Все болты откручиваются как новые (13 лет)
1. Насос гур (о том что его надо менять будет было известно ещё перед покупкой) 150$
2. Реле поворотников сейчас невспомню точно но стоило как на десятку.
3. Ходовую перебрали поменяли всё что пришла пора менять. что то около 15000 — 20000руб...
4. Стекло фары. Камушком разбило
5. Ну фильтры, масло, колодки само собой.
6. Резонатор и гофру.
7. Аккамулятор
8. Диски тормозные
9. Магнитолу штатную касетную.
10. И резину соответственно.
Совет покупателю:
Машину я приобрёл в 2003году с пробегом 150000. В Москву она была пригнана в 2002, но владелец ездил на ней мало и через год я у него её купил с пробегом 180000. Первая мысль была когда капот открыл что в жизни сам туда не полезу, столько всего нафаршированно, и первое время ездил на сервис (VW клуба). Потом пришла пора менять масло, и почитав книжку, заменил. Машина очень грамотная, по сравнению с нашими тазиками когда нужно чтото поменять количество времени и мата сокращается в два три раза.
На моей машине стоит моновпрыск (карбюратор с одной дыркой), подсоса нет, стоит куча датчиков благодаря которым машина сама подстраивается под изменяющиеся условия, CO-CH расход, количество и качество, детонация и температура и т. д.
Машина простая, всё логично, запчасти без проблем любые, цены ниже (как правило) чем на нашу 10ку, но служат они гораздо дольше. Один раз заменил и не болит голова.
Машина несмотря на возраст и пробег даст фору любой наше марке новой, и по комфорту и по качеству сборки и по долговечности.
Все болты откручиваются как новые (13 лет)
Расход меньше 8литров. Никогда не подводила, как на наших 5ках есть замечательная особенность если что то должно сломаться, то это долго гремит, шумит, и потом отваливается, ничего не бывает просто так и внезапно.
По безопасности испытывать на прочность слава богу непришлось, но когда снимал обшивку дверей обратил внимание на трубы жёсткости, под бамперами стоят демпферы и т. д.
Машина оказалась очень удачной, за два года эксплуатации было заменено:
1. Насос гур (о том что его надо менять будет было известно ещё перед покупкой) 150$
2. Реле поворотников сейчас невспомню точно но стоило как на десятку.
3. Ходовую перебрали поменяли всё что пришла пора менять. что то около 15000 — 20000руб.
4. Стекло фары. Камушком разбило
5. Ну фильтры, масло, колодки само собой.
6. Резонатор и гофру.
7. Аккамулятор
8. Диски тормозные
9. Магнитолу штатную касетную.
10. И резину соответственно.
Вообщем впечатления от машины самые положительные.
Машина имеет все необходимые опции, надёжна, динамична, рабочая лошадка.
Совет покупателю:
Vw Vento одна из немногих доступных альтернатив российскому автопрому. машина грамотно собрана, и возится с ней намного приятнее чем в тех же жигулях.
При покупке следует обращать внимание на кузов, в первую очередь, понятно что ржавчина будет, но вопрос насколько будет много очагов поражения и их обильность.
Второе это двигатель, но сдесь даже специалист не даст гарантии ни по пробегу (по его реальности) ни по состоянию.
Ресурс двигателя д. п. ABS 1.8 350-400тыс. км Опять же в зависимости от эксплуатации больше или меньше, после переборки это половина (как правило) от того пробега который был достигнут этим двигателем.
Обращать внимание стоит так же на все дорогостоящие элементы (насос гур, рулевая, коробка, сцепление, ходовая вообще и т. д. ) и прежде всего на продавца: )
В процессе эксплуатации обращать внимание на масло, качество бензина и при покупке запчастей покупать оригинал на основные узлы, неоригинал на все расходные элементы, но не покупать б/у с разборок (или дороже или некачественное).
Узнай стоимость КАСКО на этот автомобиль! Подробнее >>
Поделиться…
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
ВАЗ 2112
ВАЗ 2101
ВАЗ 21144
Toyota Camry 3.5
Kia Cee'd 1.6 CVVT
Dodge Avenger 2.0
Mitsubishi Pajero 3.2 DiD
ИЖ 2126
Subaru Forester 2.0 AWD
Hyundai Tucson
|