Всем, добрый день! )
Месяц назад стал обладателем BMW 325 и нетерпится поделиться впечатлениями от вожденния этого автомобиля.
Началось с того, что автомобиль в комплектации Business с пробегом в 2км приобретался по очень интересной цене — 1175 т. р., т. к. он стоял на подмене и судя по пробегу и тому, что по документам на продажу он пошел как новый, им никто не воспользовался. ) BMW приобретался без тест-драйва, т. е. первая машина BMW, за рулем которой я сидел, была уже моя из салона, т. к. почитав отзывы из форума у меня не было никаких сомнений, что BMW — отличный выбор, в чем я позже и сам убедился.
Еще осенью меня посетила мысль приобретения нового авто и желание приобретать Ауди А4 1.8Т как-то не реализовалось из-за пробуксовки на старте на переднем приводе (физика разгона — ничего не поделаешь), а в салоне IS250 как-то тесновато показалось, хотя консультант говорил, что по размерам салон Лексуса больше, а то, что с эргономикой просчитались, наверное, умолчал, так как в BMW у меня нет ощущения недостатка пространства — все под рукой, как будто под меня шили. ) Еще в Лексусе смутили задержки при переключении скоростей — пеняли на холодный двигатель, но как-то мне не захотелось иметь зависания при переключении передач в машине за 1350 т. р. (столько тогда стоила).
И вот после некоторых раздумий, сев за руль BMW я понял — машина создана, чтобы быть удовольствием в этой жизни — посадка в кресле авто идеальна, все под рукой, панель приборов информативная, ничего лишнего, к дороге буквально липнет, подвеска жесткая в меру (совсем не жестче подвески аккорда и мазды спорт), руль на маленькой скорости тяжеловат — девочкам придется прилагать усилия. Ускорение радует, машина не едет, а стремительно летит, просто садишься в нее и она тебе как бы говорит: «Давай, чувак, посмотри на что я способна, нажми акселлиратор. » Никаких задержек при переключении скоростей — захотел — полетел, захотел — спокойно едешь.
Расход первые 400 км был высокий — 17 л на 100 км даже за городом, сейчас уже лучше — 12. Говорят, обкатаю, будет еще меньше после первого ТО. Относительно ранфлет — что-то я не чувствую этой жесткости о которой писали (может после мазды не так уж и жестко), но, признаться, гул из-под колесных арок идет как на ранфлете, так и на зимней Континентал TS790. В общем-то, чтобы быть объективным, шумок я бы причислил к недостатку эксплуатации, но для меня посторонний шум — второстепенно…
Вот еще, наверное, я пионер в области обклейки морды машины защитной пленкой — Venture Shiled. Пленка совершенно прозрачная и защищает авто от камней из-под впереди идущего авто.. Так и не найдя отзывов об этой новинке все равно решился обклеить переднюю часть — пока лежит гладко, гарантия 6 лет — посмотрим, как она себя дальше проявит. )
В общем, поездив на BMW 325, вдохновился этой маркой и уже начал косится в сторону X6, не знаю, откуда такое желание, но мысли материализуются. )
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Dodge Caravan 3.0
Honda RTL
Volvo 460 1. 8i
Honda HR-V 1.6i 4WD
Mitsubishi Galant
Nissan ALMERA SR 1. 6 90 h. p
Hyundai Santa Fe 2. 0 CRDi 2WD
Iran Khodro 1. 8 LX
Volvo 940 2. 3i
Renault Master 2
|