|
Каталог статей: автоновости, отзывы, советы
Взял Оленя в ноябре 2006г. в Ирито 4х2. При выезде из салона не работал спидометр и постоянно горела лампа отсутствия тормозухи, вернулся в салон заменили панель приборов (была неисправна) и датчик тормозухи в бачке. Ну, думал, начались приключения.
|
Прошла вторая зима, как взял. На зимней резине (нормальной и с шипами) прет на любой скорости (в городе) и по любому покрытию без проблем, в том числе проезжает по снегу по ступицу при парковке в гаражах.
|
Честно говоря, до момента приобретения авто никогда об этой модели ничего не слышал. Внешний вид и салон приятно поразили, ничего не скажешь. Есть у машины спортивные черты характера в дизайне. Учитывая, что это японская машина с левым рулем, да еще и среднего класса, надежная мощная — остановил свой выбор на ней. Как позже оказалось — не зря. Недорогие ТО и запчасти: комплект тормозных передних колодок — 800 рублей.
|
Я живу в Тольятти, а по сему выбор вполне очевиден. Работаю я вопреки расхожему мнению не на ВАЗе (да в Тольятти можно работать не только на заводе). До 14й были 2е шестерки, 99я с 14й панелью и 105 волга. Не ахти, но все же. Машина нравится, но незначительные поломки (лучше дефекты) были. Пресловутые лампочки стоп сигналов, перетянутая проводка на ДПКВ и как следствие заглохший двигатель при следовании с ребенком из садика домой, благо образование и опыт общения с ВАЗом помогли.
|
Продал Рено Сценик (кому интересно — см. отзыв), купил Тойота Рав-4, модель 2006 года.
Долго на него присматривался (все-таки почти в 2 раза дороже, чем вышеупомянутая телега), потом плюнул на жадность и купил. Считаю, что не прогадал. Пригнали всего за месяц, молодцы.
|
Автомобиль Додж-Калибер. Внешний вид как у джипа, нет немножко не дотягивает. Зато с ценой нормально 17700 евро. Около 650 тыс. наших.
Машиной радовался 2 мес. Потом начались проблемы.
|
Проехал 5000км. Трасса, город, Снег, гололед, дождь. Пока почти все нравится. Машина сделана для семьи на все случаи жизни. В городе ты хозяин. При большом внутреннем объеме небольшие внешние габариты. Очень приятно, когда в ряду припарковавшихся твой «зад» спрятан сантиметров на 20. Да и по ширине можно влезть в любую щель. Радиус поворота позволяет хороший маневр в городе.
|
На данный момент авто уже давно не со мной, но я все еще, если встречаю её (! ) в городе долго провожаю взглядом. Именно это и заставило меня написать отзыв.
|
Автомобилями управляю 15 лет, за это время был обладателем Вазовской классики, девятки, Волги (лучше не вспоминать), потом ездил на «французах» Рено 19, Ситроен Ксара, Пежо 406 (уже лучше, чем Российские), с 2003 года езжу на немцах — Шкода, БМВ, Фольскваген Пассат и последние 6 месяцев на Ауди А4 Авант с коробкой автомат.
|
Проездил на служебной Лачетти хэтчбэк 1,4 механика почти два года. Сегодня утром было 79000 км.
Отличный аVтомобиль! Увольняюсь через 2 недели. Поднакоплю денег и концу года возьму так же Лачетти только седан или универсал с дивгателем 1,6. Двигатель 1,4 тянет весьма достойно, но все таки хочется помощнее.
|
Проездил на служебной Лачетти хэтчбэк 1,4 механика почти два года. Сегодня утром было 79000 км.
Отличный аVтомобиль! Увольняюсь через 2 недели. Поднакоплю денег и концу года возьму так же Лачетти только седан или универсал с дивгателем 1,6. Двигатель 1,4 тянет весьма достойно, но все таки хочется помощнее.
|
9 лет назад дед пригнал на дачу запор. Мне тогда ещё было 7 лет. Мы с соседскими ребятишками лазали в нем, разобрали почти до нуля. А два года назад страшно захотелось порулить. Ну, мы его собрали, завели, начали кататься. Максимум разгоняли до 90 км/ч по асфальту и где-то 60 (спидометр не работает) по полю и кочкам. Машина просто танк, пройдет везде (знаю ребят которые на зюзике проползали по болоту). У него очень мощная 1 передача. Однажды мы попали в колею, где буксовали уралы-лесовозы и достаточно успешно выбрались. Единственное оторвали брызговик, жалко. Но печаль прошла, когда я вдавил педаль газа в пол.
|
Купил Мазду в 2006 году пробег на тот момент составлял 60000 км. Так как живу за городом то за пол года наездил ещё 25000.
На мой взгляд, машина очень практичная. По городу и за его пределами можно ездить, не опасаясь всяких ям и кочек. Подвеска очень мягкая не едешь, а плывёшь. Как-то раз не увидел лежачего полицейского и на скорости примерно 80 км наехал на него, почувствовал лишь слабый удар.
|
Ездил на этой машине я очень много и по долгу. Комфортом она конечно не блещет, но все же удобнее чем в метро. Очень нравилось в этой машине то, что она простая до невозможности и ее можно починить в любом месте, даже наверно в пустом поле. Проходимость у нее при имении некоторых навыках вождения автомобиля с задним приводом очень хорошая. На рыбалку ездить самое оно. Никогда она меня не подводила и ни разу не было такого, чтобы я где-нибудь на най сломался и не смог уехать.
|
В целом это надежная и динамичная машина.
Двигатель очень шустрый, машина легко ныряет из ряда в ряд, чуть передержишь сцепление — уходит с места с пробуксовкой. В городе динамики выше крыши, на трассе не замечаешь реальной скорости — настолько одинаково уверенно и легко машина идет и 120 и 160 км/ч.
|
|
Информация по моделям авто
|