Уже 2 года эксплуатирую Ауди А4 1996 года, мотор 1.8 20-ти клапанный (125 л. с. ) (без турбо наддува). Машина очень нравится своим внешним видом, отлично подогнанным салоном, устойчивостью на дороге и мощностью.
Но обо всем по порядку:
1. Салон — дорогие и мягкие отделочные материалы (в отличии от японцев). Дверные карты, панель приборов и все остальное по истечении 11 лет не издает ни звука. При поднятых окнах и выключенной магнитоле во время езды по неровностям в салоне идеальная тишина. Сиденья с развитой боковой поддержкой, в меру жесткие, имеют и регулировку спинки в районе поясницы (водительское сиденье регулируется и по высоте). Две подушки безопасности, гидроусилитель руля, стеклоподъемники, электро зеркала с подогревом, система АБС. Недостаток салона — маленький! Для людей выше 180 см (у меня 192 см) сзади уже никто не сядет! машина не для семьи (да и проем багажника маловат).
2. Мотор — мотор 4-х цилиндровый инжекторный 20-ти клапанный (5 клапанов на цилиндр). Мотор тяговитый, работает тихо, за время эксплуатации хлопот с ним не имел.
3. Ходовая часть — спереди многорычажная (8 рычагов, по 4 легкосплавных рычага на каждую сторону), сзади — балка. Передок довольно комфортен при езде, но немного жестковат. Необходимо бережно относится к передним рычагам, сбрасывать газ на неровностях, объезжать большие ямы (ремонт передка не дешевый). Задняя подвеска хлопот не доставляет. У балки 2 сайлентблока (они надежные и недорогие). Недостаток подвески — подвеска жестковата при езде по неровностям. Довольно маленький дорожный просвет (иногда защита поддона задевает за неровности). Но на трассе машина предсказуема на любых скоростях и мертво держится дороги.
4. Кузов — с кузовом проблем не было. Очень качественный! Антикоррозийная обработка на высоте! За 11 лет ни одного ржавого места.
Все остальное: электрика, инжектор, блоки управления и. т. д. — проблем не доставляют.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru