Итак, начну!
Данная машина не первая, ездил на СЕАТ Ибица и Шкода Октавиа. Летом 2009 года приобрел в салоне официального дилера Ауди А3 (3 двери) шикарного белого цвета. Комплектация Амбиете, 6 МКПП, 1.4 ТФСИ! О цене говорить ничего не буду, дразниться зачем? Машина шла под заказ — ждал 3,5 месяца… взял базу (даже без сигнализации и магнитолы — зачем переплачивать энную сумму денег) из доп.оборудования — ничего, т.к. в базе уже было ВСЁ, что надо, даже круиз контроль (так ни разу и не юзанный). Установили потом в салоне, как доп.оборудование, сигналку и музыку — обошлось всё это в раза два дешевле, чем если б заказывал заводское! При этом сигналка и магнитола премиум-сегмента!
О визуальных впечатлениях — внешность машины очень броская (особенно в белом цвете), постоянно привлекает внимание окружающих, такое впечатление, что машина абсолютный eye-stopper, это несомненно бонус! Двигатель очень даже ничего! По трассе едет и разгоняется шикарно. Впечатление, что под капотом не 1.4, а все 2 л. Салон — достаточно удобный, сзади места очень много (что удивило), с моим-то ростом в 1,8 м и весом в 95 кг — очень даже комфортно размещался на задних сиденьях. Эргономика водительского места на 5+ — всё происходит интуитивно!
«-» (поэтому оценка комфорта 4) — сам процесс размещения на задних сиденьях, но т.к. машину брал исключительно для себя, то естественно, что этот минус не испытывал вообще, зато наслушался всяких «фе» от родственников и друзей (((:, когда они залазили/вылазили на задний ряд сидений! Еще один маленький «-» — работа МКПП… не понравилось ИНОГДА нечеткое включение передач и разгонная динамика на 1-ой и 2-ой, в остальном всё супер! НО для города надо брать АКПП и тчк!.
Месяца два назад в районе переднего правого колеса, когда находишься в салоне, при работе двигателя на холостых оборотах слышно непонятное легкое дребезжание. Такое впечатление, что или проводок бьется о металл, или болтик куда-то закатился и там дребезжит. Уже 5 раз был на фирменное СТО — каждый раз мне говорят, что нашли причину и устранили, но через пару часов активной езды дребезжание появляется снова… видно на ************** работают люди с руками из Ж***. А как это еще назвать?! Честно, уже и не знаю, что делать — видимо сим уже придется заниматься следующему владельцу.
Очередной минус — как-то ночью на трассе пробил колесо, менял на докатку… поставил домкрат, поменял. Всё ок… но потом при свете обнаружил, что изрядно поцарапал кузов в месте установки домкрата. Оказывается, что домкрат надо ставить ТОЛЬКО в специальные гнезда, иначе царапин не избежать… ночью эти гнезда видны плохо… НО! Все эти небольшие минусы общего впечатления о машине нисколько не испортили!!!
Кому б рекомендовал АУДИ а3 (3 двери) — молодым активным и не обремененным большим семейством людям. В общем, о покупке ни разу не пожалел… Даже как-то грустно и неохотно расставаться с этой машинкой, но… в цехах Ингольштадского завода уже идет полным ходом сборка моей А4, 1.8 ТФСИ (160 л.с.) АКПП, всё того же кристально-белого цвета… Осталось только ждать… всё те же долгие 3 месяца.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Hyundai NF 2.4
Mitsubishi Lancer
Renault Symbol 1.4
ВАЗ 21114
Ford Tempo
Volkswagen Passat 1.8 TSI
Opel Vectra
BMW 3-серия
Volkswagen Polo 1.4 TDI
Mazda 5
|