Суббота, 23.11.2024, 15:32
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове
Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Москвич 2140

Москвич 2140
Совет покупателю:

Это мой первый отзыв строго прошу не судить. Решил написать отзыв, потому что сайт очень нравится, постоянно в обеденный перерыв читаю отзывы о автомобилях. Если я и буду проводить параллели с другими автомобилями, то это ограничится отечественными автомобилями. На данный момент владею ваз21093I 02г. в. И так болел я автомобилями с детства, поэтому уже в 17 лет записался в автошколу. Отучился там хорошо, все экзамены сдал с первого раза. Как только стукнуло 18лет получил я свои права.

В эти же выходные собрался к бабушке в гараж за своей первой машиной, предварительно заехал в магазин купил аккумулятор и моторное масло, поскольку знал, что это все придется заменить. Приехав в гараж, начал его оттуда доставать, он был полностью забит постельными комплектами и прочим трепьем. После того как я освободил его от текстильного плена, подкачал колеса и начал его выталкивать с другом во двор, но не тут то было… На машине не ездили около 10лет, соответственно её такой же период не выкатывали из гаража. Так вот начали мы его толкать и он порвался двумя колесами в подпол, мы и не обратили внимания, что доски пола гаража все сгнили, пару часов повозившись с домкратом и кирпичами выталкали его наружу. И я сразу открыл капот и поставил новый аккумулятор, какая же радость у меня была когда стартер закрутил мотор, но мотор не завелся, чего я и ожидал. Так закончился первый день знакомства с москвичем. Кстати пробег на тот момент был 17054км.

Ездили на нем моя бабушка и дед, водителями они были не очень хорошими, о чем свидетельствовали многие вмятины на кузове, но при этом всегда следили за его состоянием, на нем не было ни одной ржавчинки, все днище и арки были обработаны корабельной краской. Меня до сих пор поражает толщина металла в москвиче, особенно сравнивая со своей девяткой, которой 6лет и она уже в некоторых местах подвержена коррозии.

Так вот на следующие выходные я пришел с целью оживить мотор, но он не хотел заводиться, сразу сделал вывод или свечи или бензонасос. И действительно диафрагма в бензонасосе вся задубела. Был куплен ремкомплект, и бензонасос радостно заработал, и машина завелась, сразу же было заменено моторное масло. Но, к сожалению, мотор работал неустойчиво и часто глох. Да к тому же сначала не хотела включаться задняя, но со временем разработалась. Было принято решение звать знакомого москвичиста на помощь, он повозился с зажиганием, настроил его, но все равно не то, в это же время были замены высоковольтные провода и свечки. В общем остался только карбюратор. Было решено ехать на сервис для настройки. Об этом я потом пожалел. На то момент у меня не было ни страховки, не номеров, только транзиты. Хорошо, что я взял с собой бабушку, у которой был ПТС на её имя.

Короче тронулся я в путь, и на первом перекрестке я обнаружил еще одну проблему: при выжатом сцеплении машина катится, но если покачать педалью все становится нормально, кое как я проехал этот перекресток, но на следующем перекрестке машина начала глохнуть и перестала заводиться. С попытки 5 он завелся и было решено ехать обратно в гараж дворами, но далеко я не уехал. Машина закипела и заглохла. Пришлось её толкать, начал её толкать, в это время обернулся и смотрю сзади ко мне подъезжают гаишники. Я думаю сейчас навешают штрафов. Но все обошлось: посидел у них в машине, посмотрели, что права выданы неделю назад, объяснили, что так не стоит делать и отпустил меня. В это время машина подотстыла и доехал на ней до дома своим ходом. Решил плюнуть я на этот сервис и сделать все сам и с помощью знакомых. Причина перегрева быстро была найдена — это был термостат, замени его. Далее было решено разобраться с карбюратором, позвал знакомого, купил ремкомплект. После того, как он поставил его машина, буквально полетела, но это было недолго, впоследствии я понял почему. Следующим ремонтом было сцепление, купил рабочий цилиндр и рем. комплект к главному цилиндру сцепления (здесь может немного напутал с названиями). Все после этого машина была готова для поездки в гаи и получения номеров.

Получил я свои первые номера, была такая радость и на месяц оставил его в гараже, потому что уехал отдыхать на юг. По приезду надо было проходить тех осмотр. По честному пройти не удалось, из-за того, что не работал задний правый задний тормоз, прошел не совсем честно. И вот у меня на лобовом стекле талон ТО на целый год. В это день я встал очень рано, чтобы занять очередь. Далее я приехал на учебу, поставил её перед колледжем, отучился 2 пары и собрался ехать домой, в салон набилось друзей, которые весело меня отвлекали от вождения. И вот я начал отъезжать со стоянки задним ходом, в это время приумножились факторы недосыпа и разговоров с друзьями, далее я цепляю передним бампером тойоту ярис. Мне ничего а у неё мятый порог и пару царапин. Мне было так стыдно, но ничего, мне было простительно, стаж к тому времени был пару месяцев.

Проездил я так до ноября, наездив всего 400км, т. к я был студентом и нигде не работал денег на бензин почти не было. В это время выявились небольшие проблемы — это то, что передний тормозной диск на торможение зажимало сильнее чем правый, и из-за этого на торможении приходилось подруливать. Так же он отказывался ехать не прогретым. Жмешь на педаль газа, а он захлебывается, но когда температура доходила до необходимой, то становилось терпимо. Был сделан задний правый тормоз, оказывается там заклинило тормозной цилиндр. Ну и конечно не обошлось без пацан-тюнинга. Поставил колпаки и задние брызговики спарко. В салон купли дешевую подержанную МР3 магнитолу, на заднюю полку кинул старые магнитофонные динамики, в передние двери были врезаны 16см динамики шиваки. Звук получился просто ужасным, из-за этого в пути почти никогда не включал. Как я замучился вырезать отверстие в передней панели отверстие под магнитолу. Панель оказалась железной покрытой пластиком, пришлось работать зубилом, молотком и ножовкой. Моя гордость была в машине — это подогрев заднего стекла, не у кого не встречал. Салон в отличии от девятки не бренчал и не скрипел. Машина страдала течью масла, как я не пытался её устранить, так и не получилось. Текла то ли прокладка картера, то ли сам картер имел трещину. Поставил я машину на зиму. Средств на зимнюю резину не было. Изредка приходил заводил зимой, заводилась всегда, печка хорошо грела.

Весной я уже понимал, что летом куплю девятку, так как поработал в Москве и неплохо заработал. И вот пришел я в гараж, машина завелась и решил я проехаться на ней, сначала было все нормально, но потом смотрю — валит пар из-под капота. Короткими переездами добрался до гаража, по пути были ж\д переезд, проезжал его тихонько, но при этом отклеилось стекло передний правой фары и разбилось вдребезги. Машина в тот день явно на меня обиделась. По приезду в гараж потрогал трубки системы охлаждения одни были холодными другие теплыми, был сделан логичный вывод — термостат. Его замена ни к чему не привела, промыл радиатор, один фиг греется. Зашел знакомый, достал масляный щуп, а там эмульсия, думаю ну вот только этого мне не хватало. Пробило прокладку блока цилиндров. Какого фига её пробило понять не могу. Купил прокладку, позвал друга и поменяли её за полдня, но, к сожалению, друг поспешил и плохо настроил клапана. Из-за чего машина часто глохла. Поездил недельку так, но наследующей неделе решил сам настроить карб и клапана. Клапана легко настроил, а с карбом повозился. Понял почему машина постоянно тупила, был неправильно выставлен поплавок в поплавковой камере.

После этого машину не узнать, ездил и радовался, перла для москвича не по-детски, теперь не надо было машину греть, она сразу хорошо ехала. Единственное, что не радовало — это огромный расход топлива, порядка 15л по городу, по говорил с другими владельцами таких автомобилей, они сказали что это нормально, но, конечно, встречались те, кто говорил 7-8л. Но это из области фантастики. Решил машинку я продавать, предварительно решил выправит переднее правое крыло, подшпаклевал, покрасил, в тон немного не попал, но все равно выглядеть стала лучше. Повесил объявление на заднее окно, дал объявления и машина обиделась, что её хотят продавать. В один прекрасный день, я очень много ездил по городу и когда собирался ехать в гараж-началось. Стоя на светофоре на нейтралке, начал включать первую, но она не включалась, двумя руками удалось её воткнуть. Так и пришлось мне всю дорогу при торможении держать ногу на сцеплении. Было принято решение поменять в ней масло, потому что на следующей день надо было показывать её покупателю. Замена масла помогла, а покупателю машина понравилась и он решил её брать. Было решено ехать в гаи, приехали туда поставили машину на стоянку, сидим ждем гайцев, а в это время мужик мне показывает на колесо. Я вышел смотрю оно пробито и машина стоит на диске. А я дурак решил домкрат и балонник себе оставить. Пришлось ходить по стоянке и стрелять домкрат и балоник. Балоника не у кого не оказалось, пришлось откручивать головкой. Скинул на ремонт покупателю 200р и вот я получил свои 14 тысяч. И стало как-то грустно. Пару дней были необычные чувства, когда я осознавал, что теперь я пешеход, хоть и временно.

А теперь о характеристиках машины. Тормоза просто отвратительные, часто блокировал колеса на скромном замедлении. Малый дорожный просвет два раза отрывал глушитель. Очень не устойчива. По сравнению с копейкой ужасно заходит в повороты. Плохие фары, можно сказать, что их нет. Очень большой расход топлива, у меня на девятке сейчас 7.5, не нарадуюсь. В этой машине есть положительные черты — это отличный тяговитый двигатель, мне нравилась коробка передач: хоть там и длинные ходы, но включаются передачи четко, хорошее толстое железо, нормальная коррозийная стойкость в отличии от девяток. Очень нравилась работа сцепления, педаль довольно короткоходная. И самой огромный плюс — отличная посадка за рулем, ни в одной другой русской машине я не чувствовал себя так удобно.

Вот такой оказался мой москвич невезучий. К хозяину это не относится, т. к на девятке такого не случалось. Сейчас его часто вижу в городе. Ездит, правда его не моют в отличии от меня. Один раз на нем новый хозяин попал в аварию. Так что полоса невезения этой машины продолжается. С завода она была с текущим маслом из двигателя. Говорят в это время была выпущена бракованная партия, может и мне достался из неё. Следующий мой отзыв будет о ваз2109, но он будет не скоро, появится когда куплю иномарку. Сейчас думаю о пассате б5 и четвертом гольфе.



Совет покупателю:

Чтобы учиться ездить подойдет. Но постоянно на нем ездить думаю не стоит.

Льготный кредит на автомобиль от 2.9%! Подробнее >>

Поделиться…



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Дополнительно:

ВАЗ 21124
ВАЗ 21124

Citroen C4 Coupe 1.6 16V
Citroen C4 Coupe 1.6 16V

Opel Astra H
Opel Astra H

Chevrolet LC
Chevrolet LC

Pontiac 1ZZ-FE
Pontiac 1ZZ-FE

Hyundai Getz 1.4i
Hyundai Getz 1.4i

Mercedes E 240
Mercedes E 240





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Виктор (14.10.2012)
Просмотров: 1329 | Теги: машины, автомобили, Гараж, салон, капот, мотор, фары, Тормоз, Колеса, машина | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

В дилерском центре Москва Сити прошла презентация перспективных инвестиционных проектов закрытого клуба «Аретократия»

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

Обзор партнёрских программ в iGaming

Обзор партнёрских программ в iGaming

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Частые поломки двигателя автомобиля

Частые поломки двигателя автомобиля

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Преимущества автомобилей Jetour

Преимущества автомобилей Jetour

Осенний розыгрыш призов от Jetour: Dashing за полцены и ноутбуки Apple

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Как выбрать табак на развес

Как выбрать табак на развес

 

Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7
Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly
EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ
Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама