1. Двигатель и трансмиссия: 1,6л и 107 л. с...
2. Подвеска: жестковата конечно, но у меня стояли колеса 215/45 R17 Континенталь+диски Косей, поэтому смотря с чем сравнивать-) Зато управляемость класс, на твердую «5». Сейчас переставил на штатную 15-ую, помягче конечно...
3. Интерьер: качество материалов на твердую 4, кроме обивки сидений, здесь максимум «3» — светло-серая, пачкается+материал и нитки отстой. Я сделал обесшумку на 10000 км...
4. Экстерьер: выглядит подороже, чем стоит. Здесь тоже есть свое, НО — лакокрасочное покрытие оставляет желать лучшего...
5. Тормоза: неплохие, но это самое слабое место данного автомобиля. За 53500 км поменял 5 раз колодки и уже ОДИН раз тормозные диски!!!! От Н16 подошли...
6. Электроника: Здесь ничего пока не случалось, только Иммобилайзер подглючивал пару раз. Выход простой — снял клемы, обнулил ошибку и поехал...
7. Безопасность: точно не помню всех ABS, ESP и что еще. Две подушки безопасности + крепление для детских сидений...
Всем добрый день из Днепропетровска! Отзыв пишу первый раз, поэтому если что-то я упустил не судите строго. -)
Пересел на Ниссан Альмера Классик я после года эксплуатации ВАЗ 2109920 (больше года ездить на отечественном автопроме не смог). Продал этот таз с гвоздями и пошел по автосалонам, выбирать свою ласточку. Расчитывал тысяч на 18-19 уёв. Уже пришел за Chevrovet Lacetti Wagon, но в наличии не оказалось (слава Богу). Поехал в Ниссан. Взгляд пал на Классик. Пришел домой, почитал отзывы, сравнения. На следующий день уже купил, даже без тест-драйва. Вот так рискнул. -) Цвет бомба-синий перламутр. Сразу скажу, что с гарантии снялся-первое ТО-200 дол!!! За замену масла и фильтров. И вообще жалоб на наш С*НГЛ — официальный дилер Ниссан в г. Днепропетровске больше, чем на все вместе взятые автосалоны города. За 2 года эксплуатации и 53500 км пробега ни разу не подвела.
1. Двигатель и трансмиссия: 1,6л и 107 л. с. вдоволь хватает для 1200 кг веса авто (я не летчик), передачи переключаются плавно, передаточные числа подобраны, что нужно. Расход постоянно «плавает» на трассе 6-8л (при скорости 120км/ч)!!!, ну а в городе в среднем 9Л. Два МИНУСА:
при переключении передач на невысоких оборотах поддергивается, я думаю причина в датчиках;
задняя передача переключается очень специфично, рычит как на скорости включаешь, но я нашел выход — через пятую передачу и не отпуская сцепление сразу заднюю.
215 км/ч максиму, что разгонял по Борисполю в Киеве. И кстати неплохо идет. Прохожу спокойно ТО у своих знакомых на Неофициальном СТО Ниссан.
2. Подвеска: жестковата конечно, но у меня стояли колеса 215/45 R17 Континенталь+диски Косей, поэтому смотря с чем сравнивать-) Зато управляемость класс, на твердую «5». Сейчас переставил на штатную 15-ую, помягче конечно. Пока ничего не менял. Но чувствую, скоро поеду на диагностику ходовой.
3. Интерьер: качество материалов на твердую 4, кроме обивки сидений, здесь максимум «3» — светло-серая, пачкается+материал и нитки отстой. Я сделал обесшумку на 10000 км. Поэтому особо ничего не скрипит, кроме самой пластмассы торпеды, но это по ужаснейшей дороге. Поставил музыку на 1500 дол с двухдиновым монитором, салон сразу преобразился.
4. Экстерьер: выглядит подороже, чем стоит. Здесь тоже есть свое, НО — лакокрасочное покрытие оставляет желать лучшего. Весь капот в сколах, и пороги оббиты каблуками-(((. А так все супер.
5. Тормоза: неплохие, но это самое слабое место данного автомобиля. За 53500 км поменял 5 раз колодки и уже ОДИН раз тормозные диски!!!! От Н16 подошли. Еще раз напомню, езжу спокойно. При плавном торможении до полной остановки легкий кивок мордой, словно машина кланяется перед светофором.
6. Электроника: Здесь ничего пока не случалось, только Иммобилайзер подглючивал пару раз. Выход простой — снял клемы, обнулил ошибку и поехал.
7. Безопасность: точно не помню всех ABS, ESP и что еще. Две подушки безопасности + крепление для детских сидений.
На этом буду заканчивать. Всем кто читал весь отзыв, отдельное спасибо-)
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Hyundai 1, 5
Renault Scenic-3
Ford Focus 1. 6 16V
Audi R8 4. 2 FSI quattro
Volkswagen Passat 2. 0
BMW 525i
Citroen C5 TOURER
Nissan Maxima QX 3. 0
Nissan Qashqai 2. 0
Nissan Almera Classic 1. 6 16V
|