— Маленькие боковые зеркала.
— Отмечу удобство посадки и высадки.
Я проживаю в г. Казань. Мой водительский стаж составляет примерно 10 лет. За это небольшое время у меня было несколько машин – отечественные, Honda Concerto. Последней в списке значится Nissan Almera 2004 г. в., купленная новой. Машина практически не ломалась, но нулевой уровень комфорта автомобиля и низкое качество сервиса в нашем городе (не знаю, как Nissan раздаёт дилерство, наверно, налево - направо) вынудили меня в итоге искать новый автомобиль.
Так получилось, что Almera была в аварии; а так как наш официальный дилер Nissan не имеет своего кузовного цеха (! ), то ремонтироваться пришлось в дилерском центре VW в нашем городе. Уже тогда выставленный в шоуруме Golf Plus привлек мое внимание своей практичностью, внешним видом и качеством отделки. Так как на тот момент вопрос о смене машины не стоял, то я просто взял Plus на примету на будущее.
Это будущее наступило весной 2007 года. Выбирая авто, исходил из следующих критериев – безопасность (семья, маленький ребенок), комфорт (дубовость современных японцев до 30 тыс. долл. просто достигла апогея – что в материалах, что в ощущении подвески), надежность.
Кроме Golf Plus (который держал в уме как главного претендента), рассматривал следующие варианты: Opel Zafira, Toyota Auris, Mazda 5, и Renaul Scenic. В каждой машине есть свою преимущества и недостатки, но впечатление, произведенное на меня Golf Plus’ом, было самым сильным. Посоветовался с супругой, проехал с ней по автосалонам, и (о чудо! ) наше мнение в этом вопросе полностью совпало.
Определившись с маркой и моделью, изучил в интернете цены и комплектации. С учетом действующей 8% скидки комплектация Trendline с двигателем 1.6BSE, МКПП, 2-х зонным климатом, зимним пакетом №1 и кожаной обивкой руля и рычага коробки серебристого цвета выходила в 23050 долларов. Двигатель BSE я выбрал сознательно, как практичный и всеядный. Преимущества, которые бы мне дал Tiptronic, я для себя на 2 с лишним тыс. долларов не оцениваю, поэтому ручная коробка меня вполне устраивала.
Заказал автомобиль в начале мая, и вот уже в конце июня (менее 2-х месяцев) я получил своего Плюса. За время ожидания на форумах нашел следующие моменты, на которые обратил внимание при приемке авто:
— Многие жалуются на шумность резины Michelin Energy, Pirelli P6000 и Hankook. Мне повезло – на заводе поставили Continental EcoContact3.
— У многих не запрограммирован сервисный индикатор – проверил, с этим все в порядке.
— Неровные зазоры 5-й двери и резинок уплотнителей – и здесь проблема обошла меня стороной.
— Сложность подбора магнитолы с «родной» подсветкой при отсутствии магнитолы в заводской поставке. Я нашёл 1-диновую с полностью VW подсветкой! Это Pioneer 2900MPB. Подсветка и кнопок, и экрана – 100% как у родной! Даже матовый черно-серый пластик корпуса совершенно не отличается от пластика консоли.
Прежде, чем перейти к тому, что понравилось, отмечу минусы Плюса, найденные мной:
— BSE – двигатель, конечно, всеядный и надежный. Но в данный момент (не разменял еще 1 тыс. км) тянет откровенно слабо. Кроме того, имеет специфический звук, такой слабо секуще-тарахтящий. Его слышно. Хотя, в общем шумоизоляция на высоком уровне.
— Маленькие боковые зеркала.
— Не всегда четкое включение 1-й скорости на стоящем автомобиле.
— Отмеченная на форумах разница в высоте педалей газа и тормоза. Если нажимать на напольную педаль газа всей подошвой (как и задумывалось проектировщиками), то при торможении ногу надо переносить назад и выше поднимать ступню. Неудобно.
— Кто придумал такой масляный щуп? Черный пластик с рифленой зоной, в которой очень трудно увидеть границу масла.
Теперь позитив.
— Высокое качество материалов.
— Очень высокая и удобная посадка.
— Сумасшедшая управляемость.
— Хорошая шумоизоляция. Слышно лишь мотор (см. выше). Думаю, на современных моторах FSI звук двигателя почти не слышно.
— Подвеска – после Almera это просто рай какой-то. Тихая, плотная, непробиваемая. Кренов практически нет.
— Пассажирам (как сзади, так и переднему) очень удобно. Много места для ног, запас пространства над головой огромен. Дочь, сидя в автокресле, поначалу постоянно норовила достать ногой переднее сиденье, но, так и не достигнув результата, бросила эту затею. В предыдущем автомобиле пришлось купить специальный чехол на спинку переднего сиденья.
— Отмечу удобство посадки и высадки.
— Климат-контроль – супер! При жаре в 33. 5 градуса уже через 2-3 минуты в машине очень комфортно, как спереди, так и сзади.
— Электроусилитель руля – вещь! Хотя по сравнению с ГУР есть маленький недостаток – недостаточное ощущение околонулевой зоны.
— Нравится, как работает омыватель фар и дворники. Очищается почти все лобовое стекло. Считаю свою покупку очень удачной. VW сделал действительно универсальный городской автомобиль как для удовольствия от вождения, так и для удобства и безопасности семьи. Надежность покажет время, на данный момент придраться не к чему.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
ГАЗ 3110-102
Seat Ibiza
Ford Fiesta 1.6 16V
ВАЗ 2112
Peugeot 405
ВАЗ 2170
Toyota Corolla 1300
|