Суббота, 23.11.2024, 12:25
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове
Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Skoda 1.4 86hp

Skoda 1.4 86hp

Всем доброго времени суток.

Пишу свой первый отзыв о своей очередной машинке.

Как и большинство присутствующих здесь, начинал с российского автопрома — с 10 летней восьмерки, спустя 3 года её пришлось сдать в утиль и по очень выгодной программе (100 тысяч за утиль) заказал в конце августа Шкоду Фабию 1.4, 86 лошадок на ручке, комплектация амбиент, плюс третий пакет, в который к дополнительно к амбиенту входило: кондей, круиз-контроль, попогрейки, все электростеклоподьемники, подушка безопасности пассажира, фары с прожекторной линзой, подогреваемый жиклеры омывайки и фары с функцией лай дэй с противотуманками. Всё это удовольствие вышло за 505 тыс, но так как старое зубило было сдано в утиль по спец. акции, то она обошлась за 405 тыс, что для данной машины считаю приемлемо. Пару месяцев пришлось Фабу подождать, почти постоянно это время ездил на машине отца — Вольве 850 универсал 2.5, 144 лошади с ручкой 1996 года, так что в некоторых аспектах сравнивать Фабу буду с ней.

Внешний вид. На вкус и цвет, как говорится, товарищей нет, так что выскажу свое личное мнение про внешний вид. Благодаря рейсталингу перед машины, особенно в анфас, принял интересный, я бы даже сказал, что чуть агрессивный вид. Задняя часть машины как была, так и осталась практически, такая добродушная корма. Но всё-таки смотрится она как немного приплюснутая с боков, всё-таки чуть бы пошире — и было бы замечательно. Колесные арки большеваты, явно заточены, чтобы в них был вставлен 16-17 радиус, но по нашим дорогам это нецелесообразно. В моей комплектации стоят 14 радиуса, что сказывается на внешнем виде не в лучшую сторону, зато практичнее. В целом внешний вид, по моим ощущениям, на твердую 4.

Интерьер. Всё собрано добротно, чувствуется немецкая порода, качество пластика лучше, чем на большинстве азиатских одноклассников, всё расположено там, где это быть и должно, садясь в неё впервые тут же привыкаешь, потому что всё на своих местах, всё рационально расположено. Да, кто-то скажет, что интерьер скучный серый, так и есть, я скажу больше — он традиционно немецкий. Садясь за руль через мгновение забываешь о том, что ты находишься в авто B класса. Ощущение, что сидишь в авто классом выше, благо салон огромен по меркам авто. Руль регулируется в двух плоскостях, сидение с микролифтом, так что удобное положение при своих 182см я нашел мгновенно. Радует, что спидометр размечен до 240 — мелочь, а приятно, как в серьезной большой машине класса D. Есть борткомпьютер, который подскажет про средний, мгновенный расходы топлива, забортную тем-ру, текущую скорость в км/ч или в м/ч, суточный расход, пробег, а так же можно в нем задать предел в скорости, например в 110 км/ч, и если превысишь эту скорость, то в салоне будет издаваться предупреждающий сигнал — пользовался ей один раз, и то ради интереса. Так же борткомп. показывает текущую передачу и когда надо переходить на следующую для наибольшей экономии топлива. Есть 2 бардачка, объем их не ахти какой большой, ни в один из них не влезет папка а4, во всех дверях есть карманы, причем в передних с выемками под бутылки по 0.5л, 2 подстаканника спереди, в багажнике 2 крючка для сумок, полка, которую можно положить чуть ниже и будет как бы двухэтажный багажник, сбоку две небольших ниши. В общем, всякую мелочёвку есть куда раскидать. Сам багажник чуть больше, чем был на зубиле, с полноценной запаской и складывающимися сидениями в пропорции. Места сзади более чем достаточно, по меркам этого класса, усевшись сам за собой при росте 182 у меня ещё оставалось почти десяток см от коленей до спинки сидения. Из-за ровной крыши по высоте что спереди, что сзади места предостаточно, над головой около 10см есть в активе, втроем на заднем диване будет некомфортно из-за ширины авто, но вдвоем в самый раз. Всё-таки один недостаток для себя выявил — это не очень удобные по форме передние сидения, поясничный подпор слишком велик, чуток бы его убрать, и недостаточная боковая поддержка, всё-таки в Вольве было поуютней и комфортней сидеть. Ну, наверно, на то она и Вольва))

Динамика. Пробег данного авто всего навсего 1200 км, только 200 км назад прошел обкатку, так кое-какие ощущение уже есть. Сказать честно, обкатка проходила иногда в боевом режиме, конечно больше 4 тысяч оборотов, как было написано в инструкции, не крутил, но иногда на горьковке по новому полотну случайно до 140-150 было дело. А так старался ездить в общем потоке. После 1000 км педаль газа стала чуть мягче, напомню, что она электронная и даже после резкого нажатия идет небольшая задержка. В общем, машинка раскатилась, и по записям в инструкции, в которой упомянуто — в период с 1000 по 1500 км надо по необходимости крутить до красной зоны, чтобы система поняла, что от не хотят, перенастроилась и в дальнейшем тянула на все сто. Так что эти 200 км я успел пожарить во всех режимах от души. Так что кое-что могу рассказать о динамике. Двигатель начинает просыпаться после 3 тысяч оборотов, до 3 он в спячке, овощ овощем, но вот после 3 и до 5.5 тысяч я был приятно удивлен, при резком нажатие в пол такое ощущение, что ей кто-то пинка дал сзади. В общем, если крутить, то можно передвигаться очень динамично. Первая скорость очень коротка, максимум до 45, дальше нет смысла крутить, вторая до 80, третья до 110, и тоже дальше смысла нет, на тахо под 5.5 оборотов. Максимум же я на ней выжимал 180 по спидометру по ровной дороге на пятой, было чуть больше 5 тыс оборотов. На высоких оборотах слышен больше не звук двигателя, а звук выхлопной системы. Для 86 лошадей и 1146 кг машинка едет бодро и динамично. Вот ещё 300 км проеду, как требуется в инструкции, и буду ездить спокойно, как и раньше. А при спокойной езде этого хватит за глаза.

Расход. Раз уж затронул речь о динамике, то следом упомяну о расходе. При спокойной повседневной езде во время обкатки расход в городе по борткомпу был 7.8л, за городом при скорости 100-120 — 6-6.2л. В последние 200 км, когда начал в основном её крутить и как следует протапливать, то расход поднялся до 9.5л, что неплохо, поскольку часто как и следует крутил до отсечки, но через 300 км при спокойной езде снова упадет до 7.8, думаю. Лил в бак только 95, хотя на лючке есть такое обозначение 98/(95)… да-да, 98. Сам когда впервые увидал — офигел, кто не верит — в фотках гляньте, спец сфоткал)). Вот как-нибудь попробую заправит 98, хотя и на 95 не капризничает.

Спорт

Комфорт. Подвеска Фабии жестковата, чувствуется каждый стык, неровность, хотя обрабатывает полотно неплохо, но и такая работа особо не докучает. В общем, в меру жесткая. По крайней мере, пересев с Вольвы мне так показалось.

Проходимость. Благодаря коротким свесам и клиренсом в 165 мм проходимость авто хороша — то, что надо по нашим дорогам, в большинстве случаев можно ехать уверенно, не боясь что-то оторвать. Посадка высокая, сидишь чуть выше, чем в той же Вольве, благодаря посадке обзорность хорошая. Зеркала хорошие, но поначалу надо привыкнуть к тому, что салонное зеркало приближает, а боковые отдаляют, так что первое время парковался как блондинка)))

Безопасность. Данный пункт не проверял и надеюсь, что не придется проверять. Так что об этом своих впечатлении рассказать не могу. Хотя стоит добавить про тормоза. Как и положено, стоит абс, тормоза неплохие, но всё-таки абс срабатывает чуть раньше, чем это требуется порой.

Надёжность. Пока всё тьфу-тьфу-тьфу, да и об этом пока рановато)))



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Другие статьи по теме:

Audi A6
Audi A6

ВАЗ 2110
ВАЗ 2110

Ford Focus Wagon 1.6 16V
Ford Focus Wagon 1.6 16V

Nissan Primera 2.0
Nissan Primera 2.0

Nissan Primera
Nissan Primera

Subaru B9 Tribeca 3.0R
Subaru B9 Tribeca 3.0R

ВАЗ 2170
ВАЗ 2170

Ford Explorer 4.6
Ford Explorer 4.6

Kia Rio 1.5
Kia Rio 1.5

Audi A3 1.6
Audi A3 1.6





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: pressvl (21.06.2013)
Просмотров: 718 | Теги: машины, автомобили, салон, сидения, обороты, Тормоз, фары, машина | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

В дилерском центре Москва Сити прошла презентация перспективных инвестиционных проектов закрытого клуба «Аретократия»

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

Обзор партнёрских программ в iGaming

Обзор партнёрских программ в iGaming

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Частые поломки двигателя автомобиля

Частые поломки двигателя автомобиля

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Преимущества автомобилей Jetour

Преимущества автомобилей Jetour

Осенний розыгрыш призов от Jetour: Dashing за полцены и ноутбуки Apple

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Как выбрать табак на развес

Как выбрать табак на развес

 

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ
Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly
EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7
Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама