О выборе и покупке уже писал ранее пространно и долго. На сегодняшний день пробег перевалил за 20000 км. Прошёл ТО-1. Обошлось в общем то недорого. С учётом того, что ТО раз в 20 тыс. в обслуживании машинка получается даже подешевле корейцев. Впечатление об авто несколько изменилось относительно первоначального. В целом машина радует. Но есть ложка дёгтя, в общем то немаленькая. Во-первых недостаточный обзор из-за маленькой «амбразуры» сзади и оригинальной формы зеркал — капельками. Очень мал дорожный просвет!
Вкупе с длинным передним свесом геометрическая проходимость практически никакая. Заехать на бордюр — проблема. Передний бампер ободрал снизу конкретно (и ремонтировать не собираюсь). Дважды цеплялся правым порогом при манёврах во дворах. В правое зеркало не видно, что делается с правой стороны машины внизу. Кстати видел много Ситров с коцаными порогами — не один я такой. Надо бы защитить пороги хотя бы пластиковыми накладками. Или машину приподнять… Интересно, на них ставят проставки или удлиннёные пружины? Постоянно бухающая задняя подвеска не добавляет приятных ощущений.
А вот чего я больше всего боялся, как раз не произошло. Надёжностью машина радует, до сих пор никаких проблем не было и никакие косяки не всплыли. Заводится спокойно в любой мороз. А в остальном… Расход бензина установился по компьютеру на 8,8 л. Разгон довольно шустрый, тормоза отменные. По уровню комфорта, удобству посадки и качеству отделки салона среди одноклассников С4 нет равных. В общем хорошая машина для езды по автострадам. Торопиться избавиться от С4 не буду, но следующим моим аVтомобилем будет только внедорожник или хотя бы кроссовер.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru