Добрый всем день!
Хочу рассказать немного о своей очередной машине.
Итак, приобрел как всегда случайно. Поисками автомобиля никогда особо не заморачивался. Что предлагают, то и беру… За приемлемую цену конечно же)))
Звонок друга, и через полчаса я уже на стоянке, осматриваю огненно-красную Бору.
При беглом осмотре обнаружил только полностью перекрашенную «морду», новую оптику и кое-как установленный на свое место пассажирский аирбак. Меня конечно это совсем не удивило, т. к. из 100% ввозимых авто только 10% из них скорее будут не битыми. Более детальный осмотр показал нетронутые лонжероны, следовательно удар был не сильным и особого ущерба автомобилю причинено не было.
Так же мои сомнения о состоянии машины развеяла сервисная книга, и тот факт, что хозяин автомобиля последний раз обслуживался в Вероне (Италия), и было это всего 3000км назад. Подтверждением тому служили новые ремни и помпа, ролики, колодки, масло и фильтры и конечно же соответствующая отметка в сервисбухе))).
Деньги отданы, и я не спеша отправляюсь по изученному мною маршруту на довольно-таки бюджетном, простом и неприхотливом автомобиле.
Когда завел, даже не мог различить, работает мотор или нет. Настолько тихо он там себе шелестит в недрах капота, что даже снаружи его практически не слышно. Единственные неприятные звуки, которые то и дело заставляли меня краснеть перед пассажирами и прохожими, издавали истошно-скрипящие втулки стабилизатора. Звук напоминает скрип старой тахты, когда ее используют по полной программе! Втулочки я незамедлительно заменил, плюс воспользовавшись случаем осмотрел ходовую на подъемнике. Ничего кроме этих резиновых изделий на замену не просилось. 400 рублей и всё в ажуре.
Как я уже говорил, на холостых оборотах в салоне акустический комфорт на 5 баллов! Но вот после 3000об/мин… это самолет, идущий на взлет!!! А еще эти злосчастные 3000об/мин начинаются на пятой передаче ровно со 100км/ч!!! Плюнул бы я в лицо этому инженеру, который запихнул туда КПП с такими передаточными числами. На Пыжике допустим при 3000об было 180км!!! Вот вроде единственный минус в Боре.
Продолжу плюсами)))
Мотор. Он же 1,6 16 клапанник 105 л/c, которого почему-то нет в спецификациях автомаркета… По городу едет отлично, правда на низах немного вял. Зато вкупе с «короткой» КПП машинка себя в обиду особо не дает (вот где у этой коробки проявляются плюсы). Разгоняется довольно энергично, и свою сотку держит достойно, с высоко поднятой головой. Свыше 120 не разгонял, т. к. уши режет от визга мотора. После 100км/ч в салон также усиленно начинает проникать информация о качестве дорожного полотна, его точный состав и дата укладки. Всю эту информацию пора бы уже вывести на дисплей борткомпьютера (которого, кстати, в Боре нет) и облегчить тем самым жизнь автовладельца)))
Еду я себе как-то еду… Не спеша так еду… В горочку… Ну и вздумалось мне включить кондиционерчик. Нажимаю заветную кнопочку и… Мотор дохнет! Переключаюсь пониже, а тяги и разгонной динамики один черт не прибавляется! Ну и выключил его и не пользуюсь совсем! Это ж какой садомазохизм, а??? Ты голодный, сидишь перед смачным бутербродом, а съесть его не можешь!!! Я попытался побыстрее выкинуть из своей головы мысль о данной приблуде, и у меня это почти успешно получилось. Теперь включаю его только когда еду с горки)))… Наркотик, блин…
По салону всё практично и удобно. Все на своих местах, и в поисках не нуждается. Многим не нравится синяя подсветка панели приборов, а мне нравится. Малиновые стрелки на фоне синих шкал и белых цифр очень информативно указывают и отражают данные, необходимые для водителя. Все остальные кнопки, разбросанные по салону, так же светятся приятным малиновым цветом! Прям как на Ауди… Мне по душе…
На передних местах усаживаешься довольно комфортно, но только ДОВОЛЬНО. Суперкомфортными я бы их не назвал. На дальние расстояния в таких ездить никому не посоветовал бы. Форма спинки какая-то непонятная! Она упорно отказывается подстраиваться под водилу.
Сзади места – не разгуляешься. За собой усаживаюсь с трудом. И это при моих 175см!
Так же между водительским и пассажирским сидением отсутствует подлокотник с боксом, к которому я так привык. Без них ощущаю себя извозчиком, работягой, но никак не драйвером.
Рулится авто отлично. Рулевое очень логично настроено и информативно. Правда от упора до упора приходится покрутить. Но спасибо легкому рулю. Крутится одним пальцем, так что процесс рулежки вроде как кроме удовольствия других эмоций не приносил.
Дорогу машина держит великолепно! Подвеска в меру жесткая, я бы сказал упругая, и при этом ходы ее довольно велики. Она работает тихо, и особо о себе не напоминает. Не пробивал ни разу. Даже на внушительной скорости.
Огромный плюс у данного авто — это его багажник. При сложенных сидениях туда поместится куча барахла. Правда бильярдный стол или джакузи в него не установить, т. к. не хватает панорамной крыши как на Пежо. С девушкой тоже не полежишь, т. к. не совсем ровная плоскость получается)))
Вот только сколько груза утащит эта машина, даже представить не могу… Ей бы мотор помощней, тогда можно грузить сколько влезет! Особо не просаживается.
Представить не могу картину: четыре пассажира, под завязку загруженный багажник, подъем и… включенный кондиционер! Хм… Можно выйти покурить, и сделать вид, что Запорожец обогнал тебя только по этой причине)))
Вот в принципе и всё. За 1500 пройденных мною км поломок не было и не предвидится. Все узлы и агрегаты в первозданном виде и работают на 100%. Единственный сюрприз может быть преподнесен только электроникой. Какой? Не знаю))) Вроде её там не так и много. А вот что касается механики, то запчастей валом, они не дороги и мозг отдыхает, и тело наслаждается)))
Всем желаю удачи!!!
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
ГАЗ 31105
Opel Corsa 1.0-12V
Москвич SL
Chevrolet SX
BMW 316i
Ford Galaxy 2.3 16V
Toyota 4 Runner
|