Совет покупателю:
Вот и выпал снег, замерзли лужи — поделюсь первыми впечатлениями о поведении машинки в зимнее время.
Месяц я пробыл на больничном, когда забирал машину, она была похожа на сугроб с ледяной коркой на лобовом стекле и капоте толщиной примерно в 1 см). Несмотря на месяц простоя, завелась турботабуретка с полоборота и отогрелась примерно минут за 15, стекло очень быстро оттаяло несмотря на отсутствие электроподогрева — печка греет очень хорошо). Радует, что зимой не замерзну)
Так как машина была на летней резине, то до шиномонтажа двигался я совсем не в свойственной манере, то есть крадучись — в принципе благодаря TRC и ABS никаких трудностей не было от получаса поездки в час пик, да стоит чуть сильней нажать на газ по привычке — включается турбина, лампочка трэкшконтроля начинает бешенно мигать, бипер пищать — но машина не буксует почти). Красата))). Но, конечно, Bridgestone Potenza не самый лучший выбор для карельской зимы, потому на зиму припасена Continintal ContiWinter Viking2 размерностью 185/55R15, то есть такая же, как и летняя — честно сказать, на зимней городской дороге, то есть по снежно-песко-соляной каше — разницы в спокойном режиме езды я не обнаружил с потензой)
Но по снегу конечно разница уже очевидна, там где я буксовал несмотря на трэкшн у гаража, и не мог забраться в микроскопическую снежную горку — теперь проблем заехать не вызывает. Да и TRC теперь меньше гораздо напоминает о себе, как и ABS. На зимней резине стало заметно мягче, но управляемость несколько не пострадала, машину по-прежнему тяжело отправить в занос при включенных вышеописанных системах — рулится отлично и кренов нет, ну и тд. (в предыдущей части про возможности заниженной подвески 15 дисков и газовых стокек написано много).
Сильных морозов пока еще не было, поэтому пока что я столкнулся только с проблемой оттаивания бачка омывателя — так как там была залита вода еще до частичной утраты трудоспособности)). Японский аккумулятор размером с мопедный))) пока проблем не доставлял…
АКПП. Долго думал, как же будет вести себя автомат зимой, так как прошлую зиму проездил на ручке… нормально себя ведет, тормозит вполне предсказуемо, особенно если ехать в режиме «3», для еще большего контроля можно переключатся вручную — но пока что необходимости не было.
Совет покупателю:
Хорошая зимняя резина и наличие трэкшнконтроля и абс — обязательныне условия для езды зимой.
Льготный кредит на автомобиль от 2.9%! Подробнее >>
Поделиться…
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Chevrolet Epica 2.0
Mercedes GL 500
Opel Omega 1. 8 S
Lexus RX300 2005
Mitsubishi Lancer 1.6
Mercedes S 500
Mitsubishi Outlander 2. 4 4WD
Renault 21
Lancia Musa 1.4 16v
Toyota Corolla 1. 6 16v VVT-i
|