До Фиесты ездил исключительно на отечественных агрегатах, последним из которых был ВАЗ 21083, из чего следует, что отзыв будет исключительно положительный.
Машину покупали жене — в основном, на работу ездить. Денег особо не было, но уж больно достали постоянные ремонты «восьмерки», что и вынудило нас подумать о покупке новенькой машины. Самое тяжелое в покупке машины — это решить, что же все-таки купить. Объездив пол-города и потратив не один месяц, вернулись к тому, с чего и начинали — с Фиесты, благо супруге она с самого начала нравилась. Хотели ручную коробку, но ждать не хотелось, поэтому взяли то, что было в салоне — автомат. Сейчас понимаю, что не разочарован, хотя себе все равно буду брать с ручной — уже соскучился. ) Сборка — Германия, комплектация Ghia.
Долго привыкать не пришлось — дня понадобилось, чтобы признать ее своей. Сейчас на спидометре уже 9.000 и порядка 8-ми месяцев со дня покупки. Что радует меня больше всего — это, то что за это время я ни разу под капот не залезал (проверка жидкостей не в счет). После наших чудо-машин, для меня это кажется невероятным. Ездили, правда на сервис недавно, регулировали зазор задней двери. Справа, условно, 8мм от кузова, слева — 4мм. Я бы не заметил, но жена на стреме. Помыли, отрегулировали, сказали — бывает.
В первое время (месяц, может два) усиленно беспокоил сумасшедший расход. По городу литров 15-20 выходило. Сейчас стабильно — 10 литров. По трассе в районе 6-7.
В салоне устраивает все (ну еще бы.. после «восьмеры»). Электропривод зеркал помог избавиться от комплекса выламывания силуминового рычажка регулировки на «восьмере».
Музыка нравится, правда огорчает отсутствие MP3. Управление аVтомобилем на высоте, правда при долгой поездке руки устают. Пробовал ниже руль опустить — неудобно, да и приборы перекрывает. В повороты входит замечательно. На трассе, было дело, достаточно резко повернул на заправку — гравийный съезд, километров 40-50 — и был удивилен. Без заносов и скрипов аккуратненько вырулил куда надо.
Тормоза нравятся. Езжу под настроение и в удовольствие, и если рядом нет супруги, то тапку в пол… и хоть езжу аккуратно, но было пару моментов когда я их проверил. В последнее время овердрайф в городе вообще отключаю. Пусть жрет немного больше, но это того стоит. Единственное, что лично меня не устравиает, так это клиренс. Собственно, это было понятно, когда ее покупали, но все же. Ездить по кочкам надо очень аккуратно, переваливаясь по ним, со скоростью близкой к нулю. Может без защиты картера и полегче (а она у меня стоит), но с ней спокойней. Несколько раз цеплял, было неприятно.
Что до шумности салона, то собственно, сравнивать не с чем. То, что тише «восьмерки» — однозначно. Одно время правда, что-то, где-то скрипело в салоне, при перевалах.. обшивка, кузов, не знаю. Но негромко, да и прошло вроде. Железо мягкое. Оперевшись на капот чуть его не промял, надо быть аккуратнее в этом смысле. Места в салоне больше чем в «восьмерке» и спереди и сзади. Печка греет прилично, кондишн охлождает отлично, правда от этого першит в горле. Я один такой?
В целом, рад за меня, за жену, за машину. Если кто-то говорит, что женская — чушь и гнусная инсинуация! ))
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
ВАЗ 21093
Toyota Mark II
Hyundai Terracan
Volkswagen Golf 1.6
Audi A4 1.8 5V
Volkswagen Vento
Opel Vectra 1.8i-16V
Chevrolet Trailblazer 4.2i 4WD
Toyota Avensis 2.0 16v VVT-i D4
|