Начинаем:
1. Эргономика
2. Динамика
3. Ездовой комфорт
Приобрел себе Audi A6 3,0 TDI quattro, так как уже юзаю Infiniti M 3.5 AWD (отчет о нем уже есть на этом сайте), хотелось бы сравнить эти два автомобиля премиум-класса.
Начинаем:
1. Эргономика
- У обоих автомобилей практически идеальная эргономика, все расположено разумно, до всего удобно дотянуться, достать. У Ауди немного неудобно управление музыкой через систему MMI. Да и обзорность через боковые зеркала у Инфинити получше.
Оба автомобиля я юзаю как водитель, поэтому о том, насколько удобно пассажирам сзади ничего сказать не могу. Спереди, при своих габаритах (186-96) вполне удобно подстроить под себя кресло и на Инфинити, и на Ауди, тем более, что оба авто имеют электрорегулировки обоих передних кресел. На Инфинити уже в базе есть такая полезная вещь как вентиляция сидений.
2. Динамика
- Судя по ТТХ оба автомобиля близки в своем разгоне до 100 км. Субъективно, Инфинити быстрее и напористее. Но, Ауди, имея 6-ступенчатый автомат и сумасшедший момент на низах, позволяет управлять разгоном более сбалансировано и плавно.
Тормозят оба автомобиля одинаково хорошо и уверенно. Замеров длины тормозного пути не производил, но, думаю, что примерно одинаковый будет результат.
Управляемость. Вот тут есть уже существенные нюансы. По субъективным впечатлениям, во время движения и маневрирования, кажется, что Инфинити имеет большую массу, так как, несмотря на более острый руль, все маневры выполняются замедленно и с большими кренами. Это и неудивительно, так как авто предназначался, в основном, для американского рынка.
Ауди легок в управлении, почти не кренится в поворотах, на колейной дороге руль почти не дергается.
3. Ездовой комфорт
- Плавность хода. Однозначно Ауди лучше Инфинити, мелкие неровности, типа «лежачих полицейских» подвеска Ауди практически не передает на кузов. В крупные ямы, слава Богу, не попадал ни на одной машине, поэтому про энергоемкость подвесок сказать не могу.
- Акустический комфорт. Опять Ауди на высоте. Шум от шин и двигателя еле слышен. У Инфинити надо серьезно поработать над шумоизоляцией.
- Микроклимат Удобен и алгоритм управления понятен у обоих авто.
Оба автомобиля полноприводные, принцип действия трансмиссий разный – в обычных режимах Инфинити — заднеприводная, электроника подключает передние колеса, когда считает это нужным сделать; у Ауди – постоянный полный привод. Отъездил зиму на Инфинити, на любом покрытии автомобиль ведет себя предсказуемо и надежно. Ауди по снегу идет как по рельсам, тоже предсказуемо и надежно. Плюс у Ауди есть пневмоподвеска, которая помогает при парковке на бордюрах и в небольшом слое снега.
Заводятся оба автомобиля без проблем, хотя по настоящему сильных морозов в Москве не было ни этой, ни прошлой зимой.
Расход – Инфинити около 20л/100 км 95-го; Ауди около 12л/100 км солярки.
ТО – на Инфинити межсервисный пробег 10 0.00 км, ТО-1 прошел, отдал около 9 000 руб. ТО-2 — около 16 0.00 руб. На удивление ушли передние и задние тормозные колодки+развели на сход-развал. По гарантии поменяли тормозные диски (но это беда всех Инфинити). Ауди еще совсем новый, поэтому ничего сказать пока не могу.
Пока ничего не сломалось в обоих машинах, ничто не дребезжит, все работает как надо.
Транспортный налог: вот тут со следующего года за Инфинити придется отдавать 42 0.00 руб. Что абсолютно не радует. Деньги лишними никогда не бывают, а отдавать их из-за хрен знает какой логики в налогообложении — глупо вдвойне.
Немного лирики, вроде бы Ауди более премиален, чем Инфинити, но по деньгам, Ауди на 25% дороже чем Инфинити. Да и стоимость страховки в несколько раз выше, плюс на Ауди пришлось ставить «спутник», что тоже недешевое удовольствие.
Мне нравятся оба автомобиля, они разные и это хорошо. Пока унификация и стремление скопировать лучшее у конкурентов в премиум-сегмент не пробралось.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
BMW 735i
Fiat Scudo
Citroen Xsara Picasso 1.8i 16V
Ford Escort 1. 8 TD
Daewoo Tacuma 1.6
ВАЗ надежда
Nissan Almera 1. 5
Volvo S60 2. 4
ВАЗ 2170
Hyundai Getz 1. 3i
|