Понедельник, 23.06.2025, 13:45
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Чтобы купить табак на развес в Москве высокого качества, обращайтесь на сайте интернет-магазина tabac33.ru
Чтобы купить табак на развес в Москве высокого качества, обращайтесь на сайте интернет-магазина tabac33.ru

Преимущества покупки ричтраков в компании «Еврокара-плюс», являющейся дистрибьютором техники JAC и SHANN
Преимущества покупки ричтраков в компании «Еврокара-плюс», являющейся дистрибьютором техники JAC и SHANN

Когда пора делать сход-развал?
Когда пора делать сход-развал?

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Skoda 1.4 86hp

Skoda 1.4 86hp

Всем доброго времени суток.

Пишу свой первый отзыв о своей очередной машинке.

Как и большинство присутствующих здесь, начинал с российского автопрома — с 10 летней восьмерки, спустя 3 года её пришлось сдать в утиль и по очень выгодной программе (100 тысяч за утиль) заказал в конце августа Шкоду Фабию 1.4, 86 лошадок на ручке, комплектация амбиент, плюс третий пакет, в который к дополнительно к амбиенту входило: кондей, круиз-контроль, попогрейки, все электростеклоподьемники, подушка безопасности пассажира, фары с прожекторной линзой, подогреваемый жиклеры омывайки и фары с функцией лай дэй с противотуманками. Всё это удовольствие вышло за 505 тыс, но так как старое зубило было сдано в утиль по спец. акции, то она обошлась за 405 тыс, что для данной машины считаю приемлемо. Пару месяцев пришлось Фабу подождать, почти постоянно это время ездил на машине отца — Вольве 850 универсал 2.5, 144 лошади с ручкой 1996 года, так что в некоторых аспектах сравнивать Фабу буду с ней.

Внешний вид. На вкус и цвет, как говорится, товарищей нет, так что выскажу свое личное мнение про внешний вид. Благодаря рейсталингу перед машины, особенно в анфас, принял интересный, я бы даже сказал, что чуть агрессивный вид. Задняя часть машины как была, так и осталась практически, такая добродушная корма. Но всё-таки смотрится она как немного приплюснутая с боков, всё-таки чуть бы пошире — и было бы замечательно. Колесные арки большеваты, явно заточены, чтобы в них был вставлен 16-17 радиус, но по нашим дорогам это нецелесообразно. В моей комплектации стоят 14 радиуса, что сказывается на внешнем виде не в лучшую сторону, зато практичнее. В целом внешний вид, по моим ощущениям, на твердую 4.

Интерьер. Всё собрано добротно, чувствуется немецкая порода, качество пластика лучше, чем на большинстве азиатских одноклассников, всё расположено там, где это быть и должно, садясь в неё впервые тут же привыкаешь, потому что всё на своих местах, всё рационально расположено. Да, кто-то скажет, что интерьер скучный серый, так и есть, я скажу больше — он традиционно немецкий. Садясь за руль через мгновение забываешь о том, что ты находишься в авто B класса. Ощущение, что сидишь в авто классом выше, благо салон огромен по меркам авто. Руль регулируется в двух плоскостях, сидение с микролифтом, так что удобное положение при своих 182см я нашел мгновенно. Радует, что спидометр размечен до 240 — мелочь, а приятно, как в серьезной большой машине класса D. Есть борткомпьютер, который подскажет про средний, мгновенный расходы топлива, забортную тем-ру, текущую скорость в км/ч или в м/ч, суточный расход, пробег, а так же можно в нем задать предел в скорости, например в 110 км/ч, и если превысишь эту скорость, то в салоне будет издаваться предупреждающий сигнал — пользовался ей один раз, и то ради интереса. Так же борткомп. показывает текущую передачу и когда надо переходить на следующую для наибольшей экономии топлива. Есть 2 бардачка, объем их не ахти какой большой, ни в один из них не влезет папка а4, во всех дверях есть карманы, причем в передних с выемками под бутылки по 0.5л, 2 подстаканника спереди, в багажнике 2 крючка для сумок, полка, которую можно положить чуть ниже и будет как бы двухэтажный багажник, сбоку две небольших ниши. В общем, всякую мелочёвку есть куда раскидать. Сам багажник чуть больше, чем был на зубиле, с полноценной запаской и складывающимися сидениями в пропорции. Места сзади более чем достаточно, по меркам этого класса, усевшись сам за собой при росте 182 у меня ещё оставалось почти десяток см от коленей до спинки сидения. Из-за ровной крыши по высоте что спереди, что сзади места предостаточно, над головой около 10см есть в активе, втроем на заднем диване будет некомфортно из-за ширины авто, но вдвоем в самый раз. Всё-таки один недостаток для себя выявил — это не очень удобные по форме передние сидения, поясничный подпор слишком велик, чуток бы его убрать, и недостаточная боковая поддержка, всё-таки в Вольве было поуютней и комфортней сидеть. Ну, наверно, на то она и Вольва))

Динамика. Пробег данного авто всего навсего 1200 км, только 200 км назад прошел обкатку, так кое-какие ощущение уже есть. Сказать честно, обкатка проходила иногда в боевом режиме, конечно больше 4 тысяч оборотов, как было написано в инструкции, не крутил, но иногда на горьковке по новому полотну случайно до 140-150 было дело. А так старался ездить в общем потоке. После 1000 км педаль газа стала чуть мягче, напомню, что она электронная и даже после резкого нажатия идет небольшая задержка. В общем, машинка раскатилась, и по записям в инструкции, в которой упомянуто — в период с 1000 по 1500 км надо по необходимости крутить до красной зоны, чтобы система поняла, что от не хотят, перенастроилась и в дальнейшем тянула на все сто. Так что эти 200 км я успел пожарить во всех режимах от души. Так что кое-что могу рассказать о динамике. Двигатель начинает просыпаться после 3 тысяч оборотов, до 3 он в спячке, овощ овощем, но вот после 3 и до 5.5 тысяч я был приятно удивлен, при резком нажатие в пол такое ощущение, что ей кто-то пинка дал сзади. В общем, если крутить, то можно передвигаться очень динамично. Первая скорость очень коротка, максимум до 45, дальше нет смысла крутить, вторая до 80, третья до 110, и тоже дальше смысла нет, на тахо под 5.5 оборотов. Максимум же я на ней выжимал 180 по спидометру по ровной дороге на пятой, было чуть больше 5 тыс оборотов. На высоких оборотах слышен больше не звук двигателя, а звук выхлопной системы. Для 86 лошадей и 1146 кг машинка едет бодро и динамично. Вот ещё 300 км проеду, как требуется в инструкции, и буду ездить спокойно, как и раньше. А при спокойной езде этого хватит за глаза.

Расход. Раз уж затронул речь о динамике, то следом упомяну о расходе. При спокойной повседневной езде во время обкатки расход в городе по борткомпу был 7.8л, за городом при скорости 100-120 — 6-6.2л. В последние 200 км, когда начал в основном её крутить и как следует протапливать, то расход поднялся до 9.5л, что неплохо, поскольку часто как и следует крутил до отсечки, но через 300 км при спокойной езде снова упадет до 7.8, думаю. Лил в бак только 95, хотя на лючке есть такое обозначение 98/(95)… да-да, 98. Сам когда впервые увидал — офигел, кто не верит — в фотках гляньте, спец сфоткал)). Вот как-нибудь попробую заправит 98, хотя и на 95 не капризничает.

Спорт

Комфорт. Подвеска Фабии жестковата, чувствуется каждый стык, неровность, хотя обрабатывает полотно неплохо, но и такая работа особо не докучает. В общем, в меру жесткая. По крайней мере, пересев с Вольвы мне так показалось.

Проходимость. Благодаря коротким свесам и клиренсом в 165 мм проходимость авто хороша — то, что надо по нашим дорогам, в большинстве случаев можно ехать уверенно, не боясь что-то оторвать. Посадка высокая, сидишь чуть выше, чем в той же Вольве, благодаря посадке обзорность хорошая. Зеркала хорошие, но поначалу надо привыкнуть к тому, что салонное зеркало приближает, а боковые отдаляют, так что первое время парковался как блондинка)))

Безопасность. Данный пункт не проверял и надеюсь, что не придется проверять. Так что об этом своих впечатлении рассказать не могу. Хотя стоит добавить про тормоза. Как и положено, стоит абс, тормоза неплохие, но всё-таки абс срабатывает чуть раньше, чем это требуется порой.

Надёжность. Пока всё тьфу-тьфу-тьфу, да и об этом пока рановато)))



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Другие статьи по теме:

Audi A6
Audi A6

ВАЗ 2110
ВАЗ 2110

Ford Focus Wagon 1.6 16V
Ford Focus Wagon 1.6 16V

Nissan Primera 2.0
Nissan Primera 2.0

Nissan Primera
Nissan Primera

Subaru B9 Tribeca 3.0R
Subaru B9 Tribeca 3.0R

ВАЗ 2170
ВАЗ 2170

Ford Explorer 4.6
Ford Explorer 4.6

Kia Rio 1.5
Kia Rio 1.5

Audi A3 1.6
Audi A3 1.6





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: pressvl (21.06.2013)
Просмотров: 744 | Теги: машины, автомобили, салон, сидения, обороты, тормоз, фары, машина | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

Советы по заработку в казино

Советы по заработку в казино

Советы по эффективному чтению

Советы по эффективному чтению

Методы эффективного планирования учебы

Методы эффективного планирования учебы

Как выбрать аспиратор медицинский

Как выбрать аспиратор медицинский

Колледж программирования в Москве

Колледж программирования в Москве

Пополнение баланса через системы электронных переводов

Пополнение баланса через системы электронных переводов

Гадание на таро – как найти эксперта

Гадание на таро – как найти эксперта

Преимущества стеклянных перегородок в интерьере

Преимущества стеклянных перегородок в интерьере

Назначение и преимущества позиционера вил для погрузчиков от компании LDSJ

Назначение и преимущества позиционера вил для погрузчиков от компании LDSJ

Что такое развал схождение

Что такое развал схождение

Ремонт газовых колонок Нева: особенности и преимущества

Ремонт газовых колонок Нева: особенности и преимущества

Современные аспираторы медицинские создаёт и производит в России компания «МЕДПЛАНТ»

Современные аспираторы медицинские создаёт и производит в России компания «МЕДПЛАНТ»

Преимущества покупки дизельных вилочных погрузчиков у дистрибьютора Еврокара-плюс

Преимущества покупки дизельных вилочных погрузчиков у дистрибьютора Еврокара-плюс

Выполните комплексную диагностику в автосервисе Драйв Гараж города Санкт-Петербурга

Выполните комплексную диагностику в автосервисе Драйв Гараж города Санкт-Петербурга

Правила и условия заказа в интернет-магазине вейпов

Правила и условия заказа в интернет-магазине вейпов

Оборот мухоморов и их опасности

Оборот мухоморов и их опасности

Современные технологии в тюнинге ПВХ лодок

Современные технологии в тюнинге ПВХ лодок

Пользуйтесь лучшим российским корпоративным почтовым клиентом RuPost от компании «Группы Астра»

Пользуйтесь лучшим российским корпоративным почтовым клиентом RuPost от компании «Группы Астра»

Лучшие услуги проверенных гадалок, тарологов и экстрасенсов на сайте YourSoul.com

Лучшие услуги проверенных гадалок, тарологов и экстрасенсов на сайте YourSoul.com

Когда пора делать сход-развал?

Когда пора делать сход-развал?

 

Материалов за текущий период нет.

Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт
Поиск
Реклама