Подведу очередной итог:
1. Главный и задние тормозные цилиндры. Благо потекли они не разом...
2. Подшипники передних ступиц (на задней оси подшипники такой древней, но надежной конструкции, что переживут саму машину)
3. Замок зажигания (сломался не сам замок, а та фигнюшка, которой заканчивается замок на «том» конце) – покупать новый неоригинал нет смысла – ломается с первого проворота ключа. Так что или едем к дилеру и берем новый оригинальный замок VW-Audi или покупаем на разборке б...
4. Прокладка, на которую посажен карбюратор (износилась, видимо от запуска холодного двигателя на газе (на авто стоит Lovato), но менял всего 1 раз.
5. Поменял один раз сайлент-блоки и подушки амортизаторов
6. Год назад поменял 1 передний амортизатор: -) (спереди стоят гидравлические амортизаторы – нашел на разборке такой же, второй пока держится. Сзади стоят газовые Монро-Газматик, которые стояли уже, когда я купил машину, так что только у меня они прошли 75...
7. Начал барахлить спидометр (скорость показывает правильно, а вот пробег периодически перестает накручивать) – видимо скручивание пробега не прошло для него бесследно. Лазить в спидометр не буду, т...
8. Вопреки ожиданиям, на этом список поломок заканчивается (модель эта уже снята с производства, так что подозревать во мне дилера, делающего себе рекламу нет смысла – пишу, как есть. Чистосердечно признаюсь, что мне чужды и незнакомы фразы с этого форума типа «перебрать коробку», «заменил ШРУСы», «накрылся стеклоподъемник», «поменял глушитель», «сгорело сцепление» или «напихал картона под крышку бардачка, чтоб не скрипел»...
Суммируя:
Плюсы:
1. Оцинкованный кузов
2. Чертовская надежность и долговечность всех узлов
3. Нормальный дорожный просвет и удачный свес (по сравнению с аналогами)
4. Обилие запчастей всей номенклатуры от А до Я
Минусы:
1. Маленький багажник
2. Нескладное заднее сиденье
3. Закругленные кверху стекла невозможно открывать при дожде, т. к...
4. Узкая и низкая крыша (в области головы пространства маловато, правда, рост у меня 183)
5. Неудачная конструкция зеркал – помимо того, что они не складываются, они ещё и прикручены на дверь так, что если задеваешь зеркало, то мнешь сразу и дверь.
1. Либо мне случайно повезло с этой конкретной машиной.
2. Либо машины стали делать хреновее теперь.
3. Либо манера езды и условия эксплуатации у нас разные (признаюсь, я уже вырос из босяцкой стадии, когда главный критерий при эксплуатации машины – сколько машин удается сделать на светофоре (чтобы на следующем светофоре всё равно затормозить и ждать зеленого, а не ехать ровно и без остановок на зеленой волне как нормальный человек).
P. S. Да, забыл про расход топлива...
PPS: Логичный вопрос – если всё так замечательно, то почему собираюсь продавать. Главная причина – из-за повышения с нового года в 2 раза акцизов на импорт авто (речь идет о Молдове), купил (вынужден был купить) до повышения более свежий Пассат. Не было бы повышения, поездил бы ещё пару лет, подкопив денег на А4, а не на Пассат...
Совет покупателю:
Прошел где-то год с моего прошлого отзыва. Напомню: бочка, 1.8 газ-бензин, двигатель NE (на 98-ом бензине), электростекла, электрозеркала с подогревом, ГУР, ц. з., регулировка сидений по высоте, музыка, пригнана из Италии 5 лет назад… Карбюраторная (возможно, атавизм даже для тех лет, но мне пофиг – главное, что ездит не ломаясь, ничего чистить не надо).
Подведу очередной итог:
За 5 лет эксплуатации с «детским» пробегом по 15. 000 в год (ну как накатать больше, если работаю в 3 минутах от дома?: -) заменил:
1. Главный и задние тормозные цилиндры. Благо потекли они не разом. Причина не в заводском дефекте, а в прошлой владелице-уродке, которая с покупки не меняла тормозуху. Так что экономить на тормозухе не стоит – меняйте, как положено раз в 2 года. (Впрочем, если машина попала к вам с уже корродированными цилиндрами, как в моем случае, замена тормозухи от замены цилиндров не спасет: -). При замене цилиндров соблюдаем их диаметр (выпускались версии и на 17, и на 19, и на 22 мм, и ещё какие-то).
2. Подшипники передних ступиц (на задней оси подшипники такой древней, но надежной конструкции, что переживут саму машину)
3. Замок зажигания (сломался не сам замок, а та фигнюшка, которой заканчивается замок на «том» конце) – покупать новый неоригинал нет смысла – ломается с первого проворота ключа. Так что или едем к дилеру и берем новый оригинальный замок VW-Audi или покупаем на разборке б. у. Я пошел по второму пути, и уже года 3 проблем не возникало. Да, забыл предупредить любителей самообслуживания – заменить замок зажигания своими силами не беритесь – ничего не выйдет: в лучших традициях немецкого автопрома замок образует неразборную конструкцию с той фигней, в которую он вставлен. Чтобы его вытащить, надо в нужном месте сделать пропил ножовкой по металлу и отжать защелку, держащую замок. Угадать, где нужно пилить, шансов 1 к 1000000, так что ищите того, кто знает, как это делается.
4. Прокладка, на которую посажен карбюратор (износилась, видимо от запуска холодного двигателя на газе (на авто стоит Lovato), но менял всего 1 раз.
5. Поменял один раз сайлент-блоки и подушки амортизаторов
6. Год назад поменял 1 передний амортизатор: -) (спереди стоят гидравлические амортизаторы – нашел на разборке такой же, второй пока держится. Сзади стоят газовые Монро-Газматик, которые стояли уже, когда я купил машину, так что только у меня они прошли 75. 000 км. Предвижу возгласы, как можно менять только 1 амортизатор на оси – во-первых, после замены тест SDL на сервисе Ауди показал, что подвеска теперь в норме, во-вторых, собираюсь скоро продавать эту машину, так что нафиг менять оба амортизатора, если можно поменять только один с тем же результатом: -)
7. Начал барахлить спидометр (скорость показывает правильно, а вот пробег периодически перестает накручивать) – видимо скручивание пробега не прошло для него бесследно. Лазить в спидометр не буду, т. к. опять же, скорость движения показывает, и скоро буду продавать её.
8. Вопреки ожиданиям, на этом список поломок заканчивается (модель эта уже снята с производства, так что подозревать во мне дилера, делающего себе рекламу нет смысла – пишу, как есть. Чистосердечно признаюсь, что мне чужды и незнакомы фразы с этого форума типа «перебрать коробку», «заменил ШРУСы», «накрылся стеклоподъемник», «поменял глушитель», «сгорело сцепление» или «напихал картона под крышку бардачка, чтоб не скрипел». И скажу честно, если б я купил новую машину, и в ней возникло бы хоть что-то типа вышеперечисленного, я бы вые…. дилера (за неимением возможности вые…. производителя: -), т. к. в моем представлении новая машина минимум 2 года не должна ломаться вообще, иначе понту покупать новую машину?
Кстати, глушитель (вся системы выпуска) стоит родная (на некоторых участках выбит даже 89 год, а не 90ый! Никакой ржавчины, травления и прочей фигни нет! Из расходников менял 1 раз резину, 1 раз АКБ, 2 раза передние колодки (задние барабанные до сих пор родные). Масло и фильтра каждые 15. 000 км. Больше не меняю НИЧЕГО! За 5 лет не перегорело ни одной лампочки. Свечи (Bosch) тоже не менял ни разу, и меня немного удивляют отзывы покупателей новых машин на этом форуме, меняющие свечи каждые 10. 000: -) (Впрочем, может, при езде на газе, они не изнашиваются, так как на бензине, и езди я на том дерьме, что именуют на заправках бензином, у меня бы тоже свечи вошли в разряд расходников.
И пару слов о состоянии машины. Двигатель ещё живой. Сколько он прошел – неизвестно, т. к. спидометр был 100% скрученный (при покупке машине было 8 лет, и стояли невинные 105. 000 км: -) и «утерянная» сервисная книжка), но точно не меньше 250. 000-300. 000 км. Безусловно, износ на лицо (гонит масло в карбюратор), но ремонтировать его не буду – работает ведь нормально, а доливать полусинтетику из расчета 1 литр на 7.000 км, по-моему, выгоднее, чем тратиться на ремонт двигателя.
Кузов идеален – ржавчины нет как таковой (цвет машины белый, так что любую ржу было бы заметно сразу). Никакой обработки не делал ни на днище, ни где-либо ещё. В последнее время, правда, в области верхних углов лобового стекла появились миллиметровые желтоватые пятна (верхняя часть кузова в виду меньшей подверженности ржавчине оцинкована менее основательно, чем нижняя, так что причина, наверное, в этом).
Салон в очень эффектном состоянии и субъективно я нахожу пластик и прочие материалы тех лет гораздо респектабельнее современных материалов отделки. (На Парижском автосалоне посидел во всех новых авто от Смарта до Мерса S 600 (не пускали садиться только в Майбах, Бентли и …. российские авто, которые были вообще закрыты на ключик, и даже при попытке к ним прикоснуться сразу подходил «вежливый» персонал российских стендов и показывал пальчиком «НИЗЯ! »: -). Так вот, мне субъективно кажется, что и Ауди и Мерсы теперь далеко не те как 10 лет назад. Даже в S 600 пластмасса стала дешевой, как в китайских игрушечных пистолетах, и стоял такой вонизм пластмассы и прочей химии, что в стандартную комплектацию надо позарез дополнить противогазом: -). И даже если запах со временем выветрится, свойства современного пластика быть марким, царапаться (владельцы Тойота Карина – Авенсис поймут, о чем я), притягивать пыли и прочее говно никуда не денутся.
Суммируя:
Плюсы:
1. Оцинкованный кузов
2. Чертовская надежность и долговечность всех узлов
3. Нормальный дорожный просвет и удачный свес (по сравнению с аналогами)
4. Обилие запчастей всей номенклатуры от А до Я
Минусы:
1. Маленький багажник
2. Нескладное заднее сиденье
3. Закругленные кверху стекла невозможно открывать при дожде, т. к. залетают капли в салон. Можно конечно поставить ветровики, но я не любитель уродовать авто дешевым ширпотребом, а фирменных таких штук не встречал
4. Узкая и низкая крыша (в области головы пространства маловато, правда, рост у меня 183)
5. Неудачная конструкция зеркал – помимо того, что они не складываются, они ещё и прикручены на дверь так, что если задеваешь зеркало, то мнешь сразу и дверь.
В общем, сравнивая вышеизложенное с отзывами покупателей новых авто, у меня складывается тройственное чувство:
1. Либо мне случайно повезло с этой конкретной машиной.
2. Либо машины стали делать хреновее теперь.
3. Либо манера езды и условия эксплуатации у нас разные (признаюсь, я уже вырос из босяцкой стадии, когда главный критерий при эксплуатации машины – сколько машин удается сделать на светофоре (чтобы на следующем светофоре всё равно затормозить и ждать зеленого, а не ехать ровно и без остановок на зеленой волне как нормальный человек).
P. S. Да, забыл про расход топлива. Сейчас, когда спидометр барахлит, точно сказать нельзя, но год назад было 11 литров газа в городе, 9 по трассе. Но, кажется, газ тоже научились недоливать, т. к. ежегодно езжу в Болгарию на море, и после заправки на болгарских заправках расход по трассе около 8 литров (рекорд – 7.7 три года назад). Уточню, что по трассе имеется в виду более не менее стабильная езда на уровне 130-140 км/ч. Субъективно, это самая оптимальная скорость передвижения на бочке. Про расход на бензине ничего сказать не могу – езжу на бензине только эпизодически и, за 5 лет эксплуатации сжег не больше 10 баков бензина. Но чисто теоретически знаю, что расход газа выше расхода бензина на 10-15%.
tmihail@mail.ru
Совет покупателю:
Узнай стоимость КАСКО на этот автомобиль! Подробнее >>
Поделиться…
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Opel Astra
Ford Mondeo Wagon 1.8i
Audi Allroad
Volvo C70 2.4 T
Renault Megane sedan 1.6 16V
ВАЗ 2112
Opel Omega 2.0i-16V
|