С января по июль текущего года спрос на систему Volvo On Call, отвечающую за связь водителя с экстренными службами в случае ДТП, в России увеличился на 51%.
За первые семь месяцев 2013 года через официальную дилерскую сеть Volvo было реализовано 1 573 автомобиля, оборудованных системой Volvo on Call. За аналогичный период прошлого года показатель составлял только 1 042 экземпляров. В общем объеме продаж компании Volvo в России доля автомобилей, оснащенных Volvo On Call, достигла 19% и продолжает ежемесячно увеличиваться.
Всего с момента запуска первой версии системы Volvo on Call в России в 2008 году было продано 3 832 автомобиля с данной системой. Как сообщают представители шведской компании, в перспективе планируется довести этот показатель до 45%.
Основная функция системы Volvo on Call - связь водителя с экстренными службами в случае ДТП и других непредвиденных ситуаций на дороге. Система позволяет связываться с оператором в автоматическом режиме в случае срабатывания подушек или преднатяжителей ремней безопасности. Кроме того, система Volvo On Call работает в качестве спутниковой сигнализации.