ВОТ.. ))) Февраль на дворе, думаю что делать???? Продать или ездить, вроде уже что можно было — всё заменил… Остались конечно проблемы…
Совет покупателю:
Вот решил написать отзыв о своей нынешней машинке..
Взял сотку после вектры… которая не особо ударила по бюджету за весь период владения ею… но надоев своей гнилью… и вечно сырым багажником решил продать. Купил Audi у 2-го хозяина, отъездевшего 10 лет, с пробегом 197 тысяч… Осмотр: кузов хороший.. краска родная, поблёкла (позже полернул сам).. удар был один в переднее крыло, после которого не смогли нормально подобрать цвет, салон чистый светлый. Двигатель вроде работал, машина ехала, но не так шустро как вектра, всё-таки тяжелее, тише, комфортнее, всё работало (датчики, механизмы). Заводилась на холодную с первого раза, на горячую с газом с первого раза. Но не думал, что столкнусь с такой проблемой, как механический впрыск, плавание оборотов, система гидроусиления тормозов… и капремонтом двигла. Причём погнали её в сервис, проверили ходовку, всё гуд, кроме одной подушки двигла, потекла (так до сих пор и не добрался до неё, хотя вибрация от двигателя стала сильнее), и двигатель…инжекторщик посмотрев сказал, что не гуд… клапан хх под замену и форсунки… но сказал, что это не большая проблема… Говорит «главное кузов хороший, а остальное можно починить»… скинув десятку…и оформив со страховкой, и то получилась она мне в 100 тысяч р…
Началась эксплуатация, причём зимняя… поменяв передние колёса на шипованные, доставшиеся вместе с авто и отъездив 1000 км заметил, что у меня сдохло сцепление и стучит двигатель на холостых как наберёт рабочую температуру. Сцепление поменял (5000 вместе с работой (кроме корзины)). Движок посмотрели, покрутили, оказывается у меня нет компресии во втором цилиндре…разобрали у дяди Васи, т. к решил сЫкономить 3000рублей. Поменял: кольца, вкладыши, прокладки, колпачки.. всё, что положено+форсуки заодно (5000р-5 штук)… собрали, нихера…нет компрессии хоть убей… второй раз разобрали, поменяли поршни местами — ничего. После сборки послал я его и он вернул мне деньги…и поехал я к знакомому в сервис…разобрал бошку и он мне говорит — у тебя 1 клапан длиннее, вроде от пассата??? Я в недоумении купил этот проклятый клапан… поставили, собрали — заработал… но компрессия хреновая везде, опять разобрали…в итоге севшие сёдла на бошке… Итог: мало ездила, и зачем туда полезли??? Поменял Бошку на б. у нормальную, собрали с горем пополам…вроде всё вери гуд… и отдал я 4000рублей +2000 бошка+запчасти и беготня = 10000 рублей….. двигатель больше проблем не доставлял. Через 2 месяца разобрал насос г. у, поменял прокладки и собрал обратно…всё равно течёт по середине, но уже не так, как раньше (идиоты, трогавшие его до меня, шлифанули 2 половины и соответственно пот давлением появляются капли)….
Лето… много ездил на море и ковырялся тоже не меньше…заменил клапан хх на б. у (1500), термостат (400р), моторчик омывателя (100р), печку салонную в сентябре… ехал с турбазы и приехав домой…уже вот-вот заглушу машину и ПШШШШШШ… всё стекло вспотело…. Позже купил печку 400р…и узнав, сколько берут за замену (2200р)…решил сам поковыряться…всё-таки под капотом всё уже изучил, остался салон… Спасибо ауди клубу и аудистам за подробный отчёт по замене… потратив день, я заменил её. СТОЯЛА РОДНАЯ 20лет… хотя можно было и не разбирать салон, а вырезать отверстие и поменять…кто владел(ет), знает о чём я говорю…ездил, ездил…и в декабре опять сюрпризы — цилиндр сцепления под педалью подтекать стал…поменял…1000р…всё равно подтекает.. и вдруХ стала резко уходить тормозуха…оказалось, заднюю медную трубку где-то продырявил. Поменял трубку, шланги по кругу, тросик ручника, цилиндрики задние (тоже родные вместе со шлангами)+2500р…..
ВОТ.. ))) Февраль на дворе, думаю что делать???? Продать или ездить, вроде уже что можно было — всё заменил… Остались конечно проблемы…
Хочу поменять систему гидроусиления тормозов на вакум от 80, поставить новый б. у насос г. у, рейку отремонтировать, а то пыльники сыроваты уже (думаю в неё ещё никто не лазил)…клапан хх на новый, а то обороты прыгают иногда при резком сбросе газа, датчик температурный на стрелку (1000р)… резину новую с дисками и ездить дальше пока не появятся деньги на действительно хорошую свежую машинку…Не знаю??? Что скажете???
А что я всё про ремонты…. комфорт у авто хороший, кузов бомба, подвеску даже не трогал — она в хорошем состоянии, мягкая, салон качественный, мне, допустим, даже салон нового фокуса вообще не нравится (один пластик). машина не располагает к быстрой езде… я на ней не гонял, хотя разгонял максимум до160 км… слышен только мотор. Всё-таки 4500тысячи оборотов…. и 2.0 вместо 2.3…урчание у соток класное…всегда нравилось..
Мой совет — всё-таки не смотреть уже на такие авто, а копить и ещё раз копить на машинку свежую, а лучше новую, а если нет денег и присматриваете именно такой вариант… то отдрючить и машину, и продавца во все щели… и проверить по полной… я на своём опыте уже убедился… скупой платит дважды.
Удачи… и помните — на дороге все равны.
Совет покупателю:
Брать, если нравится
Праздничное предложение! Экономия до 98 0.00 руб на Ford Focus + ПОДАРОК! Подробнее >>
Поделиться…
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
ZX Landmark
Skoda Superb 2. 5 V6 TDI
Volvo дизель, 6 акпп, 185 л. с.
Honda Civic
Land Rover Freelander TD4 2. 2
Toyota Avensis 1. 8 16v VVT-i
ВАЗ 21013
Renault Logan 1. 6
Citroen C5 2. 0i
Mitsubishi Outlander 2.4 4WD
|