Решил вот купить авто для супруги. Постановка задачи — комфортабельный авто с АКПП немаленького размера, с полным набором средств безопасности. Изначальным вариантом покупки была ауди а6 2,4АКПП, 4-5 лет. Вариант отпал после осмотра нескольких вариантов по причине плохого технического состояния, нынче кризис, денег нет, а свежие авто начинаются от ценника в 950тыс. Французы в силу ряда предубеждений не рассматривались в принципе, но С5 привлек внимание, когда я его увидел в максимально поднятом состоянии — почти джип (клиренс — 240мм). Решил присмотреться поближе. Был весьма удивлен качеством салона, наличием опций и всяких полезных штучек. Поехал на тест-драйв. Был поражен еще больше плавностью хода и шумоизоляцией. Осмотр показал отличное техническое состояние и идеальный кузов, сомнения вызывала лишь подвеска с ее уникальным Hidractiv3. Почитал профильные форумы цитраводов, про сферы и прочее, понял, что ничего страшного там нет и решил брать. Выбор оказался правильным. Дизайн оригинален, что сказать, мадам моей понравился, а это главное. Комплектация SX, почти полная, нет только люка, навигации, кожи, эл/привода сидений и системы слежения за разметкой. Изофикс, 9 подушек, включая коленную для водителя.
Плюсы авто: главная фишка — это, конечно, подвеска. Отличная плавность хода — конек цитрамона с гидрой. Примерно похоже на мерседес е-klasse. Динамическая регулировка клиренса — хорошая штука — разгонял пока до 160, он ложится на брюхо (140мм) и утюжит по прямой, как крейсер. Клевков при торможении нет, крены в повороте минимальные. При полной загрузке клиренс автоматически поддерживается неизменным. Парковка и стоянка перед домом теперь вообще не проблема — нажал 2 раза кнопку и залез на любой бордюр. На природу выехать теперь не проблема (клиренс 240мм — до 10км/ч, 210мм — до 40км/ч). Руль легкий, «пустоват в ноле», как пишут журналюги, но рулится и едет очень четко по заданной траектории, причем ESP срабатывает очень редко.
Кузов хэтчбек, раскладные спинки вровень с полом = огромный багажник. Можно спать без проблем, и перевозить крупное барахло. Тем более, что можно «положить» кузов на землю, для облегчения погрузки. Двойная оцинковка кузова — большой плюс. Размеры салона приличные, примерно, как у камри, очень качественные материалы, мягкая торпеда, отличная сборка, сверчки отсутствуют вообще, несмотря на пробег. Нет центрального тоннеля, пол ровный, что для третьего пассажира сзади очень удобно. Куча ящичков, ниш (под сиденьями, в торпеде, в дверях). Двухзонный климат в режиме «авто» полностью адекватный и очень тихий, с датчиком влажности в салоне. Отличный профиль сидений, длинная «сидушка», что гут для длинноногих, качественный велюр. Все регулировки + откидные подлокотники на передних креслах. Охлаждаемый бардачок, довольно объемный. Приличная аудиосистема (штатная DLS).
Есть ограничитель скорости на круизе — для чайников самое то — давишь тапку в пол, а она больше установленного предела не едет, но не надо про это забывать при обгоне. Подсветка приборов желтая, по мне после авдотьи скучновата, но все хорошо читается, есть ночной режим — светится только спидометр. В целом машина напичкана электроникой по полной программе, все регулируется и отключается/включается через БК. Не ожидал, что в этой тачке будет такая хорошая шумоизоляция (даже стекла триплекс), в некоторых режимах в салоне тише, чем в моей авдотье (у меня турбо — не самый тихий мотор). Клеммы аккума на зажимах — это, как я подумал, фича лягушатников для быстрой чистки мозгов при глюках электроники. Сайлентов в подвеске нет — там подшипники! — в отзывах пишут, что ресурс подвески до первой переборки доходит до 200тыс. км. Короче достоинств много, устал перечислять, рекомендую оценить лично: ) Да, еще забыл — шильдиков нет, кромка капота в виде шеврона, нечего отрывать!
Минусы авто: обзорность назад через салонное зеркало плохая, морда длинная, соответственно габариты для чайника неуловимы. Выручает только штатный парктроник (спереди и сзади). Автомат 4-х ступка, туповат и поедает много КПД мотора. Может выручить кнопка «S», но резко растет расход бензина (до 16-17 в городе). Зато он адаптивный и при плавном разгоне начиная с 2-3-4-блокировка работает вообще без толчков. С 1 на 2 толчок есть ощутимый, а иногда нет — хз, что он там себе думает. Датчик дождя так и не настроил пока — машет, когда вздумается, может одержу победу над ним. Единственный типоразмер резины — 215*55 R16, что сужает возможность выбора, литье штатное с датчиками давления — придется покормить ОД к зиме, в магазинах аналогов просто нет (4*98). Меню — 8 языков, а русского нет, блин. Еще типа непрестижная машина — всякий босяк на ланцере или камри пытается что-то доказать, особенно видя даму за рулем — надо закатать тонировкой: ) Бензин штатный 98-й, мануалом допускается 95-й, лью экто луковский. В общем все.
Экплуатационные расходы: топливо 95-98 город 11, 5, трасса на круизе 8,2 на 110км/ч. Масло не ест, но лить только Total. Надо бы поменять жидкость в гидросистеме (она единая на ГУР и гидрактив — 8л LDS, хотя по регламенту на 120 тыс. км, но на всякий случай надо), пока некогда, сколько будет стоить не знаю. Средняя стоимость ТО с заменой всех фильтров — 7тыс. ТО каждые 15 тыс км, запись за 1 день.
Неисправности/проблемы: за пробег 80 тыс. км — 2 лампочки ближнего, 3 — габаритов. 3 датчика парктроника (2 успели по гарантии), датчик — 2400. 1 датчик давления в шинах (2500). Иногда глючит радио, все настройки забивает одна радиоволна (наверное, самая мощная). Иногда «жует» СD-диск в приводе — лечится вкл/выкл зажигания. Сейчас умер парктроник — «систем фаулти» пишет, опять или датчик сдох, или контакт пропал — надо на диагностику. Иногда теряет связь с датчиками давления в шинах — «тайр прессуре фаулти», но оживает сама через 100-200 метров. Все.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Volkswagen Golf Plus 1.6 16V FSI
Volkswagen Golf Plus 1.6
ВАЗ 21154
Volkswagen Polo 1.4 TDI
Hyundai Terracan 2,5D
Chevrolet Lanos 1.5i
Nissan Note 1,5 TDi
Toyota Avalon
Mazda 3
Nissan Almera 1.5
|