Продав Вектрочку, отзыв о которой есть на этом сайте, начались не сказал бы, что тяжелые, но не очень простые муки выбора следующего авто. А хотелось что-то именно из творения VAG. Сначала выбор сократился до 2х моделей, это АУДИ А6 в кузове С5 рестайлинг и Пассат Б5+. Хотелось, чтобы в машине было очень комфортно, была хорошая управляемость и динамика и, что самое интересное, хотелось хорошей отделки салона, чтобы избежать всевозможных скрипов! Выбора, если быть честным, было мало, т.к. хотелось только механику и с этим ничего не поделаешь.
Искал машину в интернете, в своем городе стояла такая красавица, что с фото прямо глаз не мог отвести, а это была черная А6 2002 года 1.8 т механика, НИ ОДНОГО хромированного молдинга и салон кожаный с тканевыми вставками. Конечно когда поехал и её увидел, то это был реально шок, что машина через столько лет внутри полностью новая, и до сих пор не видел ни одной подобной черной. Но при первом осмотреть я был удивлен реально ржавыми (кое-где и гнилыми) передними крыльями, а одно еще и было не в тон покрашено… и двигатель был в масле. В общем, подумав покупать ее не стал, подумал, что себе дороже выйдет!
Тут меня друзья стали отговаривать: зачем тебе такая машина, она ненадежная, подвеска алюминиевая и тд… говорили бери японца и езди, не о чем не задумываясь. Скажу честно, я даже решил посмотреть второго Авенсиса, но если смотреть правде в глаза, машина хорошая, только не вызывает она никаких эмоций, как немецкие авто. Да, японские авто хорошие, надежные, НО без души! И тут ничего не поделаешь) И вот в один прекрасный момент увидел синюю Ауди А6: мотор 2.4, механика, с 2005 года в РФ, 1 хозяин, т.к. машина была в другом городе, то пришлось долго разговаривать с продавцом авто, и обдумав поехал ее смотреть!
Вот приезжаю, стоит вся в снегу, на улице —16, снега столько же в сантиметрах) Завелась сразу же без всяких там плясок с бубном вокруг! Осмотр и разговор показал, что авто все целое, кроме перекрашенного левого крыла и то следов покраски вообще не заметно! Долго ходил вокруг да около, клацал кнопочки все подряд, всё вроде работает. Поехали на диагностику… загоняем, подключаем к компу… и вот что говорит комп, а именно 3 ошибки:
Недостаточное сгорание в 5м цилиндре (механик говорит, что эта проблема решится заменой свечей).
Не всегда откликается датчик температуры (стоимость нового примерно 600 руб), но при этом температура поднимается медленно и постепенно. (было сказано, что если загорится на бортовике что-то с этим связанное, то датчик пора менять, я решил не рисковать и поменял сразу).
Это была так называемая «Лягушка», но при этом стопсигналы работали и диагноз тот же: если загорится АБС или ЕСП, то надо менять именно его(цена такая же, примерно 600 руб).
Так же диагностика показала, что подушки все заряжены и не срабатывали!!! И вот после длительной диагностики было решено приобрести данный автомобиль! А именно: синий Ауди А6, двигатель 2.4 уже рестайлинговый в 170 сил, механика, салон бежевая кожа (оч хорошего состояния), подогревы передних сидений, люк… в общем, много всего перечислять, что оказалось в одном авто. Оформили его, поехал домой, а впереди 300 км, как оказалось, гололеда. Уезжаю я, а за мной побежал продавец… я остановился, он говорит: «Ты аккуратнее с газом, она очень быстрая». Поехал потихоньку на заправку, залил весь бак, а он там 70 литров!!! Купил омывалку, залил… еду потихоньку по Питерскому КАДу, стекло грязное, я омыватель, а оказалось, что он не работает… Я сначала испугался, что недоглядел и всё такое, но по приезду домой оказалось, что он просто замерз, и все же вернемся…
Едем дальше, времени где-то 12, машин много, не тороплюсь, еще и стекло грязное… и тут выезжаю на трассу в свой Псков… первое, что в машине поразило — это, конечно же, мертвая тишина внутри и реально хорошее звучание штатной музыки, а там помимо динамиков в багажнике еще спрятался сабвуфер… звучание очень достойное! Кстати, о багажнике… ОН РЕАЛЬНО ГИГАНТСКИЙ!!! Там можно спать и ни в чем себе не отказывать))) Так вот… едем дальше… и тут первый обгон… обгоняю, прямой участок, и вот думаю дай-ка разгонюсь, скорость на 5й передаче в момент поднялась с 80-ти до 130… разгоняю дальше, тут начала мигать какая-то лампочка, в мгновение понял, что это ЕСП, а оказалось следующее: просто на скорости в 150 передние колеса просто начали пробуксовывать и электроника не давала дальше разгоняться!!!
Все это происходило днем и я много не знал, что ждет меня впереди… приехал я домой под вечер, было еще светло, машина ела по трассе примерно 8-9 литров по трассе. Пришло время загнать покупку в гараж, а было уже часов 10 или 11 вечера… сажусь, завожу и тут включаю свет… и… я не могу передать, что я увидел…. там засветилось просто все…. даже ручки открывания дверей, кнопки управления панорамным люком…. в общем, просто всё… И, как говорил постоянный посетитель этого сайта — maxxx333, я реально жду ночных поездок на ней!!!
Теперь о расходах… сразу купил масло Кастрол 5W-30 С3, фильтр оригинальный и свечи NGK, на все ушло 5000 рублей, и пока что все!!! Пока от машины просто тащусь!!! Теперь следует эксплуатация…. но это уже совсем другая история!!! Вот, чуть не забыл…. Ауди ни капельки не низкая!!! Только если чуток!!! На ауди сейчас проезжаю без вопросов там, где на опеле дном шаркал, хотя подвеска у меня обычная на ауди стоит и клиренс как и у всех. Что еще интересно — спрашивайте, отвечу! Может что забыл!
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Volvo 340-360
ВАЗ 2113
Toyota Land Cruiser 2.4
Suzuki Swift 1.3 4Grip
Volkswagen Touareg 3.0 V6 TDI
ВАЗ 2112
Toyota Crown
Honda Accord
Kia Magentis 2.5 V6
Opel Frontera
|