Каждая лягушка своё болото хвалит. Если, конечно, не столкнётся с очевидными и ярко выраженными недостатками. В данном случае очень жесткая подвеска. Пару раз так пробило, что думал всё, следующая остановка – автосервис. И это там где Impreza шла без проблем. Теперь приходится внимательно следить за качеством дорожного полотна, а это здорово напрягает. Условия эксплуатации – канадские дороги. Не немецкий автобан, но и не российская мостовая.
Желающим приобрести Sport package рекомендую внимательно тестировать и хорошо думать. 18” катки и “run flat” резину можно поменять (что безусловно скажется на управлении), а как быть с жёстким рулём? Жена жалуется да и мне непривычно. Зато спортивные сидения выше всяких похвал. Будьте осторожны с выдвижными подстаканниками. Могут выронить содержимое в самый неподходящий момент. Тормозная пыль несколько портит внеший вид и требует дополнительного внимания при мойке. В очках с поляризованными линзами обсолютно не читаются мониторы радио и кондёра. Практически нет места для мелочи вроде очков и кошелька.
Теперь о хорошем. Машина легко и послушно управляется, провоцируя на активное вождение. Великолепные тормоза. Особенное удовольствие получаешь в скоростных поворотах. Машина просто прилипает к дороге. При возможности рекомендую взять школу водительского мастерства при BMW представительстве. Машина может многое, но как известно у всего есть предел. Опыты на дорогах общественного пользования могут стоить очень дорого.
Не знаю что так не устраивает людей в задних габаритах. У меня, например, гораздо больше претензий к передним фонарям. Что в очередной раз доказывает субъективность взглядов. Хочется отметить хорошую звукоизоляцию. Жена, выезжая из гаража, зацепила бордюр нижней кромкой переднего бампера. Звук при этом был весьма громкий и неприятный. Я наблюдал за этим со стороны и был очень удивлён когда узнал, что она ничего не слышала. Приятным обстоятельством является наличие бесплатного сервиса (включая замену масла) на первые три года эксплуатации. Учитывайте это сравнивая цены других производителей.
В заключении остаётся поблагодарить концерн BMW за достойный экзэмпляр. Это не первая моя машина, но единственная, вождение которой не превращается в повседневную рутину.
И последнее, к данному предмету прямого отношения не имеющее. Заметил, что на просторах бывшего СССР существует презрительное отношение к ремням безопасности. Не потому ли так много трагедий на дорогах? Берегите себя и близких!
Счастливого пути!
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru