Здравствуйте, уважаемые почитатели марки Volkswagen и не только…
Я очень благодарен этому сайту и отзывам владельцев, поделившимися своими впечатлениями на этом сайте. Решил и я написать, может и мой отзыв кому-то будет интересен.
Во многом моё окончательное решение купить именно Jetta было принято после прочтения не только отзывов о различных моделях, но и после посещения ряда дилерских центров. Оговорюсь, что я делюсь своими впечатлениями и мыслями, не собираясь убеждать кого-то в чём-то. При выборе машины я руководствовался многими факторами. До покупки Джетты я покатался на многих марках от УАЗа и Москвича 412, шестёрки и двенашки до Камаза, включая иномарки. Последней моей машиной был Пассат. Замечу, что 5 лет прожил в Германии. Может быть, отчасти и поэтому мне больше по душе немки. Но хочу заметить, что знакомый, посидев в моей Джеттке, сказал, что в Тойоту Короллу больше не сядет. Но вспомним поговорку «сколько людей, столько и мнений». Я высказываю своё мнение.
Машину я планировал брать надолго — лет на 5-7, не меньше. Пройдя тест-драйв на Джетте-механике и Пассате-автомате в августе 2008 (в конечном итоге я выбирал именно из этих 2 моделей), я окончательно остановился на Джетте. Честно говоря, в Пассате мне водительское место меньше понравилось – не так уютно показалось (может быть из-за широкого подлокотника). Решил взять с 2 пакетами механику, хотя жена хотела автомат. Я привык к механике. В ходе переговоров со старшим менеджером машинка обошлась в 640 штук, т. е. на 10 штук дешевле представленной дилером стоимости. Машинка оказалась в наличии, поэтому ждать её не пришлось – авансовый платёж, предпродажная подготовка, балансовый платёж и через 3 дня она моя.
Жена с дочерью машину увидели воочию, когда мы приехали заплатить балансовый платёж, до этого видели только на фото и на дороге. Год назад Джетты попадались нечасто, поэтому толком представления о машине они не имели. Когда увидели и посидели, им она очень понравилась. Ну а мне ещё раньше и, видимо, ещё больше. Перед покупкой уговорил менеджера подарить мне резиновые коврики. Пообещали, но при приёмке машины попытались забыть, а может быть, на самом деле забыли их положить. Пришлось напомнить, обещание сдержали – приятно, однако, что слово своё сдержали. При постановке на учёт ГИБДД-шники спорили между собой, кто загонит мою машину на стенд. Каждому хотелось посидеть, расспрашивали, рассматривали – понравилась.
Во время обкатки больше 120 не ездил, точнее – в основном первую тысячу до 100. Обкатывал на 92-ом, на дальняк заливал 95-ый (расход по трассе на 95-ом получается на 0,4 меньше – 6,2-6, 3 при средней скорости 110-120). Пятую включал и включаю от 60-65 км/ч, если нет нужды резко разогнаться. Масло не доливал. Многие пишут, что доливали. Если двигаться 80-90, укладываешься в 5,5 литра на сотню. Ездить приятно, в дороге уважают. Если вежливо уступаешь другим дорогу, благодарят аварийкой или кивком головы. На скорости от 90 машина хорошо разгоняется, мощности движка хватает, разгон резвый. Больше 170 км/ч давить не пробовал, жалею машину. Да и расход при скорости 130-140 ещё укладывается в 7 литров, при 170 уже около 8, а я люблю экономную езду.
На зиму переобул свои покрышки Континенталь Спортконтакт 2 (правду писали, что на не очень качественном покрытии они шумноваты, но в то же время мне нравится – дорогу держат отлично) на Nokian WRG2, зимой горя не знал – особо не гарцевал, слишком не осторожничал. Антибукс несколько раз включался при резком обгоне и на светофоре на скользком покрытии, — удобная вещь. Заводилась без проблем (парковка на улице). Весной взял ещё 4 литых диска Реплика VW 531, обул на них Континенталь, езжу.
Шумоизоляция, подвеска, рулевое, тормоза, музыка меня полностью устраивают, руль очень приятно держать в руках. Сиденья, на мой взгляд, очень удобные. К габаритам быстро привык, обхожусь без парктроника, даже и не думал его устанавливать. Свет меня очень устраивает. Осенью в Черкасской области ехали в сильном тумане. Я встал в левый ряд, противотуманки и дальний, 120 шёл без особых опасений. В правом ряду ехали 70-80, не больше. Дважды ездил в Украину. Утром выехал, поздно вечером приехал – 1350 км, большую часть пути наслаждаешься поездкой. Усталость конечно же появляется, но ничего не затекает, в голове не гудит. Машинкой очень доволен, с неохотой расстаюсь с ней, вернувшись с очередной поездки. За всё время ГИБДД-шники останавливали 2 раза, 1 из них в Киеве, толком даже не проверяли документы.
Недавно были на пляже, машин было много, выбора для стоянки практически не было. Сдав назад, заехал задним правым в яму при условии, что передок стоял на подъём под хорошим углом (на песке). Жена вышла из машины, говорит – «куда ты заехал! ?» Выйдя, честно говоря, настроение упало – жара, припарковался неудачно. Ладно, думаю, пошли купаться. Через 2 машины от меня встал Лексус примерно также, но не в яму. Его вытаскивали Крузаком и 4 парня толкали. Я выехал сам, не буксовал. Выезжая с пляжа, видел, как ещё несколько машин вытаскивали.
vw.ru
Что ещё хочется упомянуть. Не было на моей Джетке пока сверчков, каких-то проблем. Одно только – зимой подрабатывала штатная сигнализация – мерцал на дисплее силуэт крышки багажника, и щёлкало реле в панели приборов. Потом сигналка подрабатывать перестала, одновременно погасла подсветка багажника. Я сделал вывод, что дело в контакте концевика замка багажника. Я угадал причину. На ТО-1 неисправность устранили за полчаса (молодцы! ).
Некоторые писали, что во время дождя окна и зеркала заливает. Не замечал, хотя ездил и в ливень с градом. Кстати, после града на кузове никаких следов не нашёл. Даже, если будут мокрыми или запотевшими зеркала, не надо забывать про электроподогрев зеркал. Я им пользовался всего несколько раз, и то в основном зимой.
Кое-кто писал о дворниках – «забиваются снегом и кусочками льда…» «Они поднимаются только на 10 см от стекла…» Такой бред человека, до конца не разобравшегося в своей машине. Ни разу за зиму не имел проблемы с дворниками. По поводу последнего – есть сервисное положение дворников, кто не знает. Надо внимательнее инструкцию по эксплуатации почитать.
Лишнего писать не буду – уже много отзывов о Джетте. За такие деньги машины такой комплектации и такого качества, на мой взгляд, больше нет. Мне она очень по душе. Я сравнивал с подобными Опелем Астра, Хондой Цивик, Шкодой Октавия, Маздой 3 и т. д. Про Тойоту Короллу я уже упомянул, не хочу сравнивать. Это моё мнение. Сравнивать с машинами типа Пассат СС, Фаэтон или Туарэг, естественно, нет смысла. У кого есть желание, пусть сравнивают Мазду СХ7 с Тигуаном или СХ9 с Туарэгом, а также Гетц с Поло и т. д. Кстати, жена хочет Туарэг…
Удачи на дорогах!
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Cadillac BLS 2.0T
Mazda 626
Москвич 408
Kia SW 1.6 МТ LX
Opel Omega 2.0i-16V
Mazda Xedos 6
ВАЗ Калина
|