Условия:
Что имеем за 1 млн. руб. (+/- 200 тыс...
Этот отзыв будут составлять в основном первые впечатления от обладания первым новым современным аVтомобилем. До этого были подержанные японцы и новая 10-ка, на которой отъездил 6 лет. Последний авто — Toyota Caldina 2, 0л 2001г. в. Итак, выбор аVтомобиля. Оказывается, это очень сложное занятие, но если подойти системно и без эмоций, то все упрощается до решения уравнения с одной неизвестной (машиной).
Условия:
— семья, 2 маленьких ребенка;
- дальние поездки;
- возможность перевозки лыж, велосипедов без ущерба для пассажиров;
- комфорт;
- надежность;
- экономическая целесообразность;
Что имеем за 1 млн. руб. (+/- 200 тыс. ):
— Mazda cx-7;
- Ford Mondeo универсал;
- Mitsubishi Outlander XL;
- VW Passat Variant;
- VW Tiguan.
- Suzuki Grand Vitara;
- и еще как вариант: подержанный Lexus RX или типа того из Америки.
Не буду писать про каждый авто, но у каждого нашлись свои недостатки: большой расход топлива (cx-7, аут), маленький багажник (рав4, тигуан), слабый двигатель (витара), некачественный салон (мондео, витара), отсутсвие опций (все мазды) и т.п. Особенно удивил Аут с 3 литрами и 220 л. с.: при таких характеристиках он просто не едет. Очень понравился Forester, но двигло — оппозитник и консоль — аля 80-х (на моем первом магнитофоне такой же дисплейчик стоял) опять говорили не в пользу его покупки.
Таким образом, взвесив все «за» и «против» и пободавшись с банком за рассрочку на 4 года половины стоимости авто, был приобретен ОН — VW Passat Variant Highline 1. 8 TSI 6АКПП цвета серого United. Счастью не было предела: первый новый импортный авто, да еще такого класса. Поразил его двигатель, который был опробован еще на тест-драйве. Я просто не ожидал такой прыти и такой экономичности от 1, 8. Разгон до сотни за 9 сек. При этом расход топлива в городе — 11, 3л. (по паспорту), а на трассе и того меньше — 7, 6л. 92 бензина. Качество салона на высочайшем уровне: кожаные сиденья, руль, подлокотники и рычаг, люминь и дерево на консоли. А эта подсветка ночью — просто завораживает.
Обилие функций еще до сих пор не изучено полностью. Есть все, что нужно и даже более того. Назову самые интересные для меня: электрообогрев лобового стекла, форсунок омывателя и зеркал, авторециркуляция, 2-зонный климат, круиз-контроль, автодворники, закрывание стекол при закрывании центрального замка, возможность настройки доп. функций через систему мультифункционального дисплея и др. И еще: подготовка для России, которая выражается в увеличенном клиренсе (170мм), стальной защите днища под капотом, усиленной подвеске.
Многие уже начинают подумывать, что я — работник автосалона, поющий деферамбы VW, поэтому перейду ко второй части моих впечатлений, а именно, к отрицательным впечатлениям. И самым большим из них оказалось то, что я уже через 3 часа после покупки сидел в автосервисе, где мне меняли… (что бы вы думали) ПОДШИПНИКИ ПРИВОДОВ, причем оба. На одометре было что-то около 50 км. Сначала я подумал, что это резина так шумит, но оказалось все гораздо интереснее. Сервисмены долго извинялись и говорили, что это у них впервые. Были случаи замены подшипников, но уже через 60-70 тыс км пробега. На вопрос: чего еще ждать в ближайшее время, был дан утвердительный ответ, что больше никаких проблем с этими машинами нет. Что ж, будем надеяться.
Также несколько разочаровала подвеска на выбоинах. То ли жесткая такая, то ли короткоходная, но при попадании колеса в яму или съезда с лежачего полицейского стойки идут на отбой, т. е. сжимаются нормально, а вот разжимаются как то не очень. И еще одна проблема — это педаль газа, а точнее ее невнятная работа при малых скоростях (в пробках). Жмешь — и ничего, жмешь сильнее — и машина бросается вперед. Получается какая-то езда рывками. Не могу совладать. На Калдине было более четко. И еще: хотелось конечно полный привод, но такие пассаты идут только 2-х литровые и на механике. А жаль. На сегодня пробег — 400км. Посмотрим, что будет дальше.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Skoda Fabia Combi
Nissan r33
ВАЗ 21113
Nissan 1. 8 130 л. с.
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD
Fiat 1.4S EMOTION 150
Skoda Octavia 1. 8 Turbo 20V
|