Итак, история покупки:
Теперь о машине:
Салон.
Двигатель, управление, коробка, подвеска.
Теперь про эксплуатацию.
Всем здрасте еще раз! По просьбам трудящихся и по своим личным соображениям решил написать отзыв про Ксару.
Итак, история покупки:
Зима 2007 год. Мысль о смене порядком надоевшем мне ваз 2109 не давала мне спокойно спать. Хотелось что-нибудь посолидней и главное, чтоб не гремела (от езды на вазе у меня болела голова, причем решить проблему с шумами практически невозможно).
будет).ru
Приехав в Москву часов в 7 утра на автобусе. С больной головой («спасибо» тебе девушка, что сидела на соседнем ряду, пила коньяк 0.5 в одного и всю ночь базарила сама собой), пошли, купили из рук в руки и стали с другом просматривать объявления. В первую очередь поехали смотреть Опель омегу 95г. Ну как сказать поехали, не доехали мы. Потерялись, поймали такси, и он нас увез фиг пойми куда. Решили, что это судьба и забили на омегу. Стали звонить еще по объявлениям, но то продали, то завтра, то еще что-то…
Нашли рынок, но цены там оказались дороже, чем у нас, т. е за наши деньги ничего нормально не купишь. И вот мы грустные тащимся по дворам в поисках интернет клуба (так и не нашли), как вдруг я вспомнил про Ксару. Позвонили, договорились о встрече. Машину продавала девушка, беглый осмотр и тест драйв показал сл. недостатки: было крашено левое крыло, стук в передней подвеске, легкий провал при разгоне. машина понравилась, решили брать без раздумий. Сторговались до 140 тыс. При оформлении девушка заплакала, тогда мы еще гадали все дорогу — это были слезы печали или радости?))
Теперь о машине:
Внешний вид.
По мне, так вполне современный, не шедевр дизайнерского искусства конечно, но лучше, чем авто 90-94 годов (из тех, что хотели купить). 3-х дверный смотрится лучше. Родные литые диски 14 дюймов просто ужасные, причем купить на нее новое литье оказалось проблемой. Так и не нашел подходящие (по вылету). И еще, вид сзади омрачает колеса, которые слегка стоят «домиком». Передние фары от времени мутные и светят плохо.
Салон.
Салон классный, дизайн панели не плохой. Все расположено эргономично, ничего не скрипит, не гремит, не ругается матом). Материалы панели качественные, местами правда обычный серый пластик, но в тему. Сиденья не протерлись за 217 тыс, имели очень хороший внешний вид. Места достаточно что спереди, что сзади. Хотя сам за собой садился без проблем, коленки упирались в спинку передних сидений (рост 1.80). В ширину комфортно вдвоем.
Багажник нормальный, примерно как в Рено меган 2 хетч. Сиденья раскладываются легко. Запаска под днищем (доставать ее неудобно). Шумоизоляция хорошая, но явно хуже, чем в мегане. Примерно как в форде фокусе.
Двигатель, управление, коробка, подвеска.
Двигатель порадовал отличной тягой и хорошей динамикой. Для ее массы 1.8 16кл. — за глаза. Коробка требует привыкание, т. к. передачи включаются не очень четко, расположены близко. Управление на малых скоростях (про большие напиши отдельно) действительно очень хорошее, можно пошустрить, обратная связь тоже на уровне. Руль крутиться легко. Подвеска в целом комфортная за счет балки (Но! ), передняя стучит, как бы ее не лечил (на Нексию, допустим, намного тише работает), задняя тоже гремит, но не критично.
Теперь про эксплуатацию.
Начну с того, что по дороге домой мы заметил, что задние стойки плохо работают. Быстро не ехали, т. к. был лед. По приезду погнал машину на диагностику. Вердикт был не очень хороший: требовалась замена шаровой опоры, рычагов передний подвески, лямбда зонт, тормозные колодки, диски, задние стойки, опоры двигателя… А так же вентилятора охлаждения двигателя. Т. к он был очень маленьких размеров (я так думаю у карлсона больше…)
будет).ru
И вот я поехал в родной город Нововоронеж (40км от Воронежа), ну и заодно проверить динамику и как ведет себя машина на скорости… При входе в поворот (не сильный градус) при скорости около 140 машина чуть не перевернулась, я еле поймал ее… думал все… не напиши больше никогда отзыв о ксаре).
Через 2 недели пришли все запчасти, я на радостях поехал менять. Поменяли салейнтблоки, колодки, задние амортизаторы, шаровую… Машина стала себя адекватно вести на скорости, хотя крены все равно велики. Радовался я так не долго, через месяц опять появился стук в подвеске. Поехал на диагностику, оказалось, что почти все болты крепления рычагов выкрутились якобы «из-за вибраций вызванных дисбалансом колес»… да, они действительно были, но некритично (хотел дождаться замены резины на летнею, как раз уже был март). Отбалансировал колеса, протянули всю подвеску, вроде все — стало ок. Но радость моя была недолгой, через 2 недели опять появился стук в подвеске. Приехал на сервис…опять выкрутились болты. … Решили поставить контргайки… И так я раз 6 приезжал в течение года… пока не поставили все болты на спец состав. Ну это ладно..
Весной появился странный скрежет во время торможения в заднем тормозном механизме. Оказалось, что задние колодки слетели с креплений и болтались в суппортах. Дело все в том, что они там фиксируются специальными скобами, которые сделанные из тонкого металла и меняются раз в 30 тыс, как раз при замене тормозных колодок. Естественно их надо покупать отдельно (вот бред! ). Ладно, решил починить все тормозную систему сразу (было заметно биение при торможении, чувствовалась, что это задние тормозные диски). Купил диски, колодки, скобы и опору двигателя (не родные, но и не самые дешевые). Поставили… Поехал тестировать… Опять стук… Смотрели, смотрели… так и ничего не исправного не нашли. Решил ездить так.
И так прокатался до лета, машинка, не смотря на все это, радовала. И черт меня дернул поменять опоры двигателя, т. к. они были все порванные и при старте был стук. Приехал менять все, что надо было, сняли… и оказалось, что одна из опор не подходит… заменили одну. Появилась сильные вибрации на холостых и при разгоне. Все это отдавало на панель, пол и руль. Неприятно. Мастера сказали, что все будет нормально, когда поменяешь вторую подушку. Заказал… поменял… и та же фигня!!! Мастера лишь пожимали плечами… притрется, разработается… надо было ставить родные (у них типа мягче резина… но и цена для меня тогда была высокая! ). Так и ездил в течение года, естественно ничего не изменилось.
Летом решил поменять вентилятор, боялся за перегрев двигателя (он включался при 108 градусов). Т. к. родной стоил 7 тыс. рублей, решил поменять крыльчатку. Снял мотор, но крыльчатку так и не подобрал похожую, заказал в *** за 1500р, она тоже не подошла… Самое обидное, что это выяснилось когда уже снял старую (впаянная была), а новую невозможно одеть. Поставил от классики, отбалансировать не получилось. Так и ездил с вибрирующим вентилятором, зато всегда знал, когда он включается)) (забегаю вперед скажу, что проблема решилась при продаже, поставил мотор с крыльчаткой от классики (изменил крепление).
Осенью машина встала, полетел натяжной ролик коленвала. Дело все в том, что он имел очень своеобразную конструкцию, не цельный, а прорезиненный (якобы чтобы исключить лишни вибрации). Это резинка провернулась внутри, попытки впрессовать туда новую ничего не дали. Заказал новый за 3500р, поменяли с другом во дворе. Т. к сервис уже мне порядком надоел, да и я им тоже).
Чуть позже появились сильные стуки в задней подвеске… Диагностика ничего не дала… сказали, что возможно торсион (но не факт, что он, и новый стоит бешеных денег (30 тыс. р. ?). Прочитал в интернете, что возможно это подушки между кузовом и торсионом. Диагностировали так: я залез в багажник, друга за руль и погнали по кочкам…Понял, что это точно подушки стучат. Заказал, поменял, проблема решилась.
Потом неожиданно машина стало глохнуть после резкого сброса газа при переключениях. Поездив по мастерам, толком ничего никто не мог сказать…я промыл все, что можно — заслонку, форсунки… датчик холостого хода… Ничего не помогло. Ответ лишь нашел на официальном сервисе Ситроен, оказалось, что накрылся датчик холостого хода. Нашел б\у за 500р от пежо 406.
Ах да, чуть не забыл, порвался трос сцепления. Точнее его крепление к кпп, сделал сам, вставил дополнительные резинку + еще что-то намудрил.
И еще… поехал опять по трассе осенью… и опять меня чуть не опрокинуло на скорости под 140 (на др. машинах таких проблем не было, не надо думать, что скорость была быстрая (на Альфе Ромео входили в него на 210 без проблем). Поехал на официальный сервис на диагностику задней подвески, выяснилось, что один из амортизаторов потерял свою функцию на 50%, из-за этого машина ведет себя не адекватно. Амортизатор поменял, причем на всякий случай сразу два.
ВНИМАНИЕ! Торсионная подвеска опасна при неисправных амортизаторах!
Вот это все, что случилось за год. Может быть еще что-то было по мелочам, но я уже не помню. Мой пробег 30тыс км. Всего 247 тыс.
Продал я свое чудо перекупщику на рынке за 140тыс).
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Audi Q7 3. 0 TDI quattro
ВАЗ 21099 i
Skoda Octavia 1. 6
Kia Sorento 2.5 CRDi VGT
Peugeot 4007 2.2 HDiF
Citroen C5 2.0 16V
ВАЗ 2131
Mitsubishi Montero Sport 3.0
ВАЗ 21093i-24
ВАЗ 21099
|