Суббота, 23.11.2024, 13:07
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове
Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Volvo 460 1.8i

Volvo 460 1.8i
На автомобиле я проезди примерно два года (до мая 2006 г.).
Хотелось бы сразу коснуться минусов:
Теперь о плюсах:
Совет покупателю:

Заранее извиняюсь, но фотографий, наверное, не будет… Разве что найду в каком-нибудь альбоме и отсканирую… Не сохранилось…

Автомобиль был, как говорится, семейной реликвией — его отец покупал в начале 94 года, ездил за ним непосредственно в Швецию (с учетом того, что автомобиль то ли Бельгийский, то ли Голландский, почему в Швецию — не знаю). Поездил на нём какое-то время, побывал в небольшом ДТП — с разбитой фарой (и шокирующей ценой), и поставил… В результате к весне 2004 г. авто значительную часть времени простояло в гараже, пробег был 35.000 км… Почти нулевый))) К этому моменту мой брат получил права (ему уже исполнилось 18), и на семейном совете решили, что ему надо отдать мой ВАЗ 21093, а мне можно садиться на Вольво…

Автомобиль был в очень странной комплектации… не знаю почему, наверное в 1993-94 гг наши люди не сильно по этому поводу заморачивались… По сегодняшним меркам практически пустой. Проще перечислить то, что было:

гидроусилитель

велюровый салон

подогрев сидений (передних)

электрорегулировка зеркал

Всё… ни кондиционера, не стеклоподъемников, ни АБС… ничего… Зато достаточно мощный (как тогда казалось) двигатель (105 л.с.) вкупе с небольшой массой в 1060 кг обеспечивал неплохую динамику.



На автомобиле я проезди примерно два года (до мая 2006 г.).

На момент посадки за авто сравнивал исключительно с тем, на чем уже ездил на тот момент, а именно с Ваз 2109… Конечно, говорить о том, что сравнение было не в пользу Ваз, не приходится — Вольво был лучше. И если в тот момент, когда я пересел на шведа, он казался лучше в мелочах — создал впечатление хорошо сделанной девятки, то самые яркие впечатления подарила пересадка на девятку спустя неделю (на несколько часов)… К хорошему быстро привыкаешь… Девятка проявилась во всей красе — коробкой с пластмассовым конструктором.

Но вернемся к впечатлениям от Вольво.



Хотелось бы сразу коснуться минусов:

Во-первых, небольшой салон, причем даже впереди — сиденья не дают возможности отодвинуться, так чтобы сесть удобно (у меня рост 190 см.) — всё равно ноги частично в согнутом состоянию оставались.

Руль не регулировался.

Сзади места также не очень много — сам за собой не садился.

Слишком зачастую мягкая подвеска.



Теперь о плюсах:

Очень теплое авто — мгновенно согревается.

Неплохая отделка (даже в сравнении с другими авто такого класса в начале 2000).

Хорошая звукоизоляция.

Большой багажник.

Так как авто, несмотря на небольшой пробег, был уже десятилетним, то постепенно стали вылазить проблемы.

С первой столкнулся буквально на вторую неделю эксплуатации. автомобиль остановился, двигатель заглох и не заводился — вместо этого просто раздавались какие-то щелчки, несмотря на то, что приборы работали. Я оттолкал авто в сторону. Минут через 15 она завелась, я доехал домой… Вызвал электрика, машина завелась. Мне сказали, что всё с ней в порядке… Однако два дня спустя проблема повторилась. Вызвали другого автоэлектрика, тот всё-таки обнаружил корень всех бед — запаял минусовой провод в месте крепления к кузову в районе переднего левого колеса. После чего лошадка завелась и поехала.

Сразу хочу сказать, что большая часть проблем с авто — это последствия его банальной старости…

За следующие два года я заменил стойки, какие-то резинки в приводах (через них вытекало масло из коробки) и (если память не изменяет) прокладку блока цилиндров. Сразу скажу, что зарплата моя в 2004-2005 гг была в районе 5-7 т.р., поэтому каждый ремонт превращался в маленький праздник… Разборок у нас (тем более на Вольво) не было, запчасти заказывал через магазин. Устанавливал их мне знакомый автомастер, специализирующийся на продукции ВАЗа (как и познакомились). Вольво осваивали по книжке. Автомобиль мало ремонтопригоден в условиях неспециализированной мастерской, а на специализированную нужны были соответствующие инвестиции…

На ходу авто неплох, если не превышать разумные пределы (по скорости). Однажды разогнал машину до 180 км/ч. Однако, ей это очень не понравилось: передняя панель как-то затряслась мелкой дрожью, машина прыгала по дороге как лягушка. После этого больше 150 я не разгонялся (да и нужды не было). Как-то раз попробовал разогнать авто до 100 км/ч с мешком песка в багажнике и женой с секундомером на соседнем сиденье, у нас получилось 10.6 сек. На этом опыты также завершились.

Машины был фантомный глюк. Время от времени пропадал холостой ход (причем только в теплое время года). Проблему так и не решили, хотя ездил на диагностику к якобы дилеру. У автомобиля был очень странный информационный разъем — к нему надо было подключать специальный диагностический компьютер. В результате каждое лет ездил в ожидание того, что на нейтралке в любой момент может вырубиться двигатель… Приспособился.

В 2005 г. съездил в Анапу за рулем, авто пережило дорогу достойно, без нареканий… Хорошо, что жары не было — без кондера очень тяжело…

Автомобиль задал мне примерный стандарт, которому я, приобретая в 2006 г. новый авто, старался соответствовать… Поездив по трассе я понял, что соотношение мощности авто к его массе должно быть не меньше, чем у этого Вольво (уж больно страшно фуры обгонять), поэтому большинство авто с двигателем 1,6 отвалились сами собой (в сегодняшних авто С класса не меньше 1200 кг.). Однако, о выборе нового авто я расскажу в другом отзыве. А Вольво ещё два года возил моего брата (с 2006 по 2008 г.). Крупных поломок так и не было. Однако, разваливающиеся резинки преследовали его всё это время…

А так, в целом, это хороший, достойный авто с мелкими проблемами и, наверное, всё-таки больше приспособлен для водителей пониже ростом.



Совет покупателю:

Берите, если уверены в техническом состоянии.

Поделиться…



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Другие статьи по теме:

Fiat Doblo
Fiat Doblo

Renault Scenic RX4 2.0 16V
Renault Scenic RX4 2.0 16V

Citroen C3 Picasso 1.4
Citroen C3 Picasso 1.4

Fiat Albea
Fiat Albea

ВАЗ 21102
ВАЗ 21102

Nissan Murano 3.5 V6
Nissan Murano 3.5 V6

Nissan Micra
Nissan Micra

Jeep Cherokee
Jeep Cherokee

Mitsubishi Pajero 3.8 V6

Mitsubishi Outlander 3.0i
Mitsubishi Outlander 3.0i





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: pressvl (20.06.2013)
Просмотров: 942 | Теги: пробег, автомобили, автомобиль, ремонт, салон, двигатель, район, рост, машина, Вольво | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

В дилерском центре Москва Сити прошла презентация перспективных инвестиционных проектов закрытого клуба «Аретократия»

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

Обзор партнёрских программ в iGaming

Обзор партнёрских программ в iGaming

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Частые поломки двигателя автомобиля

Частые поломки двигателя автомобиля

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Преимущества автомобилей Jetour

Преимущества автомобилей Jetour

Осенний розыгрыш призов от Jetour: Dashing за полцены и ноутбуки Apple

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Как выбрать табак на развес

Как выбрать табак на развес

 

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ
Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка
Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly
EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама