Суббота, 23.11.2024, 17:09
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове
Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Volkswagen Touareg 3.0 V6 TDI

Volkswagen Touareg 3.0 V6 TDI



Буду считать, что в первое время эксплуатации вылезают всякие недочеты, основные болячки и неисправности. Достался мне туарэг с врожденной неисправностью системы стабилизации ESP, присущей всем модернизированным дизелям мощностью 240 л. с. Происходит неполадка преимущественно при отрицательной температуре, стремящейся ниже —10. Заключается она в следующем: начинают усиленно молотить вентиляторы, коробка переключается с рывочками и толчками, при продолжительном движении пропадает индикация выбранной передачи и режима коробки. Эта проблема выносила мне мозг на протяжении всей зимы. Позвонил дилеру и спросил, можно ли эксплуатировать транспортное средство в таких режимах, так как ехать и заниматься неисправностями на новом автомобиле не было ни времени, ни желания (думал, что купив дорогой автомобиль известной марки, получу пропуск в беспроблемную эксплуатацию лишь с положительными эмоциями). Ответили что можно, не переживай мол. Затем вылезла неисправность системы подушек безопасности. Но была только пиктограмка на щитке приборов и на скорость не влиляла. Я не собирался врезаться и так же откладывал эту фигню до первого тех обслуживания.




В воскресение ездил в Москву (в договоре купли продажи написано, что гарантийный ремонт транспортного средства осуществляется по адресу…., где был приобретен автомобиль). Приехал на 3 часа раньше времени. Приняли мгновенно. Первое ТО заключается в смене масла и масляного фильтра. За час мне залили 8,3 литра кастроловского дорогого масла и за все с работой и материалами взяли 8000 рублей. Слышал, что у дизельного паджерика за такую процедуру берут на 2000 больше, поэтому буду считать, что приемлемо. По поводу электронных ошибок, за диагностику с меня ничего не брали. Подключили через интернет к Германии на 2 часа и закачали программу, устраняющую мою болячку с ESP. Это была не перепрошивка и ни на работу, ни на настройки это никак не влияет. Неисправность подушек безопасности свелась к замене механизма в защелке ремня безопасности водителя. Даже пол-литра маслица в баночке на доливку оставили))).



Теперь про эксплуатацию. Было у нас и —25, всегда я заводился без всяких присадок на лукойловской солярке. Не троил, звук двигателя не усиливался. В такие времена ощутил все прелести кожаного салона и тонких брюк, благо есть подогрев, который позволяет попе выйти из сморщенного состояния через 20 секунд работы, потом отключается. Было много снега, который не разгребается и не увозится, вот тогда я кайфовал от полного привода и высокого клиренса. Естественно, как и любой владелец паркетника или внедорожника, я пробовал как ведет и что может мой боевой друг в условиях бездорожья, которое заключалось в покорении снегов в полях и лесах. Чудес не открыл, узнал лишь на пробах и ошибках, как пользоваться понижайкой и раздаткой, да и понял, что пока у колес есть контакт с землей, мы будем ехать долго и счастливо, не чиркая бамперами на крутых перегибах из-за хорошей геометрии, но как только сядешь на пузо и не повиснешь как на домкрате, то ни раздатка, ни шины, ни 2,5 тонны железа дальше не поедут. Всегда с собой вожу железную лопату и топор (не с врагами воевать, а на всякий случай).



Мне очень комфортно в машине, просторно, тепло и стекла не потеют и не заледеневают даже в самые злые морозы или дожди. Кушала зимой от 13, 5 до 18 литров солярочки в зависимости от температуры за бортом и дорожного покрытия. Если честно, ожидал, что будет меньше. Дороги в нашем колхозе ужасные, они все разбитые или как стиральная доска, с жалостью всегда смотрел как на великолепных автомобилях марки BMW на красивейших дисках с низкопрофильной резиной волей не волей попадают в острые ямы. На таком порытии стал прислушиваться к звукам салона. Пару экспериментов и вердикт: защелки на пружинах, куда вставляются задние ремни безопасности, имеют ход, в конце которого издают щелчок. Три кусочка со спиченный коробок паралона сделали их бесшумными. И спинки сидений, которые пазами входят во втулки по бокам салона на стиральной доске, имели легонькое дребезжание, тоже вылечилось несколькими витками мягкой изоленты из ПВХ вокруг этих втулок, дабы уменьшить зазор и увеличить плотность соединения. Хотя можно сказать, что бухание колес и содрогание кузова на разбитой дороге гораздо громче чем попискивания, которые я ликвидировал, но на фоне хорошей изоляции это действовало мне на нервы. При езде по покрытию такого качества все-таки признал, что пружинный туарэг довольно зажат, чтобы было возможным точное движение на высоких скоростях, поэтому все мысли заменить не самые красивые диски 17 радиуса с резиной 65-го профиля на 18-е колесики отпали. Порадовало уверенное поведение на скользкой дороге: широкая колея, длинная база и не самая высокая в своем классе с большой массой идет как по рельсам, не особо шныряя по колее просаженного асфальта, но заметил, что при переборе скорости в поворот возможен хороший снос, в такой момент понимаешь, что у тебя довольно тяжелая машина и далеко не легковушка.



Я говорил, что в машине довольно просторно, но все-таки косяк есть: ремень безопасности в защелкнутом состоянии упирается мне в бедро. Пришлось подобрать удобную посадку, но таким образом, чтобы это упирание превратилось в легкое касание (как зажигалка в кармане или какрй другой маленький предмет). При движении не замечаю и мозоли нет. В остальном у меня все удобно, все видно и читаемо даже в самую солнечную погоду. На счет обзора не могу нарадоваться на зеркала заднего вида размером с маленький телевизор, в которые видно бока машины, дорогу и часть обочины. Обратная сторона — это легкий аэродинамический свист на скоростях свыше 140 км/ч, но это будешь знать, если только прислушаться, шум шин это перебивает.



Вот и кончилась зима и морозы, растаял снег, сменил зимниюю резину — это NKH SUV5 с шипами, которая порадовала своей цепкостью, не самая шумная и жесткая, на заводской бриджстоун размерностью 235/65, расход с 13, 5 сократился до 12, 7 и рулевое управление стало более прозрачным. По сухим трассам пробовал динамические качества автомобиля. Туарэг позволяет двигаться с любой возможной для него скоростью, но в реалии я не собираюсь пулять 200 км/ч на 3850 об/мин или стирать резину при вхождении в повороты на грани фола, поэтому движение 130-140 на 2500 об/мин с расходом солярки в 10, 5 литров считаю хорошим показателем. Управление точное, крены меренные, даже на 65-ом профиле резины увод машины практически отсутствует. Бак в 100 литров позволяет доехать мне до хорошей заправки и делать это довольно редко. В плане динамики, эластичности и возможностей про этот двигатель писали в статье про дизельный каен, тот же самый стоит и у меня. Я разгоняюсь так как мне хочется и совершаю безопасные обгоны для себя и других участников движения. Современные технологии, приличный объем и отличная сбалансированность позволяют ускоряться с любой скорости, но естественно с разной интенсивностью. В спинки сидений вдавливает, если по сухим цифрам — 8,3 сек до 100 км/ч в спринте и максималка, что я пылил каплюшку, за 200 — мне хватает за глаза. И это без лишнего рева, надрыва и умеренным расходам топлива.



Подводя итог, замечу, что не смотря на две неисправности, я получил то, что хотел. Да и главное, чтоб крыша была над головой, ветер не дул и дождик не мочил, а остальное дело вкуса, кошелька и потребностей.







Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Другие статьи по теме:

Renault Laguna 1.8
Renault Laguna 1.8

Audi 90
Audi 90

Toyota Avensis 2.4 16v VVT-i D4
Toyota Avensis 2.4 16v VVT-i D4

Volkswagen Golf Plus
Volkswagen Golf Plus

Mazda 626 2.0 DiTD
Mazda 626 2.0 DiTD

Subaru Legacy Outback 2.5 AWD
Subaru Legacy Outback 2.5 AWD

Mitsubishi Pajero 3.8 V6
Mitsubishi Pajero 3.8 V6





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Aleksandr (01.11.2012)
Просмотров: 1111 | Комментарии: 2 | Теги: машины, скорости, автомобили, автомобиль, ремонт, салон, Колеса, легковой, транспорт, машина | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

В дилерском центре Москва Сити прошла презентация перспективных инвестиционных проектов закрытого клуба «Аретократия»

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

Обзор партнёрских программ в iGaming

Обзор партнёрских программ в iGaming

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Частые поломки двигателя автомобиля

Частые поломки двигателя автомобиля

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Преимущества автомобилей Jetour

Преимущества автомобилей Jetour

Осенний розыгрыш призов от Jetour: Dashing за полцены и ноутбуки Apple

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Как выбрать табак на развес

Как выбрать табак на развес

 

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка
Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ
Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7
Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама