Насчёт ремонта и вложений за время эксплуатации:
Замена акумулятора — 130 долл. на 90А (так сказал электрик).
Всем доброго времени суток, заранее прошу прощение за возможные грамматические ошибки. Написать хочу про свой БМВ е34 535 1990 года, 5ступ. механика, синяя кожа, 4 эл. стеклопод., ну и АВС, подогр. зеркал, ГУР, полный борт компьютер. Купил 1 год назад после полугода владения е30 320-ой (воспоминания от которой заполняют меня только позитивными эмоциями и прибавляют в кровь адреналина). Опыт вождения у меня всего 1,5 года, но чайником или новичком себя далеко не считаю.
Вся история началась после того, как я получил водит. права, транспорта у меня не было, а порулить очень хотелось. Решил взять напрокат машину, хотел БМВ, т. к. с детства нравилась. Открыл газету и начал звонить по объявлениям, нашёл БМВ 525 е34 1989 года м20 за 25евро/сутки, залил полный бак топлива, взял друзей и целые сутки не слазил с водит. сидения (это уже отдельная история про путешествие по Молдове), в эйфории от этой машины я прибывал ещё месяц. Единственное, что могу сказать, что с тех пор БМВ запала мне в душу. Так я стал фанатом Продукции Баварского моторного завода.
Машину я искал долго, хотел 525 или 520 (в крайнем случае), но живых экспонатов осталось очень мало, а те, что есть, — стоят неадекватно дорого, как вдруг увидел объявление о 535 и только из интереса позвонил, потом решил пойти посмотреть. Вид понравился, да и с механизмами всё хорошо, и тут хозяин авто предложил прокатится… после поездки у меня опять появилось очень сильное и очень знакомое чувство. Решил брать! Не смотря на растущие цены на бензин (на тот момент в пересчёте с нашей нац. валюты он стоил 1.10 евро за литр). Первое время прибывал в состоянии постоянного удовольствия и за рулем чувствовал себя вообще «королём». Постоянно искал повод лишний раз сесть за руль и поехать куда-нибудь, лишь бы на ней, любимой.
Колёса стояли 205/55/r16, поменял на 225/55/R16 и поведение на дороге существенно изменилось, не отразившись притом ни на расходе, ни на динамике, взамен машина стало ещё мягче и плавней. На дороге машина держится очень хорошо, а на трассе вообще одно удовольствие — запаса мощности хватает, любой обгон фуры, автобуса — неважно даже, не надо переходить на более низкую передачу передачу, на 5-й едешь 100 км в час 2000-2300 об. в мин., нажимаешь газ в пол — и тебя не слабо начинает давить в сидение, а если 3-ю воткнуть, то до 150 вообще «ракета», но в основном езжу не больше 150-ти, и дорогу держит очень хорошо (если с ходовой всё в норме). Однажды разогнал до 220 км/ч, дальше не пробовал потому, что передний левый диск был чуть помят от удара в бордюр и слабо вибрировал. А потом уже азарта не было.
Насчёт ремонта и вложений за время эксплуатации:
Замена масла и фильтров масляного и воздушного —100 долл. (масло Mobil S полусинтетика и, кстати, от замены до замены ни грамма масла не уходит в отличие от трёшки, которая 2-2, 5 литра на 10 0.00 км в добавку просила.
Масло в коробке — 20 евро вместе с заменой.
Свечи NGK по 4 долл. 6 штук.
Начали постукивать амортизаторы передние, в результате несвоевременной замены полетели 2 шаровые и 3 сайлентблока. В передке у неё 4 рычага новые стоят 2 по 80 долл. и 2 по 120 долл. Хороший знакомый поставил б/у за 220 долл. все 4 вместе с заменой. Амортизаторы ещё по 90 долл.
Замена акумулятора — 130 долл. на 90А (так сказал электрик).
Недавно менял задние люстры (по 30 долл., новые) и задние амортизаторы (по 30 долл. б/у, но очень хорошие).
Серьезных проблем, Слава Богу, нет. Менты, когда тормозят, почти всегда смотрят и багажник в надежде найти газ. аппаратуру незарегистрированную в техпаспорте и очень удивляются, не находя её: ).
Бортовой компьютер на них — очень интересная и полезная штука, залез в интернет, посмотрел инструкций и очень удивился, что он может отображать даже количество бензина в баке в литрах. Функций у него много, но большинство про них не знают, они иногда заблокированы, но разблокирование занимает 5 минут и не требует никаких инструментов (поищите инстр. в интернете).
Расход топлива — первое время в городе меньше 20л/100км не получалось, но сейчас я полностью привык к машине, знаю её наизусть, да и зажигаю не так часто уже, так что в спокойном режиме получается по городу 14-16л, по трассе — 10-11, 5.
Насчёт вместительности — при моём росте (196см) мне очень удобно в ней, хотя и в тройке было не хуже, но в тройке сзади меня никто больше сесть не мог, багажник вместительный и сзади место есть не то, чтобы слишком много, но и не мало, а как раз столько, сколько нужно для комфортной и уютной езды.
Автомобилем очень доволен, как говорится: БМВ есть БМВ (владельцы БМВ меня поймут). По сравнению с е30-й шумоизоляция, плавность хода — всё по-другому. Тройка провоцирует постоянно, Пятерка ещё больше, тем более с таким мотором.
О безопасности — в е34-й на 150км/ч 6 пьяных человек врезались в бетонное ограждение, а потом срубили очень толстый и высокий тополь, результат — все в реанимаций около недели пролежали, но остались живы.
Вижу, что незаметно для себя написал, кажется, уже слишком много. В завершении хочу сказать, что машина мне очень нравится, ездя на БМВ ты и автомобиль становишься одним целым. А е34 очень — удачная модель баварцев. Есле однажды купил БМВ, то очень велика вероятность, что и след. авто будет БМВ. Достаточно чуть поездить за рулём, чтоб остаться неравнодушным.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
ВАЗ 11113
Peugeot 406 Break 1.8-16V
Honda Civic 1.4i
Audi 100 2.3
Honda Accord
Subaru Forester 2.0 AWD
Saab 9-5
Citroen C4 1.6 16V
Nissan Almera 1.5
Mazda 6 SportBreak 1.8
|