1. После того как начал ездить ни разу не вспомнил, что потратил такие деньги (см. выше) — машина стоит того;
2. Двигатель 1,6 с паре с коробкой АКПП 6 настроен больше на спокойную размеренную езду (все в угоду экономичности), поэтому особо погонять не получится. Но если очень охота гоняться можно взять движок порезвее (2, 0 л)...
3. Сам расход бензина сейчас составляет от 7,5 л (на трассе при 90-110 км/час) до 11, 5 л (по городу с очень плохими дорогами). Хотя все конечно зависит от манеры вождения, мой личный рекорд 6,9 л по городу, но ездить с таким расходом практически нереально...
4. Подвеска немного жестковата (видимо сказывается особенность пакета для плохих дорог), но думаю немного разойдется со временем.
5. Великолепная управляемость досталась машине от Golf 5, а он как никак лучший в классе.
6. Прекрасная эргономика салона, все очень удобно и функционально.
7. Багажник маловат, но часто ли мы забиваем его до отказа?! К тому же, не забывайте, что можно сдвинуть заднее сиденье вперед и сложить его целиком или по частям.
8. Дворники, работающие по принципу «раскрывающихся рук» очищают практически 100% поверхности переднего стекла (просто странно почему остальные фирмы уже давно не перейдут на такой принцип работы).
9. Из негатива еще надо отметить широкие передние стойки с мизерными треугольниками окошек в них, которые практически не выполняют никаких функций т. к...
Покупка хорошей машины иностранного производства — мечта многих людей. После 4-х лет мытарств на «Оке» и 2-х лет на ВАЗ-21104 на семейном совете решение было принято — берем иномарку- никаких праворуких и б/у- только новую! И вот тут возник первый вопрос — а что брать то?!
Объездив все салоны в поисках единственной и неповторимой серьезно рассматривались варианты: Suzuki SX4, Ford Fusion, Nissan Note. Однако в тот момент так и было не суждено сбыться мечте: Suzuki SX4 — только-только вышел на Российский рынок и был практически недоступен к покупке (даже в Москве). Ford Fusion — уже оплаченный взнос пришлось забрать после 3-хмесячного ожидания когда предложили подождать еще 2 месяца, а там может и еще месяц. Как показалось Ford в принципе не сильно заинтересован в клиентах ибо очереди на их бюджетные машины сами знаете какие. Теперь одно упоминание этой марки вызывает только аллергию. Nissan Note, при всей своей функциональности, показался (жене!!! ) не слишком мужественным автомобилем и вариант тоже канул в лету. Что поделать получить добротный автомобиль за $15-18 тыс. не так-то и просто.
Пришлось затягивать пояса и повышать планку цены за авто (вечная слава человеку придумавшему кредит). Сказано — сделано! На горизонте появились: Volvo S40/V50, Scoda Oktavia New, Audi A3, Volkswagen Golf, Kia Sportage II, Hyundai Tucson. Две последние были исключены практически сразу — за статусом «типа крутых мэнов» мы не гнались, а внедорожных качеств уж очень сильно не требовалось. Остальные были достаточно близки к мечте, но отсеялись по несколько банальным причинам: Volvo S40/V50 — низковата посадка (140) при достаточно большой базе, Scoda Oktavia New — показалась слишком длинной (4, 5 м) и самое главное невысокой в салоне (лифт упирает меня головой в крышу при оптимальной посадке тела), Audi A3 — очень хорошая машина, но все же дороговата, Volkswagen Golf 5 — аналогично Oktavia New (как-никак близнецы братья). И вот уже порядком отчаявшись мы обратили наши взоры на стоявший рядом с Golf 5 и не слишком броский с виду автомобиль. Это был он — VOLKSWAGEN GOLF PLUS!!!
Настоящая любовь рождается не сразу, зато длиться долго! Также получилось и у нас — да, автомобиль в целом был хорош и ладен, но за живое почему-то не зацепил! К тому же цена в нужной комплектации Sportline (о ней чуть позже) оказалась 750 тыс. руб. (для жителей Москвы перевожу-это $28 тыс. ), что согласитесь далеко не мало. Однако после недельных размышлений здравый смысл победил чувства и автомобиль был заказан в салоне. Немного о самой машине и моей комплектации: VW GP полностью аналогичен простому Golf 5, но выше его на 10 см, что позволяет сделать посадку более вертикальной и создает ощущение простора. Также по сравнению с оригиналом изменен передок (как мне кажется он более солиден и отдаленно напоминает Mercedes R- класс). Основные затраты по комплектации легли на: двигатель 1,6 FSI (115 л. с. ), 6 АКПП с ручным режимом, климат-контроль. Дополнительно: 6 подушек, электропакет, противотуманки, подогрев передних сидений и достаточно простенькая CD магнитола (интегрирована в переднюю панель), галогеновые фары. Для комплектации Sportline по умолчанию предусмотрено: спортивные передние сиденья с развитой боковой поддержкой и лифтом и низкопрофильные шины на литых дисках R16.
Из приятных мелочей вообще: двигающееся на салазках заднее!!! Сиденье (продольное перемещение на 16 см), которое еще и складывается по частям, подлокоткини, как спереди, так и сзади, несколько ящичков для мелочей в различных частях салона, столики в спинках передних сидений (как на самолетах) и полноразмерное запасное колесо в нише багажника. Все предельно продумано, аккуратно, строго и основательно, как визуально, так и на ощупь — настоящий немец.
Сборка моего авто бережными руками немецких женщин и доставка до Уфы заняла почти 3 месяца. И вот солнечным весенним днем я уже еду довольный за рулем своей мечты. С тех пор прошел еще только месяц и всего 1000 км пробега, но кое-какие практические выводы уже есть, ими и поделюсь с вами:
1. После того как начал ездить ни разу не вспомнил, что потратил такие деньги (см. выше) — машина стоит того;
2. Двигатель 1,6 с паре с коробкой АКПП 6 настроен больше на спокойную размеренную езду (все в угоду экономичности), поэтому особо погонять не получится. Но если очень охота гоняться можно взять движок порезвее (2, 0 л). Опять-таки коробка может переключаться сразу на несколько ступеней, что также сделано во имя экономии топлива.
3. Сам расход бензина сейчас составляет от 7,5 л (на трассе при 90-110 км/час) до 11, 5 л (по городу с очень плохими дорогами). Хотя все конечно зависит от манеры вождения, мой личный рекорд 6,9 л по городу, но ездить с таким расходом практически нереально. В среднем мой прогноз 9,5-10, 5 л практически совпадает с паспортными данными.
4. Подвеска немного жестковата (видимо сказывается особенность пакета для плохих дорог), но думаю немного разойдется со временем.
5. Великолепная управляемость досталась машине от Golf 5, а он как никак лучший в классе.
6. Прекрасная эргономика салона, все очень удобно и функционально.
7. Багажник маловат, но часто ли мы забиваем его до отказа?! К тому же, не забывайте, что можно сдвинуть заднее сиденье вперед и сложить его целиком или по частям.
8. Дворники, работающие по принципу «раскрывающихся рук» очищают практически 100% поверхности переднего стекла (просто странно почему остальные фирмы уже давно не перейдут на такой принцип работы).
9. Из негатива еще надо отметить широкие передние стойки с мизерными треугольниками окошек в них, которые практически не выполняют никаких функций т. к. обзорность через них просто никакая. Но это тоже больше вопрос привычки.
Итак, подводя итоги первого месяца поездок могу сказать: машина замечательная, может ей не хватает какой-то искры, но зато она будет привлекательна и через два, три, четыре года потому что эта машина вне времени, как настоящая любовь.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Nissan Almera 1.8
Volkswagen Golf 1.6 16V
УАЗ 3151
Mercedes ML
Citroen C5 2.0 16V
Mercedes 200 TE
BMW X5 xDrive30d
|