Воскресенье, 19.05.2024, 06:42
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове
Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

ВАЗ 21703

ВАЗ 21703
За 17000 ничего не ломалось, так что остановлюсь на деталях.
КПП. Слабое место машины. Шум, ходы рычага и передаточные числа не идеальны (первая передача)...

Итак, решил написать продолжение к предыдущему отзыву о своем авто. Постараюсь не повторяться и не повторять других.



За 17000 ничего не ломалось, так что остановлюсь на деталях.

Кузов. Сколы появляются только в местах сильных ударов (торцы дверей при открывании их в тесном гараже, парковке). Непонятно почему, но на «приоры “не ставят пластиковые отбойники на двери, как, скажем, на ”калины» и «самары-2». Купил каучуковые наклейки на торцы дверей — вопрос решен. На капоте и кромке крыши сколов от камней нет. В целом покраска нормальная, за исключением отдельных мелких деталей. Весною снял передний бампер и обнаружил, что жестянки в районе противотуманок покрылись ржавчиной, хотя соседние детали кузова целые. Вывод: мелкую жесть красят кое-как отдельно от кузова.

Двигатель. Честный, отрабатывает свои 98 сил полностью. Мне хватало и 82 силы восьмиклапанника, но не хватало крутящего момента. Короче, тянет двигатель лучше на небольших скоростях на высоких передачах и больших скоростях за 120. На «Приоре» увеличено количество точек крепления двигателя к кузову, следовательно уменьшена вибрация. Шестнадцатиклапанник работает заметно тише восьмиклапанника и звук другой. 8ми кл. работает как дизель, на 16ти кл. звук стрекочащий (звенящий). Хорошая экономичность, 5,3 по трассе без кондея — это норма.



КПП. Слабое место машины. Шум, ходы рычага и передаточные числа не идеальны (первая передача). Особенно это замечаешь при включенном кондее, при движении с перекрестков в горку. Приходится погазовывать или, что встречается чаще, стартовать с небольшой пробуксовкой. Некоторые водители думают, что водители «приор» любят погонять, может это иногда и так, но в режиме быстрого старта просто удобнее ехать на этом авто.

Подвеска. Очень хороший вариант недорогой подвески под наши ушатанные дороги (хороший баланс управляемости и комфорта). Особенность передней подвески в стойках, наклоненных вбок и вперед. Догадываюсь, что это сделали для обеспечения меньших кренов при прохождении поворотов. (Кстати, кто-то мне говорил, что такой прием ваз свиснул у ауди бочек начала 90х.). Пробить подвеску конечно можно, но на очень больших ямах, а повороты машина проходит намного увереннее 2110.

Салон. Дизайн салона нормальный, хотя мне кажется, что его значительно «убили» мелкими ляпсусами. Это и бардачок с крышкой «ОПЕН», и очень простецкие ручки открывания дверей, и т.д. Хотя есть и хорошее: подлокотник в дальних поездках просто класс (водительское удостоверение, ключи, пр. мелочь — все храню в нем, кроме того при опирании на него в дальних поездках снижается нагрузка на спину и, следовательно, она не устает). Хотя в отношении к водителю заметен прогресс (наличие подстаканника, подлокотник, очечник), но этого, по-моему, мало. Дверные карманы очень маленькие, нет боксов под сидениями, отсутствует регулировка сидения по высоте. Пластик дверей на «приорах» деревянный по сравнению с 2110. Салон в целом тихий. На форсаже слышен двигатель, панель приборов не скрепит и не стучит, тихие скрипы появляются на ямах в районе дверных замков (тяг на них) и некоторых пластмассовых деталях салона позади водителя. Эти шумы не назойливы и не постоянны по времени, поэтому меня не напрягают и не толкают на апгрейт. Дверные замки достались в наследство 2110 от 2109, а «Приорам» от 2110. Про них все сказано и без замены самих дверей ничего не изменишь, а на дверях ваз при производстве сэкономил. Понимая этот косяк, на вазе стали ставить замки, в которых соударяющиеся при закрывании части замка делают теперь из пластмассы. Стало тише, без металлического звона, но все равно не айс. Да в багажнике есть слабые места по бокам, если на них положить тяжелый груз, то он продавливает край полки.

Прочая хрень. Ну, в общем, с АБС я подружился, вещь нужная, хотя зимой надо быть осторожнее. С учетом больших тормозных дисков торможении очень впечатляет. Это сразу чувствуют севшие за руль «Приоры» обладатели предыдущих вазов. На 2110 и 2114 торможение плавное и даже невнятное. Кондей хорош и не очень много отбирает бензина, спасибо корейцам из панасоника. Фары по свету удались, в реальной жизни в наше время включить дальний на трассе не получиться, слишком много встречных. Обращаешь внимание, что многие то включат дальний, то отключат (т.е. освещенности ближнего не хватает). На «Приоре» я про дальний забыл.

Отдельно абзацем хочу выделить случай на дороге зимой. Заезжаю я в гараж с дороги и задеваю кучу снега. У нас в Карелии зима была очень снежная. Дело было в марте и днем уже подтаивало, а к вечеру подмерзало. В общем, под снегом был лед. Скорость 25-30 км/ч, звук характерный, машина отскакивает в сторону. Я машинально вспоминаю, что мороз 15 градусов, а цена окрашенного бампера 3500 рублей. Расстроился, снял бампер, потащил его домой, думал хана. Дома отмыл его. Он, бедолага, вывернут наизнанку, но ЦЕЛЫЙ. Изнутри, чтоб не повредить краску, нагрел строительным феном и выгнул его обратно. Конечно, в местах резких переломов краска пошла сеткой, но не слетела. Посмотрел на состав полимера бампера — РР РЕ и что-то еще. Бампера на 2110 и 2114 делают их хрупкого РР (полипропилен), на морозе он бьется как стекло (проверено былым опытом). Вывод: некоторые смежники ваза не зря едят свой хлеб, такие сложные полимерные бампера применяют далеко не на всех бюджетных иномарках.

В целом усе.



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Другие статьи по теме:

Skoda Fabia
Skoda Fabia

Peugeot premium 1.6 120л/с
Peugeot premium 1.6 120л/с

ВАЗ 2121
ВАЗ 2121

BMW 530i
BMW 530i

Volvo S60 2.5T AWD
Volvo S60 2.5T AWD

Volvo S40 1.8
Volvo S40 1.8

Alfa Romeo 146 1.4 Twin Spark 16V
Alfa Romeo 146 1.4 Twin Spark 16V

Volkswagen Polo 1.4 16V
Volkswagen Polo 1.4 16V

Mazda четырехдверный седан 2.0
Mazda четырехдверный седан 2.0

Ford Mondeo 2.0i
Ford Mondeo 2.0i





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: pressvl (20.06.2013)
Просмотров: 874 | Теги: скорости, автомобили, хороший, гаражи, салон, бампер, трасса, ВАЗ, машина, звук | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

Аренда электропогрузчиков в Москве от компании AWE

Аренда электропогрузчиков в Москве от компании AWE

Преимущества модульных зданий

Преимущества модульных зданий

ГК АвтоСпецЦентр открыла продажи кроссовера Chery TIGGO 4 PRO 18 years edition

Преимущества дома из клееного бруса

Преимущества дома из клееного бруса

Самый большой кроссовер BAIC покоряет сердца клиентов АвтоСпецЦентр BAIC Марьино

Специалисты ГК АвтоСпецЦентр рекомендуют не затягивать с шиномонтажем

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

Выполните замену сайлентблоков задних рычагов в Чехове в автосервисе «Вектор+»

Выполните замену сайлентблоков задних рычагов в Чехове в автосервисе «Вектор+»

Перевозка грузов из Турции и других стран мира от Логистической компании «ДК Форвардинг»

Перевозка грузов из Турции и других стран мира от Логистической компании «ДК Форвардинг»

Раковины для ванной комнаты

Раковины для ванной комнаты

Смесители для кухни

Смесители для кухни

Как выбрать раковину

Как выбрать раковину

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

Замена моторного масла на автомобилях марки BMW согласно установленного регламента

Замена моторного масла на автомобилях марки BMW согласно установленного регламента

Преимущества самосвалов FAW

Преимущества самосвалов FAW

Умный дом – отличный способ делегировать собственные полномочия

Умный дом – отличный способ делегировать собственные полномочия

Стеклоочиститель Керхер для мытья окон

Стеклоочиститель Керхер для мытья окон

Преимущества масла моторного 5w40

Преимущества масла моторного 5w40

Уход за автомобилем и его техническое обслуживание

Уход за автомобилем и его техническое обслуживание

 

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка
Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ
Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7
Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама