Ну, а сейчас о недостатках.
1. Волнует расход масла. До первого ТО в общей сложности долил чуть больше литра...
2. Где-то на 14000 появился посторонний шаркающий звук, который прекращается, как только подъезжаю в СТО. Быстрее всего, что это какой-то подшипник, но найти никто не может...
3. Все-таки не назовешь машину тихой. Комфортно по шуму чувствуешь себя только на хорошей дороге — слышно только шуршание шин...
4. Очень тонкий слой краски. Как-то случайно потёрся молнией куртки об дверь и разодрал краску до металла...
Так хотелось написать продолжение отзыва! А как начал писать, то и написать вроде не о чем. Практически в машине ничего не изменилось. Уже наступил период, когда к новой царапине на кузове остаешься равнодушным и пыль на торпеде не сильно раздражает. Уже привык к глухим ударам при прохождении неровностей, и даже почти не обращаю внимания на тряску, которая доносится откуда-то из-под торпеды в районе руля при езде по булыжной мостовой.
Но, в принципе, Пассат служит верой и правдой. Надо сказать, что не стесняюсь проехать и по ухабам (правда, очень осторожно), скакать по бордюрам и подниматься в крутую гору. Двигатель хоть и шумный, но отзывается на нажатие педали очень четко. При необходимости поднажать, например при обгоне, есть четкая уверенность, что все получится. Правда, у меня МКПП, поэтому зависит от правильного выбора передачи. Кстати, о коробке — переключать передачи одно удовольствие, делается это легко двумя пальцами без усилий, и, что интересно, очень четко. Особенно радует переключение со второй на третью и затем на четвертую, рычаг как будто сам направляется куда нужно. Всё-таки немцы молодцы.
Управление отменное. Недавно ездил по Крымским серпантинам — легко и просто, и совсем не напрягает, машина четко едет туда, куда хочешь.
Как-то понадобилось перевести много всякого груза. Сложил задние сидения и потихонечку погрузил все, что надо было. А вот когда разгрузил все и сложил в одну кучу, тогда оценил по достоинству внутренний объем. Довольно вместительно.
Еще о важном показателе — расход бензина. Не знаю, радоваться или нет, но средний расход по городу — 9,5 л (может чуть больше, но однозначно меньше 10), по трассе при превалирующей скорости за 120 — около 9л, если не спешу — меньше 8л.
Общий вывод — автомобиль неплохой, и могу с уверенность подтвердить мнение многих: соотношение цена-качество оптимальное.
Ну, а сейчас о недостатках.
1. Волнует расход масла. До первого ТО в общей сложности долил чуть больше литра. После пяти тысяч, после ТО-1 смотрю, что уровень уже на нижней отметке, пора доливать, а это, наверное, грамм 300. Заглянул еще раз в руководство по эксплуатации, вроде в пределах нормы, но все-таки… Когда катался на Опель Омеге, то даже при пробеге в 170 тыс. не доливал ни капли.
2. Где-то на 14000 появился посторонний шаркающий звук, который прекращается, как только подъезжаю в СТО. Быстрее всего, что это какой-то подшипник, но найти никто не может. Спецуганы говорят, что, мол, подождем, пока станет постоянным. Чувствую, что постоянным звук станет на следующий день после окончания гарантии.
3. Все-таки не назовешь машину тихой. Комфортно по шуму чувствуешь себя только на хорошей дороге — слышно только шуршание шин. Но у нас это ж такая редкость. Спасает только «музыка», кстати, сделанная на высоком уровне.
4. Очень тонкий слой краски. Как-то случайно потёрся молнией куртки об дверь и разодрал краску до металла. Обидно, придется красить весь бок. Аналогично, камешек вылетел из-под встречного грузовика — царапина на капоте до металла. Что-то немцы начали перенимать японские технологии покраски.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Nissan Tiida
Hyundai Terracan
Volvo S80 2.4
Volkswagen Golf 1.6
Volkswagen Passat 2.0
Peugeot 206
Opel Astra
|