Бывает же такое: купил этот джип случайно. Сначала хотели с женой приобрести среднего «Паджерика», но пока банк думал насчет кредита, хозяин его продал. Потом присмотрели в автосалоне большого «Паджерика». Банк одобрил кредит, но владелец резко накрутил цену. Решили отказаться из принципа. Тогда в салоне предложили X-Trail. Покатались. Понравился. Взяли. Пробег на момент продажи составлял 115. 000, но он принадлежал летчику и достался в идеальном состоянии.
За полгода проехали 10. 000 км в самых разных условиях. Впечатления преимущественно положительные. Курсовая устойчивость выше всяких похвал: на гололеде и в сильный дождь идет ровно и уверенно. Чувствуешь себя, как в танке. Ничего не сломалось. Только сигнализацию заменил. До этого стоял «Магикар». Такая гадость, что не приведи господи. Никому не советую ставить. Постоянно глючила. С «Аллигатором» проблем нет.
Автомат немного тупит, но при старте со светофора лучше всего начинать движение примерно через секунду после переключения с нейтралки, тогда всё отлично. Приемисть на уровне, но в гору X-Trail не силен. На крутых склонах теряет скорость. И всё же на извилистых трассах ведет себя выше всяких похвал. Стоит, как на рельсах. Теперь насчет проходимости. В ужасный свинорой не задазил, но там, где на простом седане вряд ли бы сунулся, там на X-Trail шел, не задумываясь. По грязи и снегу идет легко. Застрял только в горной реке.
Сверху лежали крупные камни, а снизу оказалась дресьва, песок и галька. Результат — зарулся левым задним колесом. Но вытащили быстро: отбросил в сторону несколько камней, знакомый подтолкнул, я сначала сдал задним ходом в поток, а потом резко выехал на каменистую насыпь, нанесенную рекой. Блокировка включалась автоматически при пробуксовках. В том месте конкретно застрял бы любой внедорожник, поэтому это мелкое приключение меня нисколько не огорчило.
Двигатель тихий и экономичный: 12 литров по городу и 10 по трассе. Масло ест, но немного — поллитра на 5 тысяч километров, то есть 100 граммов на 1.000. Салон в целом приятный: светлая кожа, удобная посадка, оригинальное и удачное расположение приборное панели посередине. Однако есть и недостатки: нет подлокотников, хотя можно было бы поставить. Также плохо продуман багажник: он маленький. Пространство выше спинок сидений попросту бесполезно. Тормоза зверские, просто супер, но рулить лучше двумя руками. На колдобинах нужно крепко держать баранку, иначе уводит.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Москвич 2141
Opel Senator
Chevrolet Lacetti 1.4
Toyota Highlander
Kia Avella
Toyota Caldina
Ford Mustang GT
Kia Sportage 2.0 16V DOHC
Great Wall SUV G5 2.3
Volkswagen Touareg 3.0 V6 TDI
|