Решил написать о своей ласточке. Купил в салоне сразу, была в наличии. Есть все, кроме кожи и люка. До этого ездил на 5ти машинах наших и ненаших. ВАЗах, москвичах и Форд Эскорт. Почему С-МАХ? Просто любовь с первого Взгляда. Захотел и все. Темболее жена, двое детей с сопутствующем скарбом.
Теперь к делу. Пробег 43000км. К этому времени прошел два ТО (только стандартные работы, на всякие уговоры на доп. работы не велся, сам с усам). Заменены свечи 37000км, передние колодки 35000км, задние колодки 40000км и… все. Движка хватает с запасом, управляемость хорошая иногда возникает илюзия езды по рельсам, комфорт на высоте за все время ни разу не утомился, наоборот управление этим аVтомобильчиком вызывает азарт до сих пор, салон светлый, просторный, к стати тут было много высказываний по поводу пластика, скрипов, зазоров. Ребята, скажу вам одно, вы либо уже успели зажраться хотя наши сограждане не так давно ездят на забугорном автопроме, или хотите от машины гольф класса за 18000-25000у. е. чуда в золотой оправе. Да конечно скрипы есть, пластик можно было и получше поставить, зазоры убрать вообще. Но это будет уже другая цена и класс. Хотя и там тоже косяков хватает.
Ну ладно вернемся к птичкам. На 35 тысяче загорелась лампочка проверьте двигатель. Машина на гарантии, звоню офицалам, а там мне и говорят — приезжайте не вопрос, сделаем! А сколько стоит?-спрашиваю я, -Если проблема наша т. е. выход из строя какого либо уст-ва по вине изготовителя то бесплатно, а если из-за плохого топлива то 3500р. Понимаете? Т. е. практически любую поломку в системе зажигания и управления двигателем можно списать на плохой бензин. Подумал немного и поехал в обычный сервис где мне за 800р. определили недозакрывание рециркуляционного клапана отработаных газов. Но неисправность уже не висит, а лампочка гасится только при диагностике. Как сказал мастер клапан не садился на место скорее всего из-за нагара от плохого бензина.
Все правильно за день до этого возвращаясь из далека пришлось заправится в Владимирской обл. на заправке возле какогото колхоза, вывод надо быть осторожней в выборе АЗС. Кстате о расходе бензина у меня меньше 11. 5л в среднем не выходит. Во думаю врут и не краснеют изготовители при заявленых 9. 5л. Но тут супруга начала более интенсивно использовать машину и о чудо после нее заглянул в борт. комп. там было 9. 8л. т. е. есть над чем работать хотя ну их как хочу так и гоняю. И еще раз о динамике машины. Когда купил меня оборжал мой брат мол ты че взял скотовоз не уклюжий да на нем только в правом ряду пыхтеть и все такое, но однажды у него сломалась его крутота БМВ 520 (тожеАКПП) и он пришел ко мне, дай мол до работы доплестись. Доплелся, теперь называет горячим батончиком. Вообще машина хорошая. Такой сбитый крепыш, начиная от дизайна, заканчивая подвеской. Потому как эксплуатирую по полной программе.
Машина видела все и пересеченую местность и колхозную жижу и Московские пробки и зиму знает тоже не по наслышке. О зиме разговор отдельный при t ниже —15 невсегда заводится с первого раза (из 10ти раз, раза 2 точно), зато обогрев лобового стекла это клево! Климат работает постоянно в автомате, t стоит постоянно 23 можно сказать что я и забыл что такое крутить печку. Замечаний нет. Музыка могла бы звучать и получше, поэтому лучше брать СОНИ. Сиденья удобные с хорошей боковой поддержкой, задние тоже вроде ни чего, сам не ездил хотя детям нравится осбенно когда кладешь среднюю спинку получается клевый подлокотник с подстаканниками, системой задних кресел когда они сдвигаются назад и к центру ни разу не пользовался потому что дети пока маленькие, да и места в багажнике остается мало. Очень нравится ручник с эл. приводом зажимает так что машина стоит даже на очень крутых горках, но все равно внутри как то тревожно, а вдруг чево с ним случится система не знакомая, но это все предрассудки приходится боротся с самим собой.
АКПП типтроник работает вроде нормально, ручным режимом пользовался пару раз, так ради интерса, она и без него довольно шустрая. Огорчила докатка вместо нормальной запаски, но это думаю мода какаято нехорошая, выход прост, лист фанеры 5мм выпиливается по форме крышки которая к нему приклеивается и все, нет проблемы, плюс дополнительное место вокруг запаски для всякой фигни, а также исчезает ступенька при сложеных спинках.
машины
Ну и наконец не буду оригиналом, буду ругать дорожный просвет, машина выпускается с 04г. а до сих пор нет пакета для россии, ну или комплекта для лифтинга как на пример у VW, машина шкрябает практически везде где есть неровности как ты их не облизывай, хотя был приятно удивлен увидев как снизу все прикрыто защитами, поэтому душа скрипит а ехать надо. Скрипы дверных уплотнителей лечу силиконовой смазкой два раза в год, до и после зимы и нет проблем. Родная резина только для шоссе съезды на проселок противопоказаны, ну а если дождь застал то все, как на лыжах ESP в шоке.
Ну вот вроде и все что хотелось поведать вам друзья, не обижайтесь если я вас так грубо определил вначале отзыва просто вспомните на чем мы ездили какихто 7-10лет назад жуть берет. При выборе машины слушайте только себя и свои ощущения. Что касается меня то моя следующая машина будет либо Galaxy либо чтото повышеной проходимости паркетной наружности.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Renault Logan
Opel Astra 1. 8i-16V
Suzuki Grand Vitara 2. 4
Audi 100 1.8
Mitsubishi Pajero 3. 2 DiD
Mitsubishi Lancer
Hyundai Accent
|