Совет покупателю:
Приехал я в отпуск к своим родителям в сентябре 2008г. в Калужскую область и загорелось мне уехать обратно в Питер уже на своем авто. Денег было только 90 тыс. Я тогда еще не знал, какой точно автомобиль хочу… но чтобы наш и переднеприводный. Взял я с собой знакомого, который «рубит» в машинах и поехали мы в Калугу на авторынок. В итоге купили за 150 тыс. (батя подкинул бабла) пятнашку 2004 года с пробегом в 110000 км. Ну и всякие опции прилагаются — литые диски, маленький (удобный) руль, тонировка, хорошая аккустика, антикор + на ней стояло еще газовое оборудование, но это не плюс, а скорее МИНУС — загорелось мне тогда просто прям здесь и сейчас купить, сесть и поехать!!! ))
После отцовской 2107 прям как иномарка… мотора почти не слышно (поначалу, когда мы её из Калуги до дома гнали 200 км. ). На следующий день после покупки добродетели меня обрадовали, что она оказывается крашена уже была, и бита в заднюю правую дверь (зазор больше был, чем положено). Эх, не того я человека взял с собой покупать машину на авторынок. Но что сделано, то сделано.
Через неделю отпуск мой заканчивался и надо было на ней ехать обратно в Питер… Но начало что-то стукать на кочках спереди… а дорога не близкая все-таки (до Питера 1000 км. ). В итоге поменяли стабилизатор и все резинки на передней подвеске, стуки прекратились. А так же до поездки в Питер поменяли: датчик распредвала (диагностика показала, что ему хана), масло в двигателе и коробке, воздушный фильтр и промыли инжектор.
До Питера доехал без проблем… расход по трассе примерно 5-6 литров на сотню. Уже по приезду в течение трех месяцев:
поменяли втягивающее реле на стартере (в одно непрекрасное утро не завелась);
блок предохранителей (еще при покупке не горел свет в салоне, не мигала аварийка и не работали дворники на 3-й скорости);
отрегулировали клапана;
поменяли радиатор (подтекал антифриз);
аккумулятор (в минус пять мороза еле заводил);
ремень ГРМ (тонкий стал);
ремень генератора;
датчик кислорода (постоянно горела лампочка «проверь двигатель»);
задние тормозные колодки +1 тормозной цилиндр (стерлись аж до скрежета).
В сумме получилось где-то примерно тысяч в 20 вместе с работами…. вроде всё вспомнил))), а еще открутили и выкинули нафиг газовый балон из багажника, не люблю ездить, когда в салоне газком попахивает, а я курить за рулем люблю — не расслабишься, тем более, что я его еле вытащил оттуда — тяжелый, кг. 30 точно весил, зачем лишний расход нужен.
Да, досталась она мне убитенькая немного, наверное, от таксиста калужского какого-нибудь. Но сейчас до ума вроде довел.
На Новый 2009 год ездил на ней к тёще знакомится в Архангельскую область (г. Красноборск), 1300 км. в один конец. Доехали отлично. Когда ехали правда обратно в Питер, единственное, что было — так это при минус 30 градусах мороза замерз бачек омывателя, а так хоть бы чихнула!!! тьфу-тьфу-тьфу!!!
В Питере езжу каждый день на работу 18 км. туда, 18 обратно. Поставил я в неё еще бортовик — чтоб панель приборов побольше светилась))), да еще и ошибку может выдаст какую — на платную диагностику ехать не надо будет, сам причину уже будешь знать. За 5 месяцев накатал я на ней больше 12000 км. Работает как часики, масло не жрет (еще бы — столько денег потратил на неё).
совет
Нормальное авто, если подобающе к нему относится и следить, а не убивать. Как первое — вполне! Если берете б/у, берите хорошего спеца с собой по кузову — ведь это самое главное в автомобиле!
Праздничное предложение! Экономия до 98 000 руб на Ford Focus + ПОДАРОК! Подробнее >>
Поделиться…
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
ВАЗ 21084
Mercedes 300 D
Lexus LS 430
Renault Symbol 1. 4
Dodge Stratus 2.7
Audi Q5 2. 0 TFSI quattro
Honda Civic 1. 4i
|