – просто вахх… — грязь, такое ощущение что работает всякий сброд и кувалды, короче, говорит – самара – по качеству сборки это что то между классикой и калиной… ну делать уже нечего – деньги заплачены, да и цена не бог весь какая – беру…
Не успев выехать с салона «мясорубкой» открываю форточку – открылась, закрыть – не закрывается – стекло перекашивает! – тут же сервис — исправляют – у меня мысли – что же дальше то будет – я так устану в сервис кататься, а если что крупнее?! …
Заливают 4 л. бенза – доехать до заправки, датчик уровня отклоняется от 0 – доезжаю до заправки, лью сразу 20 л. – датчик уровня падает в 0! Я уже злой – в салон возвращаться уже не охота, и так 3 часа там чалился… еду и думаю – мне теперь что, мерную палку заводить, пока по гарантии не заменят – как узнать – когда бенз то кончился?! На след день датчик волшебным образом заработал сам)))))))))) – ну и ладно…
Сейчас прошла неделя, проехал перв 1000, вроде больше ничего не сломалось, но гремит салон, обшивки, полки, в торпеде что то трется, на некоторых оборотах движка что то грубо дребезжит – ужас!!! В Калине после года после этого просто супер тишина! Шумоизоляции нет вообще! – слышно как завывают все подшипники в коробке! Сиденья после калины не удобные, взади места вообще нет.
Но есть и плюсы и очень хорошие, по крайней мере для меня – после калины – машина меньше крениться и рулится лучше, нет ЭУРа – ну и ладно – мне он не нужен. Что намудрили вазовцы с выхлопом калины – но движек там бубнит почти на всех оборотах, на 13-хе – тот же самый движек – работает почти бесшумно, даже когда топишь гашетку – это приятно! Звуки в итоге получаются как на самолете – топишь гашетку – машина споро (для 8-ми клапанного 1, 6) ускоряется под повышающийся вой коробки – даже где то весело! Еще, толи разница в 120 кг. дает, толи то что двигателя особо не слышно, но по ощущениям 13-ха разгоняется гораздо резвее калины. В общем, за ее задорный и веселый нрав я готов 13-хе простить много)))…
В калине стоит неплохая встроенная сигналка, которой я пользовался до конца, стеклоподъемники в базе – 13-ха же абсолютно пустая! Повторюсь — больше всего в 13-хе убивает качество сборки кузова и салона и что бы привести ее в норм состояние – надо все проклеивать, ставить распорки, что бы сделать кузовину жестче и т. д. – короче конструктор! Благо все везде есть и все везде описано – богатое поле для тюнинга и усовершенствования, чем владельцы тазов и начинаю с азартом заниматься после покупки)) Я тоже в это уже пошел – купил техномастеровскую распорку вперед с дополнительной опорой движка – пропали вибрации при страгивании – дальше в планах – трапецию в зад – говорят пропадет ерзание крышки багажника – короче – доведи свою машину сам – позор автоваза! Кстати – доводить калину желания не возникало, кроме музыки ничего в нее не ставил…
совет
Короче – выбирайте – хотите ездить и не париться – копите на ино, нет на ино – берите Калину, а хотите купить конструктор – собери себе машину сам, но за дорма – покупайте 13-ху, кстати, последний вариант мне начинает нравиться – сижу в форумах самароводов – выуживаю какие масла и присадки надо залить в коробку что бы не выла, какую распорку и куда, что бы не гремело, где какую паролонку и мастику подложить, что бы тише – маразм! ))))
Выкуп Вашего автомобиля на достойных условиях! Подробнее >>
Поделиться…
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Ford Escape 2.3
Mazda Premacy 1.8
Honda Accord 2. 4
ВАЗ 2131
Ford Transit Connect 1. 8 Duratorq TDdi
Kia Magentis 2.0
Chevrolet Aveo 1. 2
|