Понравилось:
1. Дизайн (считаю, что вполне достойно смотрится и главное, что близко к немцам).
2. Качество отделочных материалов на высоте. Мягкий пластик, никаких скрипов и сверчков...
3. Изменяемый клиренс — это сказка, тут даже говорить не стоит! (как эта подвеска покажет себя в 20-30 градусный мороз не знаю, надеюсь достойно).
4. Звук штатной магнитолы и акустики в целом неплох (не профи… но вполне достойно для рядового пользователя).
5. Комфорт вождения (подвеска мягкая, ямки и неровности проглатывает прекрасно). Городская езда тоже очень комфортна...
6. Расход бензина около 10 литров по городу. Учитывая то, что машинка еще не обкатана, думаю, что вполне приемлемо (конечно это в Ростове, в Москве явно будет жрать больше)...
7. ТО на оф. сервисе стоит: 1) 5...
8. Адаптивный ксенон прекрасен.
9. Дешевая КАСКО в виду слабой угоняемости марки.
10. Наличие 10-и подушек безопасности.
Не понравилось:
1) Двигатель шумноват. После 130 км в час его начинаешь слышать в салоне. Не очень приятно с учетом стоимости авто от 1000 000 с допиками всякими...
2. Как мне субъективно показалось, машину сносит ветром (возможно из-за мягкой подвески) и на скорости опять-таки выше 120-130 надо иногда подруливать. Не критично, конечно, но не очень приятно...
3. БЕЗУМНО противный скрип стекол при закрытии (в конечном упоре в рамку двери). Силиконовая смазка не помогает...
4. Двигатель слабоват. Хотя, конечно, это мое мнение после Ауди А6 3,0, Х5 3,0 и даже Аккорда 2,4 (хотя по тех...
5. Ну про расход омывателя многие писали… думаю, что не стоит повторяться!
6. Довольно приличные крены в поворотах, не подразумевающие сильно агрессивную езду. Изменяемая жесткость подвески особа видимых результатов не дает...
Итог.
Всем доброго дня!
Вот решил приобрести себе первого в жизни Француза!
Ранее как-то не воспринимал французский автопром как «вид», так сказать. Убогий дизайн, сомнительное качество.
На данный момент встал вопрос смены авто (Хонда Аккорд 2008г. в новом кузове), т. к. переехал жить за город, а дорожки там не очень уж (это мягко говоря).
Конечно, пробег 2000 км не подразумевает какой-то глубокой оценки качества автомобиля, так что буду пока описывать общие ощущения, что нравится, а что нет, в дальнейшем отпишусь об затратах на эксплуатацию.
Итак, по порядку.
Понравилось:
1. Дизайн (считаю, что вполне достойно смотрится и главное, что близко к немцам).
2. Качество отделочных материалов на высоте. Мягкий пластик, никаких скрипов и сверчков.
3. Изменяемый клиренс — это сказка, тут даже говорить не стоит! (как эта подвеска покажет себя в 20-30 градусный мороз не знаю, надеюсь достойно).
4. Звук штатной магнитолы и акустики в целом неплох (не профи… но вполне достойно для рядового пользователя).
5. Комфорт вождения (подвеска мягкая, ямки и неровности проглатывает прекрасно). Городская езда тоже очень комфортна. Система антиотката помогает при трогании с уклона. Даже девушка трогается на нем без проблем, несмотря на то, что он с механикой.
6. Расход бензина около 10 литров по городу. Учитывая то, что машинка еще не обкатана, думаю, что вполне приемлемо (конечно это в Ростове, в Москве явно будет жрать больше).
7. ТО на оф. сервисе стоит: 1) 5.500, 2) 6.500, 3) около 8000. Кузов с двойной оцинковкой, думаю, что ржа появится не скоро.
8. Адаптивный ксенон прекрасен.
9. Дешевая КАСКО в виду слабой угоняемости марки.
10. Наличие 10-и подушек безопасности.
Не понравилось:
1) Двигатель шумноват. После 130 км в час его начинаешь слышать в салоне. Не очень приятно с учетом стоимости авто от 1000 000 с допиками всякими.
2. Как мне субъективно показалось, машину сносит ветром (возможно из-за мягкой подвески) и на скорости опять-таки выше 120-130 надо иногда подруливать. Не критично, конечно, но не очень приятно.
3. БЕЗУМНО противный скрип стекол при закрытии (в конечном упоре в рамку двери). Силиконовая смазка не помогает. Что делать не знаю!
4. Двигатель слабоват. Хотя, конечно, это мое мнение после Ауди А6 3,0, Х5 3,0 и даже Аккорда 2,4 (хотя по тех. данным динамика Аккорда 2,4 на автомате и С5 на механике с 2,0 литрами одинаковая). Я через год поменяю на дизель 2,7 с 2-мя турбинками.
5. Ну про расход омывателя многие писали… думаю, что не стоит повторяться!
6. Довольно приличные крены в поворотах, не подразумевающие сильно агрессивную езду. Изменяемая жесткость подвески особа видимых результатов не дает. Да, машина вроде становится чуток жестче, но крены остаются те же. Хотя, если честно, машина настолько комфортна и приятна в движении, что ехать больше 120-140 км. в час на ней не хочется.
Итог.
При покупке данного авто салон сделал скидку около 230 тыс. рублей. Итоговая стоимость вышла около 800 000. За такие деньги получился вполне приличный авто с хорошим набором опций. Универсальный (город-трасса. Я не рыбак и не охотник, полный привод и супер проходимость мне не нужна). Опять же по сравнению с Аккордом… более комфортен и приспособлен для передвижений по городу, бордюры, ямы и прочий атрибут наших дорог не страшен. Поднятие до 205 мм дает возможность проехать в городе почти везде. Авто такого класса с такими же наворотами стоят дороже. Да простят меня сейчас владельцы Пассатижей, Камри, Мазда6… дизайн С5 намного привлекательнее и что самое главное — не так распространен пока, не чувствуешь себя как из инкубатора! Про динамику в полсекунды спорить не буду, возможно С5 и проиграет Пассату со старта и на море, например, я приеду на 30 мин. позже, но с современными таблицами штрафов думаю, что оно того не стоит.
За эти деньги, считаю, сполне достойная машинка, так сказать кризисный вариант: )
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Citroen Berlingo 1.4i
ВАЗ 21102
BMW X5 4.4i
Dodge Caravan
Toyota ST220 2.0 3S-FE
Toyota Land Cruiser 100 4.7 V8 32v
Opel Kadett 1.3 NE
|