Понедельник, 23.06.2025, 04:18
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Чтобы купить табак на развес в Москве высокого качества, обращайтесь на сайте интернет-магазина tabac33.ru
Чтобы купить табак на развес в Москве высокого качества, обращайтесь на сайте интернет-магазина tabac33.ru

Преимущества покупки ричтраков в компании «Еврокара-плюс», являющейся дистрибьютором техники JAC и SHANN
Преимущества покупки ричтраков в компании «Еврокара-плюс», являющейся дистрибьютором техники JAC и SHANN

Когда пора делать сход-развал?
Когда пора делать сход-развал?

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Mazda 626

Mazda 626
Электрика, если туда никто не лазил, очень надежна.
Датчик АБС 6 тыс.

Вот решил и я написать свой отзыв. Когда машина продана, остается лишь объективное мнение о машине, а не пустые эмоции. Скажу сразу — хорошую машину Вам никто и никогда в России не продаст. Так, что если кто-то всерьез задумался о покупке 626, то приготовьтесь к немалым затратам. Попытаюсь сравнить 626 с пассатом Б3 и 10-кой (Первый 91 года из Германии до сих пор в семье, вторая 2000 года с радостью продана).

Внешний вид у 626 действительно супер. Мне почему-то больше нравится седан, хотя тут дело вкуса. Если машина хорошо была сделана после аварии, то коррозии почти не будет. Стоит уделить внимание качеству покраски. Так как машина недорога и владельцы небогаты, то на этом часто экономят. А не битых за 14 лет машин нет (по крайней мере в интернете их не купишь).

При аварии 626 оказывается очень дорогой. Оригинальные запчасти стоят как на мерседес! Фара, например, 300 долларов за штуку! Неоригинал «Депо» и «ТИК» всего 2000 рублей, но светить он будет 2 года. Даже с ксеноном свет так себе. Сравнивал фары с оригинальными — земля и небо. Бампер — 5500. Неоригинал дешевле, но краска с него может слезть. Самое обидное что при малейшей аварии сумма ремонта будет не меньше 20 тыс. Помню зимой догнал джип. Не хватило 30 см до остановки. Итог: У джипа ни царапины, у 626 — капот, бампер, передняя панель. Удар был в фару — она целая (!!! ), ушла вместе с панелью. Так что мнется 626 слишком хорошо.

Салон хорош даже не смотря на возраст. Места много, обзорность хорошая. Электрические регулировки печки. Полный электропакет. Отличные зеркала без мертвых зон. После 10-ки ощущения супер. Немного великоват руль, но потом привыкаешь. Напрягает плохая шумоизоляция и отсутствие ее на колесных арках. В том же Фольксвагене шум от колес заметно тише, зато нет кондиционера и многих электрических фишек.

Двигатель 2 литра, 116 л. с. надежен. Спокойно ходит 300 тыс и при этом ест не более 2 литров масла на 10 тыс км. Хотя при езде эмоций не вызывает. Динамика как у 10-ки в 94 л. с. Даже 10-ка более драйверская была (хотя и денег в тюнинг было вложено немало). ОЧЕНЬ напрягала вибрация на ХХ в 626, вследствие чего трясутся фары. Говорят, так почти у всех.

В пробках доконала тупизна двигателя на низах (МКПП). машина постоянно дрожит. Замена сцепления, кстати, стоит 12 тыс. рублей. Желание сэкономить 2 тыс. привело к повторной замене сцепления. Коробка неплоха. Но все таки лучше автомат наверное. к 300 тыс признаков умирания коробки не обнаружено.

Подвеска жестковата. В целом достаточно комфортна, если не экономить на аммортизаторах и т. п.

Машина ну очень низкая. Зимой расчищал дворы своей защитой картера, а летом слушал ее скрежет при езде за городом. При этом спортивной ее не назовешь. После 150 — страшно. Тормоза неплохие, хотя АБС работает так себе.



Электрика, если туда никто не лазил, очень надежна.

Теперь проза жизни. Скорее всего аVтомобиль Вам продадут, если не в запущенном состоянии, то со скрытыми косяками. Второе обиднее.

Ремонт и обслуживание стоит столько же сколько и на новые аVтомобили. Но за 14 лет придут к концу все резинки, детали подвески и навесного. Ремонт в нормальном сервисе с работой для примера:

Кондиционер — 12 тыс.

Сцепление 10-12 тыс.

Суппорт тормозной 6-7 тыс.

Насос ГУР от 6 до 25 тыс. (как повезет с б/у)

Задние рычаги 12 тыс. (к этому времени там ничего не крутится уже)



Датчик АБС 6 тыс.

Так что все таки стоит подумать перед покупкой если нет хотя бы 5-6 тыс (в лучшем случае) на ремонт в месяц без учета бензина.



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Другие статьи по теме:

Kia Magentis 2.5 V6
Kia Magentis 2.5 V6

Toyota Corolla 1.3
Toyota Corolla 1.3

Suzuki Ignis
Suzuki Ignis

Land Rover Discovery
Land Rover Discovery

Opel Omega Stationwagon 2.5i-V6
Opel Omega Stationwagon 2.5i-V6

Toyota Land Cruiser
Toyota Land Cruiser

Toyota Sprinter
Toyota Sprinter





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Roman (25.10.2012)
Просмотров: 1118 | Комментарии: 2 | Теги: лето, авария, автомобили, тормоза, ремонт, Сцепление, фары, порей, джипы, машина | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

Советы по заработку в казино

Советы по заработку в казино

Советы по эффективному чтению

Советы по эффективному чтению

Методы эффективного планирования учебы

Методы эффективного планирования учебы

Как выбрать аспиратор медицинский

Как выбрать аспиратор медицинский

Колледж программирования в Москве

Колледж программирования в Москве

Пополнение баланса через системы электронных переводов

Пополнение баланса через системы электронных переводов

Гадание на таро – как найти эксперта

Гадание на таро – как найти эксперта

Преимущества стеклянных перегородок в интерьере

Преимущества стеклянных перегородок в интерьере

Назначение и преимущества позиционера вил для погрузчиков от компании LDSJ

Назначение и преимущества позиционера вил для погрузчиков от компании LDSJ

Что такое развал схождение

Что такое развал схождение

Ремонт газовых колонок Нева: особенности и преимущества

Ремонт газовых колонок Нева: особенности и преимущества

Современные аспираторы медицинские создаёт и производит в России компания «МЕДПЛАНТ»

Современные аспираторы медицинские создаёт и производит в России компания «МЕДПЛАНТ»

Преимущества покупки дизельных вилочных погрузчиков у дистрибьютора Еврокара-плюс

Преимущества покупки дизельных вилочных погрузчиков у дистрибьютора Еврокара-плюс

Выполните комплексную диагностику в автосервисе Драйв Гараж города Санкт-Петербурга

Выполните комплексную диагностику в автосервисе Драйв Гараж города Санкт-Петербурга

Правила и условия заказа в интернет-магазине вейпов

Правила и условия заказа в интернет-магазине вейпов

Оборот мухоморов и их опасности

Оборот мухоморов и их опасности

Современные технологии в тюнинге ПВХ лодок

Современные технологии в тюнинге ПВХ лодок

Пользуйтесь лучшим российским корпоративным почтовым клиентом RuPost от компании «Группы Астра»

Пользуйтесь лучшим российским корпоративным почтовым клиентом RuPost от компании «Группы Астра»

Лучшие услуги проверенных гадалок, тарологов и экстрасенсов на сайте YourSoul.com

Лучшие услуги проверенных гадалок, тарологов и экстрасенсов на сайте YourSoul.com

Когда пора делать сход-развал?

Когда пора делать сход-развал?

 

Материалов за текущий период нет.

Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт
Поиск
Реклама