Для оргкомитета
Для гостей
Для спортсменов
Для прессы
Для победителей
Для членов Федераций
Для Олимпийских комитетов
Для дорог
Для бездорожья
Немецкий концерн еще до начала Игр опубликовал список моделей, которые намеревался задействовать в транспортном обслуживании Олимпиады, но не раскрыл прямого назначения каждой машины. Однако Osoko.ru узнал, чем конкретно занимаются олимпийские автомобили концерна. И кому повезло передвигаться на Ауди A8, а кто наблюдает за олимпийской столицей из окна Фольксваген Polo Sedan...
Для оргкомитета
Люди, которые собственно и организовали столь грандиозное спортивное мероприятие, передвигаются на машинах самых разных классов. Скорее всего, автомобили распределяются в зависимости от ранга того или иного организатора. Менее статусные чиновники получили в распоряжение Фольксваген Polo Sedan, Tiguan и Шкода Yeti, тогда как Ауди A8 достались высшему руководству оргкомитета Олимпиады.
Для гостей
Для специальной «программы гостеприимства» подготовлены автомобили Шкода Octavia, Шкода Superb, Фольксваген Passat Alltrack и Фольксваген Caravelle. Очевидно, машины предназначены для рестораторов, отельеров, сотрудников транспортной сферы. Следует заметить, что обучение сочинцев гостеприимству проводилось не одним десятком бизнес-тренеров с использованием множества программ.
Для спортсменов
Лыжники, сноуборидсты, бобслеисты, фигуристы и другие герои Олимпийских игр передвигаются по Сочи на микроавтобусах Фольксваген – Caravelle и Crafter. Выбор именно этих моделей очевиден, ведь настоящий профессиональный спортсмен всегда возит с собой гору различного инвентаря. К тому же не стоит забывать про тренеров, врачей, массажистов и других лиц, неизменно сопровождающих любую звезду зимнего вида спорта.
Для прессы
Люди, которые сообщают вам обо всем, что происходит в Сочи, передвигаются по Олимпийской деревне на Фольксваген Crafter и Ауди A4 Allroad. Микроавтобус идеально подходит для перемещения съемочных групп, а вот ведущие журналисты и боссы телеканалов «примеряют на себя» универсалы Audi.
Для победителей
На ритуалы награждения победителей соревнований привозят на Ауди A6 Allroad. Церемонии проходят не только на объекте сразу после соревнования, но и на специальной площадке, которая находится в центре Олимпийского парка. На спортивном объекте спортсменам вручаются только цветы, а остальные протокольные элементы выполняются на площадке празднований.
Для членов Федераций
Для чиновников спортивных федераций зарезервированы автомобили Фольксваген Multivan, Ауди A4 Allroad, Шкода Octavia и Шкода Superb. На микроавтобусах передвигаются чиновники самых низших рангов, а то и вовсе их обслуживающий персонал. Шкода Superb, скорее всего, достался президентам федераций.
Для Олимпийских комитетов
Представителям Национального и Международного Олимпийских комитетов на время проведения Игр выделен самый широкий спектр моделей VW и Audi. Членам МОК и НОК достались: Фольксваген Touareg, Фольксваген Phaeton, Фольксваген Passat Alltrack, Ауди Q7, Ауди A6, Ауди Q5 и Фольксваген Multivan. Основное предназначение автомобилей – решать транспортные задачи комитетов, большая часть которых, судя по количеству кроссоверов, лежит за пределами асфальтового покрытия.
Для дорог
Специально для передвижения неисправных транспортных средств и ликвидации последствий тяжёлых аварий в Сочи направлено девять эвакуаторов марки MAN (компании, входящей в концерн Volkswagen). Каждый из них может поднимать на стреле до 31 тонны.
Для бездорожья
Если автомобильное обслуживание в Сочи монополизировал немецкий концерн, то все, что связано с технологическим транспортом, доверили японской компании Yamaha. На объектах Горного кластера для перемещения техперсонала и спортсменов по снегу задействованы снегоходы, для езды по пересеченной местности используются вездеходы и квадроциклы. Для переездов на небольшое расстояния по асфальтированным или грунтовым дорогам либо по газонам со скоростью не более 25 км/ч прекрасно подходят гольф-кары Yamaha.
Другие статьи по теме:
НТВ использовал видео сотрудника 1+1 для искажения фактов об Украине
Honda Civic Tourer дебютировал в Интернете
Нюрбургринг - Северная петля
В лабиринтах автострахования (часть вторая)
Пуск исправного двигателя
Как определить дату выпуска аккумулятора?
Об ОСАГО
Зимний «чёс», застой в распутье
«ХЛЕБНЫЕ МЕСТА» НАШЕГО ГОРОДА
|