Запросы были сфрмулированны предельно просто:
1) комфорт
2) скорость
3) разумная экономичность
4) не кореец
5) после тест-драйва двух Toyota (prado и 200) — не японец
Для города тоже вполне приемлемый и маневренный автомобиль
В июне 2008 стал счастливым обладателем Тура.
Вопрос выбора стоял чисто номинально, поскольку предыдущей машиной был Passat b6 2007 г. выпуска, машина целиком и полность удовлетворяющая меня, скажу больше — это была первая машина, которую по настоящему жалко было отдавать. НО…! Сменил место работы и приоритетным районом моих разъездов стала Московская обл. Вот тут мне стало жалко Passat и было принято решение — покупаю внедорожник.
Запросы были сфрмулированны предельно просто:
1) комфорт
2) скорость
3) разумная экономичность
4) не кореец
5) после тест-драйва двух Toyota (prado и 200) — не японец
Выбор предельно сузился исходя из вышеперечисленного и ориентировочного бюджета 2 млн. руб+\-
Осталось Volvo XC 90, американцы — выбор пал на FORD Explorer, ну и собственно VW Touareg.
Volvo XC 90-отличный аvtoмобиль, но без искорки не зацепил, вобщем не захотел стать типичным VOLVODRIVERом
FORD Explorer — типичный американец, не плохой, не хороший, просто американские машины нужно любить — я в число их любителей не входил, не вхожу и думаю никогда не войду. Если объективно: валкий, с жесткой пластмассой внутри, комфортно убаюкивающий, прожорливый — не мой вариант. Затем был вариан 5) (см. выше) TOYOTA Prado — этакий вариант японского УАЗа, 200 — просто большой слонопотам, по салону можно ходить как в маршрутке, по манере поведения на дороге — баржа.
Ну и наконец VW Touareg, серебристого цвета 3,0 TDi, Диски 18«. Комплектация почти полная (из тех, что были в наличии) — двухзонный климат, зимний пакет, включая подогрев руля, датчик света, дождя, круизконтроль, музыка, кожа, пневмоподвеска с разными блокировками диференциалов, адаптивный би-ксенон (приятная и полезная штука), омыватель фар, передний и задний парктроник. Приятный бонус — электопривод открывания и закрывания багажника. Еще очень нравится встроенный компрессор (для комплектации с пневмоподвеской) — берешь шланг, подключаешь под передним пассажирским сиденьем и подкачиваешь колеса, накачиваешь что надо….. Отсутсвие штатной навигации (она кстати не русифицированна) было решено установкой 2 DINового “Peoneer” с 7» ЖК дисплеем, навигацией (показывает всю Россию и на русском языке) + блютуз с громкой связью+DVD+40ГГб жесткий диск, ну качество звучания безусловно лучше, чем у штатной музыки.. (можно было поставить еще TV тюнер, но я счел это излишним).
Теперь собственно по эксплуатации. С июня 2008 пробег больше 18000 км. В техническом плане нареканий нет. И в теплую погоду и в холодную и при перепадах температур, в нынешнюю зиму — НИЧЕГО.
Было бездорожье — размытая дорога с колеей по холмам из чернозема во время ливня. (Тульская обл). Даже не обладая навыками езды по бездорожью эти 3 км я проехал, правда машина изменила цвет с серебристого на черный. Потом 2 часа керхером ее отмывал. Здесь конечно помог изменяемый клиренс — в верхнем положении 30 см и блокировки диференциалов с пониженной передачей.
По шоссе без напряга 150-160 км\ч при этом расход 11-12 л, на круиз контроле 9-10 л. Максимум разгонялся до 210 (запас оставался), но это не мой стиль, все-таки лучше 130-140. Рулевое управление с небольшим люфтом (заточка под бездорожье), но не критично, на скорости руль тяжелеет. К колейности и порывам ветра машина равнодушна.
Для города тоже вполне приемлемый и маневренный автомобиль
Тормоза внятные, усилие небольшое, легко дозируются. Для машины весом почти 2,5 т отлично.
Спорт
Звукоизоляция отменная, звук двигателя слышен после 140 км\ч (но часто-ли так ездим), колес и аэродинамического шума вообще не слышно.
Салон просторный удобный, багажник правильной формы, но без штатных сеток и органайзеров. Докупил потом. Без этого поклажа метается по багажнику со стуками и скрежетом.
Расход топлива: город — 11-12л обычный режим, 12-13-по пробкам. Трасса 8-11, зависит от скорости. Согласитесь, расход для такого aвтoмобиля вполне приемлемый. Заправляюсь ТНК, Лукойл, Shell, BP — без нареканий.
P. S. Для очистки совести, через месяц после покупки заехал в «Мерседес», взял на тест ML 320 TDI — отличный авто, понравилось более четкое рулевое управление, лучшая плавность хода, благодаря 7-ступенчатому автомату. Не понравилось — кочерга переключения АКПП на руле (привет янкам), маленькие боковые зеркала от С-класса (ничего не видно), меньший багажник, бедная отделка, убогий пластик, хотя и мягкий, но после касания к нему казалось, что руки нужно вытереть от сажи. И это все при схожей комплектации на 1 000 000 руб. дороже.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Hyundai Santa Fe 2. 7i V6 4WD
Volvo XC90 2. 5 T
Chrysler 300C HEMI 5. 7 V8
Citroen Xsara Picasso 2. 0 HDI
Volkswagen Tiguan 2,0 TDI
Citroen Xsara 1. 6i 16V
Seat Cordoba 1.4 16V
Honda V2. 2 4WD
Москвич святогор
Toyota Corolla 1. 6
|