Полгода читал отзывы, что существенно помогло определиться в приобретении автомобиля. Поэтому чувствую себя обязанным поделиться информацией. До этого ездил (19 лет стаж вождения) на ГАЗ-24, Жигули 2107, Опель Астра 1.7 дизель, Пассат-3, Пассат-5, Лексус RX-350 и пр. Наша покупка стала результатом выбора между множеством вариантов среднего класса и вокруг него: Тойота Камри, Хонда Аккорд, Мицубиси Галант, Форд Мондео, Опель Вектра, Фольксваген Джетта, а также таких внедорожников, как Шевроле Каптива, Хенде Санта-Фе, Хенде Туссан, Ниссан Икс Трейл…
Было сделано много тест-драйвов, но внедорожники быстро отпали, поскольку все модели в районе 30 0.00 долларов разгоняются более 12 сек. до 100 км. Поскольку считаю, что машина данного ценового диапазона — это уже определенная роскошь, то здесь нельзя не учитывать имидж и престиж марки, а также сравнительную техническую инновативность и внутренний дизайн.
После того, как сел в Фольсваген Пассат Хайлайн, черный перламутр, сомнения практически пропали. По инерции еще сделали пару тест-драйвов, но уже были готовы внести залог за покупку автомобиля, находившегося в салоне. Через две недели внесли остальное и забрали машину, сэкономив на падении курса доллара немалую сумму. Получилось, что Пассат B 6 в комплектации Хайлайн (2, 0 FSi, механика, кожа с замшей, грубополированный алюминий, хромпакет и многое другое, но далеко не полный фарш) обошелся нам в 790 000 руб.
На спидометре всего 200 км, поэтому о надежности ничего не скажу, но все остальное более или менее ясно. Машина высокая (пакет для плохих дорог, защита картера, 16, 5 см клиренс), проезжает почти везде. Однако она выше, чем B 5 и поэтому чуть больше парусит при боковом ветре (чувствуется после 100 км/час). Автомобиль заметно просторнее (длинее на 8,5 см), багажник чудовищный, сзади — почти как в Е-классе. Динамика вполне достаточная, хотя пока еще не раскручиваю выше 3000 оборотов. Кажется, чтов нем больше 150 сил, по крайней мере он шустрее моего прежнего B 5. Руль благодаря элекстроусилитерю несколько мягковат и обретает упругость только после 120 км. Кстати, сам руль кажется тоньше и не таким удобным, как в B 5, хотя и кожаный. Коробка работает четко, но не 100 %, видимо, еще прирабатывается. Динамика и управление с механикой заметно лучше, чем с автоматом, отказался от последнего, чтобы немного сэкономить и теперь уже даже не жалею.
Хотелось обязательно Хайлайн, чтобы сиденья были с выраженной боковой поддержкой. В итоге получил, что хотел, но учтите: если вес свыше 80, то в эти сиденья ваша пятая точка просто не войдет — повод для похудения! Так что оптимально, видимо, брать Комфортлайн — в нем сиденье посвободнее, а спинка такая же, сидишь, как влитой. Кожа с Алькантрой держит отлично, лучше, чем в сиденьях на Лексусе, не скользит и не липнет, все в самый раз. Потребление бензина в городе кажется немалое, с кондеем и первое время, но по трассе вообще ничего не ест — такое впечатление.
В общем, поездка в этом авто — как стакан хорошего виски безо всяких дурных последствий — кайф без перерыва. Огрехи, которые сразу обнаружили дилеры и сервис, конечно, злят — невозможно купить резиновые коврики в день покупки авто, выбор зимних колес отсутствует, предложение КАСКО в салоне завышено и т.п. Но сама машина хороша и, как мне кажется, за эти деньги безальтнативна — Тойота Камри (бижайший конкурент) отдыхает. Кстати, эта модель считается уже (еще) неугоняемой — реально взять КАСКО за 4,5-5 %.
Как только буду убежден в надежности и разумной цене обслуживания — сразу порекомендую однозначно покупать тем, кто желает серьезную и одновременно функиональную машину для мужчины после 40. Если будут новые впечатления — напишу еще.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Москвич 2140
Suzuki Grand Vitara Metal Top 1.6
Rover 400-serie
Mercedes C 180 Kompressor
ВАЗ 2112
Chevrolet LC
Toyota Corolla 1.6
Renault Megane sedan 1.6 16V
Ssang Yong Rexton
|