Покупка.
Допы.
Эксплуатация.
Здравствуйте!
Итак, водит. стаж мой 6 лет, до этого ездил (читай владел) на ВАЗ-2107, —08, —2112, ГАЗ-69: ), Mitsubishi Colt 2005. В настоящий момент в семье остался Кольт, и те или иные сравнения будут с ним (хотя он и дороже на 100 тысяч). Вот…
Покупка.
Машину купил 2 сентября 2008 г., причем когда выбирал авто в пределах 400 000 руб., о Альке ничего не знал. Случайно зашел в один салон, который торгует всем подряд (но при этом является дилером Фиата) — и увидел её, Альку цвета «серый андеграунд». Походил, посмотрел, посидел, пощупал… и ушел. Но ТАК она мне запала в душу, что в течение трех дней перерыл весь инет, перечитал данный форум, еще не один раз покрутился возле машинки и решил — беру! Комплектация «Классик» (можно было заказать «Комфорт», но уж очень не хотелось ждать, да и без АБС привычнее зимой), цвет, как уже писал, «серый андеграунд», цена 367 000 руб.
Допы.
Дополнительно взял только сигналку Star Line A6 (6000 руб. ) и оригинальные коврики (2500 руб. ). На учет ставил сам, ТО привезли на работу (хотя мог бы и сам пройти). Где-то через месяц после покупки прикупил музыку: Clarion DXZ785 (основной критерий при выборе — наличие процессора, USB вход на шнурке и возможность установить любую подсветку), компонентный фронт Infinity 6520 (16 см, по глубине влезли впритык — пришлось штатную решетку изнутри точить), 4-канальный усилитель Mac Audio Z4100 и сабвуфер Rockford Fosgate. В октябре же сделал полную тонировку (нравится, да и по работе необходимо), ну а в декабре переобулся в Nokian Hakkapeliitta 4 на родную штамповку.
Эксплуатация.
ТО-0 не делал, а зимой морозы были до —30 — масло заводское. Шины взял Nokian Hakkapelliita 4 185/65R14, обул на родную штамповку. Алька сразу стала мягче, гораздо устойчивее и комфортнее, из чего следует вывод: штатный Гудьир — гомно!
Машина ночует на улице, но всегда заводилась с первого раза (правда двигатель первые секунды как-то пугающе работает). Единственное, 31 декабря в спешке не выключил плафон в салоне, ну и 2 января конечно же аккумулятор тю-тю: ) В остальном к зимней эксплуатации претензий нет. Замки у меня не замерзали, антифриз на педаль газа не тек, стекла не обмерзали. Все работало как часы!
По весне прикупил летние колеса — резина Barum Bravuris 195/60R14, диски КИК «Кристалл» 6Jx14, 4x98, ET38. Поведение Ласточки на дороге стало просто изумительным!
Эксплуатация в основном по городу, раз 5 ездил на небольшой дальняк (400 км в обе стороны). Расход примерно 8-8, 5-9 л осенью-зимой-весной, без разницы. Комп упорно занижает расход на литр: ) Моторчик люблю покрутить до 5-6 тысяч, так что расходу и в 10 л по городу не удивляюсь (у друга на 21123 выходит 12-13: )
Вчера сделал ТО-15000, отдал 2850 руб. (масло Мобил1 5W40 и фильтр + мойка).
Вот так вот и езжу: ) Ни одной поломки, все работает! Даже лампочки все родные: ) Мне самому очень нравится. Гайцы по первой частенько тормозили — спрашивали, что за тачка, сколько стоит, какой мотор и т. д. На улице мужички с интересом разглядывают Альку: )
Считаю, что 367 тыщ машинка 100% стоит, о своем выборе ни разу не пожалел! На майские праздники собираюсь в Самару (туда-сюда примерно 2000 км), впечатлениями поделюсь.
Всем успехов!
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Toyota Mark II
BMW 750iL
Dodge Grand Caravan
Nissan Bassara
Hyundai Accent 1.4i
Dodge Intrepid
Chevrolet Унедорожник Нива 2123
|