Совет покупателю:
Весной этого года решил приобрести автомобиль, располагал суммой порядка 4500$. По этому выбор был невелик, либо подержанное зубило, либо классика, но новая. Пересмотрел кучу объявлений, покатался по рынкам, выбор пал на автосалон (там как-то спокойнее). Сначала решил посмотреть на подержанные авто, картина была удручающая, в среднем подержанная машина стоимостью 4000$ — 4500$, требовала вложений примерно на 500 — 600. Поэтому пришлось остановиться на классике.
Первые 3 — 4 месяца машинка радовала, всё работало нормально. Где-то на 7-ой тысячи отвалилась правая подушка штанги поперечной устойчивости, ремонт обошелся в 3 рубля, после 10 тысяч потёк сальник задней правой полуоси (600 руб. ), ремонт стоимостью 603 руб. на 10000 км, по моему вполне нормально. Но вскоре ждал сюрприз, стали по кривому втыкаться первые две передачи, когда машина стояла первая и вторая передачи на отрез отказывались включаться, походы по сервисам результата не дали, в каждом сервисе называли разные причины сего недуга, от неисправности гидравлики сцепления до капитального ремонта КПП. Знакомые подсказали, что это, скорее всего корзина сцепления (замена примерно 3000 руб. ). На 17000 полетел датчик давления масла (замена 36 руб. ).
Да это не Самара и не десятка, нет того комфорта и динамики, внешний вид тоже оставляет желать лучшего, ехать в отсутствии музыки тяжело, постоянно раздражают звуки дребижащего салона, аэродинамика кирпича, тоже сделала свой вклад в звуковое сопровождение, после 120 появляется рёв из всех щелей, о расходе бензина говорить не приходиться. Дешёвый ремонт, неприхотливость к топливу (а на наших дорогах это немаловажно), да и стоимость нового автомобиля невелика, хотя за 40 лет могли бы научится делать по лучше, да и продавать настолько устаревший автомобиль пускай за половину (чуть меньше) новой иномарки, такое может быть только у нас. Наверно, За бугром такую машину можно встретить разве что в музее. В ближайшее время собираюсь пересесть на Matiz или на какую-нибудь другую городскую машинку, мешки возить мне не надо, а вот расход в городе это для меня важно, особенно с учётом постоянно растущих цен на бензин, да и запарковаться на нём будет значительно проще.
Совет покупателю:
Если вам нужен трактор возить на дачу мешки, да и денег не многим больше, чем на Запорожец, то этот автомобиль для Вас!!!
Льготный кредит на автомобиль от 2.9%! Подробнее >>
Поделиться…
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Opel Omega
Renault Megane
Opel Astra Stationwagon 1.3 CDTi
Citroen Xsara Coupe 1.4i
Volkswagen Bora
Hyundai Elantra 2.0
ВАЗ 2112
Hyundai Santa Fe 2.0 CRDi VGT 4WD
BMW 320d
Ford Focus Wagon 2.0 16V
|