PS. Сотрудники ДПС только 1 раз останавливали c момента покупки для проверки до-ов на посту, хотя через пост езжу несколько раз в день. Тормозят только по делу; ))
Это моя вторая машина. Первая была восьмерка, естественно в тюнинге: )), куда без этого. Отъездил я на ней год и проблем не знал и удовольствия было массу. Пришло время, появились деньги, выставил объявление на продажу и чуть ли не со слезами отдавал новому владельцу ключи и объясняя что и как я с ней делал. На следующий день начал активный поиски 60-ки. Почему вообще Volvo?
За последние 3 года я перекатался на многих автомобилях. Очень хорошо знаю весь модельный ряд Toyota и Honda, да и ездить люблю быстро, а тут вольво. Однажды мы где-то отдыхали с друзьями и ночью возвращались домой по МКАДУ. Я уже успел задремать как меня расталкивает друг и с улыбкой говорит «Знаешь за что я люблю европейцев, смотри» и на скорости 210 км/ч в левом ряду с колеями отпускает руль кладет руки и восторженно восклицает «как она держит колею!!!! » Тогда я просто замер и думал что это сон. У друга моего была 60-ка на механике 2001 г. в. 170 л. с. с бежевой кожей и пробегом в 230 тыс., за все время делал только ТО, купил он ее при пробеге в 140 тыс. и ездил на ней как ненормальный, но обслуживался качественно и вовремя. Меня удивила такая надежность, да и по качеству пластика шумки японцам еще очень далеко. А какая в Volvo штатная аудио система — фантастика!!! Начались долгие поиски…
Машину я принципиально с рук покупать не хотел, был прецендент у отца, когда он купил субу с кривыми док-ми, потом на запчасти я ее еле продал. Только автосалоны, лучше Оф. дилер, чтобы юридически была чистая. Я понимал, что Вольво не угоняют, но все же. Прошла неделя, две, а стоящих предложений не было, то комплектация бедная, то пробег сильно большой, то то, то се. В итоге отдыхая в пятницу у девушки, заметил в новую объяву, позвонил, договорился на утро подъехать и посмотреть перед работой. В 9 утра уже был на Ярославке. Стояла т. синяя 2. 5 турбо по чек листу почти без косяков. Домой я заехать не успевал, а в кошельке было пару тысяч, поэтому договорился с менеджером, что в понедельник (через день) приеду, оплачу ее и заберу. Только пусть держит не продает, пообещал отблагодарить и для пущей убедительности назвал одного знакомого руководителя из той же компании в другом салоне, которой за меня поручался. Довольный поехал на работу. В понедельник звоню с утра, говорю, что все — я выезжаю с деньгами, а мне отвечают, что менеджера нет, а машину продали, я даже не поверил…. как мы же договорились…. они извинились и все… два дня глубочайшего расстройства и поиски дальше…
Помню был такой момент: звоню в компанию «название компании», появилась у них интересная машина, спрашиваю как, в ответ все супер, приезжайте, не пожалеете. Звоню друзьям, поехали. Ехать по МКАДУ с севера на юг по всем пробкам. Доехали, пошли смотреть, а там….. на селекторе АКП дырка от протертости!!!!! Да на ней пробег тыс. 300 минимум, а на спидометре 50, вы охренели что ли? Салон потертый. движка работает неровно, кузов весь затерто-подкрашенный. Какого я сюда тащился 3 часа, они только разводили руками, мол, так написано в компьютере, машина комиссионная, записывалось со слов владельца. Хотелось поговорить с тем, кто делал эту запись по-мужски; )) Послал я их и уехал, больше объявления этой компании мной не рассматривались.
В итоге в один прекрасный день наткнулся на объяву, звоню, говорят приезжайте. Отпрасился с работы на часок, благо салон находился рядом в вейпарке. Приехал, нашел нужную компанию, стоит, точнее блестит. Я сразу понял, что на ней уеду. Дилерская, 1 владелец — девушка, пробег 105 тыс, все ТО, последнее крупное на 80 тыс. руб. Договорился, чтобы зим. резину отдали. Заплатив 500 тыс и стал обладателем этого авто. Цена, конечно, немаленькая, но машина в отличном состоянии. Она стояла на комиссии в автосалоне, который занимается автомобилями из США. Кстати, с директором этого салоны я до сих пор иногда перезваниваюсь. Вот это кайф пересесть с восьмерки с ее спортивной подвеской на комфортную машину.
Радовало все: шумоизолция, мягкое управление, удобные кресла, всякие там умные подсветки, очень качественный звук (жаль, что MP3 нет, но в те года его особо никто и не ставил), разгон, плавность хода, отличная работа АБС. Из недостатков было выявлено: не работает корректор фар (что-то по электронике), на высокой мощности гудит моторчик салона и небольшие подергивания автомата. Автомат на Вольво отдельная тема, пока катаюсь и не парюсь, а когда случится — буду думать. Общался с одним инженером, у него тоже S60. Он сказал, что почти все, кто к ним приезжают, жалуются на поддергивания, ничего страшного нет, главное выполнять простые вещи — не трогаться с пробуксовкой, прогревать машину и т. д. Прожить автомат может и 250 тыс., если выполнять эти рекомендации и не гонять… Еще не работает подогрев правого зеркала.
Моторчик салонной печки фирмы Бош по каталогу стоит около 7т. р., а крыльчатка вольво, поэтому в сборе стоит уже 16 т. р., отдельно ее не продают! За зеркальный элемент объявили 3500 + работа. Проблемы неудобств не доставляли, поэтому до сих пор так руки и не дошли.
Сделал ТО 115 тыс, отдал 7500: масло, 3 фильтра, 2 габаритки задние, жидкости долить и диагностика. (По компьютеру ни одной ошибки, что не могло не радовать). Заводилась —22 с пол-оборота, греется правда долго, но и остывает тоже долго. Кстати, ТО рекомендуется делать раз в 10 тыс, в нашем суровом климате.
У вольв 5-ти цилиндровый двигатель, звук у него класс, почти BMW: )) Динамика нормальная — 9. 6 до сотки, расход 11. 5-12. 4 при нормальном стиле езды по городу, гоняюсь редко, обычно еду чуть быстрее скорости потока. Этот автомобиль отлично подходит для передвижений по городу и дальних поездок, удобная посадка и комфорт не дают устать. автомобиль очень низкий — 13 см, про бардюры можно забыть, да и парковаться нужно очень аккуратно, свес переднего бампера тоже низкий. Обзорность сзади как и у любой современной иномарки хреновая, виной тому эргономика, аэродинамика и безопасность. Но в целом ко всему быстро привыкаешь и не паришься. Отдельно стоит упомянуть звук, аудио система штатная не дин аудио, но даже она выдает чистейший качественный басистый саунд. Все, кто сидел, удивляются, что это все штатное. Динамиков так и не смог посчитать скоко, где-то около 11.
По поводу дороговизны обслуживания — все говорят, что дорого. Я спрашиваю по сравнению с чем? С жигулями? Да, дорого! Могу сказать так: работал на Toyote и Honde, там стоимость того же ТО не ниже, запчасти так же стоят. Например, дверь у нового Аккорда стоит 30 тыс, лобовуха почти 25 тыс!!! Тут уже как разведут на сервисе: ) Я обслуживаюсь в обычном сервисе, специализиронанном на вольво, цены приемлимые делают, мне нравится как можно посоветоваться, поговорить, что как лучше. Разводить вроде и не пытаются.
Доволен я автомобилем, менять в этом году точно не буду, рекомендую всем, большего комфорта за такие деньги вы нигде не получите!!! И голова не будет болеть, что ее свиснут, пока по ашанам бродить будете; ))
PS. Сотрудники ДПС только 1 раз останавливали c момента покупки для проверки до-ов на посту, хотя через пост езжу несколько раз в день. Тормозят только по делу; ))
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Dacia Logan MCV
ВАЗ 21093
Mercedes E 320 4Matic
Jeep Grand Cherokee 5. 2i V8
Suzuki Grand Vitara 2. 4
Volkswagen Jetta 1.6
ВАЗ 21080
|