Суббота, 23.11.2024, 15:24
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове
Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Citroen C5 2.0 16V

Citroen C5 2.0 16V

Решил вот купить авто для супруги. Постановка задачи — комфортабельный авто с АКПП немаленького размера, с полным набором средств безопасности. Изначальным вариантом покупки была ауди а6 2,4АКПП, 4-5 лет. Вариант отпал после осмотра нескольких вариантов по причине плохого технического состояния, нынче кризис, денег нет, а свежие авто начинаются от ценника в 950тыс. Французы в силу ряда предубеждений не рассматривались в принципе, но С5 привлек внимание, когда я его увидел в максимально поднятом состоянии — почти джип (клиренс — 240мм). Решил присмотреться поближе. Был весьма удивлен качеством салона, наличием опций и всяких полезных штучек. Поехал на тест-драйв. Был поражен еще больше плавностью хода и шумоизоляцией. Осмотр показал отличное техническое состояние и идеальный кузов, сомнения вызывала лишь подвеска с ее уникальным Hidractiv3. Почитал профильные форумы цитраводов, про сферы и прочее, понял, что ничего страшного там нет и решил брать. Выбор оказался правильным. Дизайн оригинален, что сказать, мадам моей понравился, а это главное. Комплектация SX, почти полная, нет только люка, навигации, кожи, эл/привода сидений и системы слежения за разметкой. Изофикс, 9 подушек, включая коленную для водителя.

Плюсы авто: главная фишка — это, конечно, подвеска. Отличная плавность хода — конек цитрамона с гидрой. Примерно похоже на мерседес е-klasse. Динамическая регулировка клиренса — хорошая штука — разгонял пока до 160, он ложится на брюхо (140мм) и утюжит по прямой, как крейсер. Клевков при торможении нет, крены в повороте минимальные. При полной загрузке клиренс автоматически поддерживается неизменным. Парковка и стоянка перед домом теперь вообще не проблема — нажал 2 раза кнопку и залез на любой бордюр. На природу выехать теперь не проблема (клиренс 240мм — до 10км/ч, 210мм — до 40км/ч). Руль легкий, «пустоват в ноле», как пишут журналюги, но рулится и едет очень четко по заданной траектории, причем ESP срабатывает очень редко.

Кузов хэтчбек, раскладные спинки вровень с полом = огромный багажник. Можно спать без проблем, и перевозить крупное барахло. Тем более, что можно «положить» кузов на землю, для облегчения погрузки. Двойная оцинковка кузова — большой плюс. Размеры салона приличные, примерно, как у камри, очень качественные материалы, мягкая торпеда, отличная сборка, сверчки отсутствуют вообще, несмотря на пробег. Нет центрального тоннеля, пол ровный, что для третьего пассажира сзади очень удобно. Куча ящичков, ниш (под сиденьями, в торпеде, в дверях). Двухзонный климат в режиме «авто» полностью адекватный и очень тихий, с датчиком влажности в салоне. Отличный профиль сидений, длинная «сидушка», что гут для длинноногих, качественный велюр. Все регулировки + откидные подлокотники на передних креслах. Охлаждаемый бардачок, довольно объемный. Приличная аудиосистема (штатная DLS).

Есть ограничитель скорости на круизе — для чайников самое то — давишь тапку в пол, а она больше установленного предела не едет, но не надо про это забывать при обгоне. Подсветка приборов желтая, по мне после авдотьи скучновата, но все хорошо читается, есть ночной режим — светится только спидометр. В целом машина напичкана электроникой по полной программе, все регулируется и отключается/включается через БК. Не ожидал, что в этой тачке будет такая хорошая шумоизоляция (даже стекла триплекс), в некоторых режимах в салоне тише, чем в моей авдотье (у меня турбо — не самый тихий мотор). Клеммы аккума на зажимах — это, как я подумал, фича лягушатников для быстрой чистки мозгов при глюках электроники. Сайлентов в подвеске нет — там подшипники! — в отзывах пишут, что ресурс подвески до первой переборки доходит до 200тыс. км. Короче достоинств много, устал перечислять, рекомендую оценить лично: ) Да, еще забыл — шильдиков нет, кромка капота в виде шеврона, нечего отрывать!

Минусы авто: обзорность назад через салонное зеркало плохая, морда длинная, соответственно габариты для чайника неуловимы. Выручает только штатный парктроник (спереди и сзади). Автомат 4-х ступка, туповат и поедает много КПД мотора. Может выручить кнопка «S», но резко растет расход бензина (до 16-17 в городе). Зато он адаптивный и при плавном разгоне начиная с 2-3-4-блокировка работает вообще без толчков. С 1 на 2 толчок есть ощутимый, а иногда нет — хз, что он там себе думает. Датчик дождя так и не настроил пока — машет, когда вздумается, может одержу победу над ним. Единственный типоразмер резины — 215*55 R16, что сужает возможность выбора, литье штатное с датчиками давления — придется покормить ОД к зиме, в магазинах аналогов просто нет (4*98). Меню — 8 языков, а русского нет, блин. Еще типа непрестижная машина — всякий босяк на ланцере или камри пытается что-то доказать, особенно видя даму за рулем — надо закатать тонировкой: ) Бензин штатный 98-й, мануалом допускается 95-й, лью экто луковский. В общем все.

Экплуатационные расходы: топливо 95-98 город 11, 5, трасса на круизе 8,2 на 110км/ч. Масло не ест, но лить только Total. Надо бы поменять жидкость в гидросистеме (она единая на ГУР и гидрактив — 8л LDS, хотя по регламенту на 120 тыс. км, но на всякий случай надо), пока некогда, сколько будет стоить не знаю. Средняя стоимость ТО с заменой всех фильтров — 7тыс. ТО каждые 15 тыс км, запись за 1 день.

Неисправности/проблемы: за пробег 80 тыс. км — 2 лампочки ближнего, 3 — габаритов. 3 датчика парктроника (2 успели по гарантии), датчик — 2400. 1 датчик давления в шинах (2500). Иногда глючит радио, все настройки забивает одна радиоволна (наверное, самая мощная). Иногда «жует» СD-диск в приводе — лечится вкл/выкл зажигания. Сейчас умер парктроник — «систем фаулти» пишет, опять или датчик сдох, или контакт пропал — надо на диагностику. Иногда теряет связь с датчиками давления в шинах — «тайр прессуре фаулти», но оживает сама через 100-200 метров. Все.



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Другие статьи по теме:

Volkswagen Golf Plus 1.6 16V FSI
Volkswagen Golf Plus 1.6 16V FSI

Volkswagen Golf Plus 1.6
Volkswagen Golf Plus 1.6

ВАЗ 21154
ВАЗ 21154

Volkswagen Polo 1.4 TDI
Volkswagen Polo 1.4 TDI

Hyundai Terracan 2,5D
Hyundai Terracan 2,5D

Chevrolet Lanos 1.5i

Nissan Note 1,5 TDi
Nissan Note 1,5 TDi

Toyota Avalon
Toyota Avalon

Mazda 3
Mazda 3

Nissan Almera 1.5
Nissan Almera 1.5





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Александр (30.10.2012)
Просмотров: 818 | Комментарии: 3 | Теги: пробег, Шины, автомобили, кузов, клиренс, салон, мотор, сидения, режим, подвеска | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

В дилерском центре Москва Сити прошла презентация перспективных инвестиционных проектов закрытого клуба «Аретократия»

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

Обзор партнёрских программ в iGaming

Обзор партнёрских программ в iGaming

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Частые поломки двигателя автомобиля

Частые поломки двигателя автомобиля

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Преимущества автомобилей Jetour

Преимущества автомобилей Jetour

Осенний розыгрыш призов от Jetour: Dashing за полцены и ноутбуки Apple

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Как выбрать табак на развес

Как выбрать табак на развес

 

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ
Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly
EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка
Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама