Итак, на одометре 10000 км. Можно еще понакидать пару абзацов. :) Буду иногда сравнивать с акцентом, так как по сей день эксплуатируются они вместе…
Про приятности:
Салон пока греметь отказывается. Конечно новая на любых кочках молчала, а сейчас на плохой дороге может всплыть злобный сверчок. Но в целом более или менее тишина. Иногда проявляется сверчок справа в двери — видимо установщики музыки там что-то недособрали. Думаю, чтоб добиться полной тишины, придется приложить усилия, но это хотя бы реально в отличие от девяточного неустранимого ничем грохота. В общем в этом плане что не нравится можно устранить или ничего не делать и простить сие преступление: )
Подвеска не гремит не стучит. Не напрягает и тока положительные эмоции. Надюсь, так будет и дальше — пока еще рано говрить о ее надежности или ненадежности.
Рулевое. Как и было в самом начале, так все и осталось. Радует и устраивает полностью. Вообще слушается руля она ОТЛИЧНО. Колею терпит. В повороты входит. По снегу на хорошей резине идет уверенно и стабильно. От рулежки одно удовольствие.
Двигатель. Отлично, Отлично, Отлично. Тянет супер. Очень приятный звук после трех тысяч. Не рев, а именно приятный ррррррррррррр: ). Провоцирует загонять стрелку тахометра именно в этот диапазон. После 4500 начинает выть как самолет, НО едет — поэтому дальше тока для экстрималов: ) Залита синтетика — несмотря на очень активную езду масло не жрет и лишних звуков не издает. Ставлю ОТЛИЧНО. Мерили — в 11 сек до сотни умещается точно, а может и в 10, 5 но такую точность намерить мне сложно. Разгонял не напрягаясь до 180 — был еще запас! Будет лето — может попробую положить стрелку если дорога и время для этого найдется.
Наступила настоящая Зима и морозы до —19. Испытание печки прошло на ура! По неосторожности можно сварится)))))))) Просто ПЕЧИЩЕ какое-то — на первой скорости печет так, что приходится открывать окна чтоб остудится)))) Очень хорошо греет — туда куда надо и сколько надо. В трехлетнем акценте гораздо хуже греет — может просто акцент такой: )
Расход при —14. 9,6 литров 95 в городе. Считаю хорошим показателем для езды «постоянно топчем тапочку» зимой. 15-шка с акцентом прошлой зимой помнится жрала 12-14 л, правда 92.
Коробка одним пальцем щелкается. Видимо прошлая постоянная езда на зубилах дает о себе знать: ) Наконец то понял зачем звуковой сигнал о включении задней передачи — если перепутал — сразу же об этом узнал)))) Раз вместо первой и музычка заиграла…
Тормоза без нареканий. Еще раз убедился что по сравнению с новой 12 друга — мои гораздо лучше! Иногда пищат гады-колодки — хотя колодки поменял на ферродо сразу же после покупки.
Просвет супер. Ни раз заползал в гигантские ямы и тогда вспоминал акцент и радовался что не на нем: ) На акценте я бы там и остался.
Хорошие бампера! Пару раз приложился об бампер так, что помял крыло! А бампер не треснул даже. Хороший пластик — крепкий очень.
Про не очень приятности:
По шуму. Конечно тут есть проколы: ) Уплотнители дверей явно слабы — не справляются со встречным потоком ветра после 90. Начинаецца аэродинамическая труба))))))))) Бороться бесполезно — воспринимаем как данность.
На холостых как и прежде слышно двигатель (не сильно, но слышно) и вибрации от него идут на кузов — может не сильно, но идут. :) Тут вспоминаю акцент в котором я не всегда могу вообще понять, работает ли двигатель или нет)
Постоянно колеса трутся об все локера! Даже об задний)))))))) Может криво поставили…. и на левом повороте в упоре слышен стрекот с момента покупки — причина так и не ясна — на скорость не влияет.
Под капотом такая грязь что ужас. Как будто капота нет вовсе))) Думаю, требуется приклеить полоску уплотнителя какого-нибудь на внутреннюю кромку.
Технических проблем нет и пока не предвидятся.
Прошел первое ТО. на 2500 тысячах. Нефигово получилось аж 6000 р отдать. Если бы не просил менять масло в коробке, было б 4000. Сама работа вроде 1800, а вот за все остальное дилер цены гнет нехилые. Ну зато любое мое пожелание — закон. Все быстро, аккуратно и вежливо. Что-то не понравился ручник — приехал, говорю подтяните — даже не попросили ни одного документа — хвать! Загнали! Подтянули, отдали через 10 минут! Молодчики!
Пока машиной доволен. Все, что не нравилось — к тому привык. Осталось довольствоваться плюсами. Получается, что со времен первого отзыва особо писать та и нечего — тока повторятся, чтобы закрепить мнение по некторым спорным параметрам. Для полного суждения остается набирать километраж чтоб сложилось понятие о надежности. Но думается мне, что как и с десятым семейством: если в начале проблем нет — то их не будет тысяч до 60-70 точно… Посмотрим…
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru