Добрый день. Давно пользуюсь этим сайтом при выборе очередного автомобиля. Решил разместить свой отзыв о таком автомобиле, как Фольксваген Туран.
Эту машину выбирал исключительно практическими соображениями и кошельком, хотя по внешнему виду она мне особо не понравилась. Брал машину новую в салоне в феврале 2008 года. Комплектацию заказывал сам, т. е. дизель 1.9 тди, автоматическая коробка 6-АКПП, комплектация trendline, плюс дополнительные опции: мультируль с кнопАчками, дополнительная противоугонка с датчиками салона, пакет «понорама» с датчиками дождя и света.
Сразу машина понравилась, автомат отзывчивый и практически не дает задержек, машина едет плавно, как электрокар с одной передачей. О переключении передач можно судить по тахометру и табло бортового компьютера. Эмоции от этого только положительные. Межсервисные интервалы большие, по 15000 км, и проблем машина не доставляет. Поездки мои в основном по городу и пригороду, так что выбор автоматической коробки был вполне осознан. Дополнительно порадовало количество бардачков и ниш, куда можно спрятать всякую мелочь, но в этом есть и другой нюанс — порой забываешь что куда положил. Звукоизоляция средняя или чуть выше средней, и при моей езде по трассе 100 — 120 км в час ее вполне хватает. Расход топлива при езде на таких скоростях составляет около 6 литров, так что производитель не врет. Компьютер работает отлично, проверено неоднократно. Особенно мне понравилась возможность быстро трансформировать салон, вынуть сиденья и переставить их по-другому, особенно когда едешь на пикник или рыбалку. Даже при моем росте в 187 см. я чувствовал себя в салоне вполне комфортно, и задним пассажирам было тоже удобно сидеть. Обзор хороший, однако достаточно широки передние стойки крыши, и не мешало бы посматривать при поворотах по сторонам почаще, очень уж хорошо прячуться за них мотоциклисты и автолюбительницы на дэо матизах. В целом машина достойна своих денег.
Но теперь о дегте в этой бочке меда. Я так и не понял, чем думал конструктор, когда выводил трубку выхлопа неавтономного подогревателя двигателя под правое переднее колесо. Дело в том, что при холодном старте и понижении температуры включается этот подогреватель. Принцип действия — перевод выпуска отработанных газов двигателя из глушителя в подогреватель, расположенный где-то в контуре охлаждения двигателя. В общем, если не успел нажать кнопку рецуркуляции в салоне, «приятные» ароматы остануться в салоне на пару дней, это точно. Привыкли немцы душегубки делать и никак понять не могут, что эту трубАчку надо нить куды подальше от воздухозаборника салона. Далее сам салон: деревянный — не то слово. Такое впечатление, что сидишь на бревне, а мне есть с чем сравнить. До этого три года отъездил на продукции американского автопрома. Эх, где эти славные диванчики? И если передние сиденьям просто жесткие, так задние еще больше похожи на лавки, если учеть манеру посадки пассажира. Такое впечатление, что задние сиденья предназначены для перевозки исключительно тещи, но их там три, а теща одна. Где логика.
Продолжим. Машину эксплуатирую больше года, и уже стали появляться сверчки в салоне сзади, причину нашел — это пластмассовый ящик с крышкой пола багажника. Раздражает ужасно. Ездил к дилеру, говорю: «ЧТО ЭТО?» А он не: «Ты один такой, все приезжают». После моего разговора с ним на… языке, был выделен человек, который при мне разобрал весь багажник, но причину так и не нашел. Отделался двусторонним скотчем и паралоном в отдельных местах. Вроде тише стало, но не то, что хотелось бы.
За это время произошел один гарантийный ремонт. Порвался внутренний пыльник на левой оси приводного вала. Правда дилер сразу же все устранил и лишних вопросов не задавал. От чего не знаю, все в защите. Может сборка такая, хотя собран в Германии.
Приятно порадовала грузоподьемность машины, все-таки 650 кг на такую маленькую машинку — это хорошо. Можно грузиться по полной, особенно при поездках на дачу или в деревню. А вообще чтобы ездить более комфортно, положите в багажник пару чугунных люков. Советую.
В целом впечатление о машине положительное, машина едет хорошо, дорогу держит отлично. В повороты вписывается прекрасно, сиденья с боковой поддержкой здесь на высоте. В городе удобно парковаться даже при отсутствии парктроников. Все-таки не такие уж большие размеры. Обзорность по зеркалам прекрасная. Все в днище в пластиковой защите, которотая предназначена для отвода грязи от основных узлов задней подвески. На этот счет могу сказать вполне разумно, особенно если учесть наши зимы и соль на дорогах. Электрика работает хорошо, за все время ни одного отказа. Датчик света работает очень удобно, свет загорается даже при вьезде под мост. Весной и осенью приятно порадовал датчик дождя, если соседняя машина, проезжая по луже, обдает машину полностью, «дворники» отрабатывают быстро и стекло чистое.
В итоге задумываюсь о покупке новой машины, решил поменять на что-нибудь определенное: или на легковой автомобиль — седан, или на полноценный минивэн. Причина тому — размеры Турана. Какой-то он неопределенный, вроде гольфа перерос, а до минивэна не дотянул.
Если мой отзыв кому-то помог определиться, я рад. Удачи на дорогах.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
ВАЗ 1111
Volkswagen Golf 1.8
Skoda Fabia
Honda Accord 2.0МТ
ВАЗ ваз21154
Hyundai Trajet
Volvo 960 3.0i 24 Valve
Volkswagen Golf Variant 1.9 TDI
Rover 75
BMW 318i
|